Зимняя фантазия

Природа и человек всегда неразделимы, они слиты  и зависят друг от друга.
Совсем недавно я пришла в  лес, чтобы сфотографировать уголок зимней природы. Честно говоря, я не выбрала живописное место, поскольку оно отсутствовало. Тем не менее,  я сфотографировала  некое обычное место, хотя осталась  довольна.  Совсем неожиданно я почувствовала прилив силы и вдохновения, я почувствовала равноправие с лесом, я почувствовала его живую душу. Единение с природой – великая сила.   Я почувствовала ликование и отсутствие одиночества.
 
Когда я пошла дальше, в глубь леса, то увидела крылья, потерянные мною три года назад.  Ах, какое везение! Найти крылья!  Я их сразу же положила в сумку.
 
Более того, совсем  внезапно передо мною появилась белоснежная Дама. Я сразу поняла, что это была инопланетянка. Она заулыбалась мне и протянула еще одни крылья.  Это были белоснежные крылья.  А затем она протянула мне специальное устройство для этих белоснежных крыльев.
 
Благодаря белоснежным крыльям я перенеслась в самое живописное место в лесу. Там было много снега, который  предложил мне одеть на себя снежную шубу, но я  отказалась, поскольку боялась, что замерзну.  Более того,  в лесу появились белоснежные цветы.  Но когда я взяла их в руки, они, конечно, растаяли.

Я долго гуляла в лесу.  Сосны и ели иногда превращались в живых людей,правда, пообщаться с ними было невозможно, поскольку они не разговаривали.  Однако, их глаза говорили о многом:  о том, что им трудно во время сильного урагана или грозы, о том, что они боятся вредительства со стороны человека , а также лесных пожаров.
 
Придя домой, я увидела, что белоснежные цветы  лежали у меня в сумке.  Правда, они уже были не белоснежными, они  были живыми.

На следующий день я опять пошла в лес. Я вновь встретилась с белоснежной  Дамой. На сей раз она протянула мне фонарик для того, чтобы  я смогла гулять в лесу даже ночью. Но ночью гулять в лесу очень страшно!


Рецензии
В обычном видеть красоту, в лесу встреча с Белоснежной.

Алёна Кор   24.01.2022 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.