Снова реинкарнации

У меня есть очень удивительная и замечательная клиентка.

Мы с ней общаемся уже скоро двадцать лет. 

И встречались несколько раз, мы с мужем ездили к ней в гости.
И дочка моя тоже с ней дружит. И любим мы ее очень всей семьей.

А тут у неё сложные, если не сказать переломные обстоятельства в жизни и я вдруг захотела узнать: а что нас с ней связывает в прошлых воплощениях?
Почему я так близко воспринимаю все с ней происходящее?

Сказано - сделано))

Пошла в реинкарнации и отследила целых три наших общих воплощения.
 
Хотя подозреваю что это не все. 

С самого начала видела себя греческим олимпиоником, спортсменом. Метателем диска. И вот очень остро помню, что кроме просто стремления развить свои физические возможности, попробовать метать и левой и правой рукой, что кстати было не редкостью в те древние времена, было острое желание познать механику работы человеческого тела.

Главное, что меня завлекало и невероятно интересовало, так это наблюдение за мышцами. Как они набирают силу, что им надо давать, какую нагрузку и какую пищу, чтобы мышцы работали и могли выйти на пик своих возможностей?

И поэтому, когда стало понятно, что я не очень-то приспособлена к достижению высоких результатов, я стала тренировать собственного младшего брата.

И это как раз и была моя любимая девочка из нынешней жизни. И у нас получился удивительный тандем.
 
Я придумывала и мы вместе пробовали разные тренировки, нестандартный подход к телу и к нагрузкам.
И вместе регулярно выигрывали множество соревнований, вплоть до Олимпийских игр!! Причём в разных дисциплинах!!

Бег там был точно и метание копья и диска. И много много лет тренировок привели к созданию целой школы, уникальной школы, готовящей спортсменов к высшим результатам.

И в школе этой были не только тренировки, но и разговоры и настрой на работу с телом, то есть самая что ни на есть современная психология.

И работало это все!!

И когда мой младший брат пришёл к возрасту, несовместимому с соревновательными практиками, он тоже стал тренером и мы совместно продолжили обучение и тренировки молодого поколения. 

И это был прекрасный гармоничный союз единомышленников.
 
Причём у брата была семья и дети, а у меня тогда не было никакой личной жизни, кроме работы с юными спортсменами.

И школа, основанная нами после нашего ухода из жизни продолжала существовать еще очень много лет и всегда наши ученики выигрывали!!


А потом увиделось одно из множества моих воплощений, когда я была караванщиком на Великом шелковом пути.
Я там столько раз себя видела, что уже даже сомнений нет, что это часть моего прошлого.
Но в этот раз цель была увидеть меня и мою девочку.
И оказывается у нас было много совместных переходов, и была она толмачом.
И обе мы языки знали, но разные и поддерживали друг друга и параллельно шли во многих переходах. 


А самое любопытное воплощение увиделось под конец.
 
Я видела себя шляхтичем, земли Речи Посполитой, и у меня довольно большое княжество или как там оно называлось, со множеством земель и деревень и небольших городков.

И нужна была обученная дружина для того чтобы защищать мои земли от набегов. 

И откуда-то с южных земель был приглашён воевода.
И этим воеводой была моя Саша.

Воевода проинспектировал имеющихся бойцов, проехал все владения и выбрал годных к обучению крестьян, составил план защищаемых земель, долго и тщательно обучал новое войско, и потом постоянно тренировал их, и ведь все время, пока был он со мной, все было хорошо.
 
В жены взял одну из моих подросших дочерей, родил мне внука и наследника.

А у меня тогда было умение входить в тело птицы.
Был у меня беркут охотничий.
И вот иногда, когда неспокойно было на душе и томили душу нехорошие предчувствия я выходила из тела и входила в птицу.
И летела обозревать свои владения.
Прям вот этот полёт помню хорошо очень.
И всегда находила где-то места, где готовилось нападение.
Чуйка была ого-го какая.
И после такого вот обнаружения скрытых врагов, садились с воеводой и обсуждали как это все отбить или предотвратить. 
И придумывали и вели туда войско и отбивались.
 
И все время нашего с ним союза границы были на замке, княжество процветало и жизнь была благополучной. 


Рецензии