Тапочки

  Мария Петровна жила вместе со своей дочерью Полиной в трёхкомнатной хрущёвке родного города. Полина закончила медицинское училище и работала медсестрой в местной поликлинике. девушка она была скромная, тихая, помогала матери по дому и на даче. Всё у неё было хорошо, пока в один из зимних дней, не поехала она с матерью на дачу. Когда возвращались обратно, то опоздали на автобус до станции. возвращаться и ждать три часа следующего автобуса они не захотели и пошли пешком. погода была морозная и ветреная. Уже на выходе из электрички, Полина почувствовала лёгкий озноб, а  дома поднялась температура.
  На следующий день, Полину отвезли в больницу. Не смотря на лечение, девушке с каждым днём становилось всё хуже и хуже.
  Мария Петровна не отходила от кровати дочери до самого вечера и вот однажды, когда мать уже собралась уходить домой, дочь крепко сжала руку матери произнесла:
-Умираю я мама, чувствую, что умираю...
-Ты же в больнице дочка, тебя вылечат.
-Никто меня уже не вылечит, дедушка во сне ко мне приходил, сказал, чтоб простилась, с кем успею.
-Не бери в голову дочка, всё будет хорошо,- сказала мать, я завтра приду. Поцеловала дочку и вышла из палаты.
   Утром в больнице её ждала печальная весть. не смотря на все усилия врачей Полина умерла.
   Похоронила Мария Петровна дочку в новых босоножках, которые Полина купила и поносить ещё не успела, а через два месяца является  матери во сне её дочка и говорит:
-Мама, мама, не удобно здесь в босоножках то ходить. Пришли мне тапочки розовые.
-Как же я тебе их пришлю доченька?- спрашивает мать.
-Через два дня, приходи по адресу, ровно к десяти утра, не опаздывай. Попросишь взять посылочку, мне передадут.
   На следующий день, пошла Мария Петровна в магазин, купила розовые тапочки и в условленный срок пришла по адресу, который ей дочь покойная продиктовала. Во дворе дома на табуретах стоял гроб, родные прощались с покойной молодой девушкой.
   Подошла она к матери усопшей и рассказала про дочку. Разрешили ей в гроб тапочки для дочери положить.
   На вторую ночь после этого, опять Марии Петровне дочь во сне явилась и сказала:
- Спасибо мама большое за тапочки, посылочку я получила, теперь всё хорошо.
Больше покойная дочь мать не беспокоила.


Рецензии
Ужастики! Жуткая история! Правда или выдумка?

Марина Пермская   13.08.2022 22:13     Заявить о нарушении
Доброй ночи.склонен думать, что правда. Спокойной ночи. С Уважением. Александр.

Александр Комаровский   13.08.2022 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.