Мурки 11

Мурки 11
11.
Нету кисы лучше твари –
Не найдёте вы нигде!
Чтобы вы не заводили
Кошки лучше всех везде!

12.
Котики, котики –
Пухлые животики.
Если котик ваш не спит –
То его живот урчит!

13.
Котик отгулял весну,
Но он не готов ко сну.
Сейчас лето наступило-
Надо шастать, что есть силы…

14.
Кошка села на кровать –
Очень хочет рисовать!
Хочет рисовать картину,
Очень хочет, выгнув спину…

15.
Кошка сторожила мышку –
И настала мышке крышка!
Была словлена она.
Кошка развлеклась сполна!

16.
Туго знал котёнок дело-
Мышек рвут все кошки смело!
Думал маленький, что мышки
Или мишки все одна семья – братишки!

17.
Кошки крепкие бойцы.
Не как мишки, молодцы!
Атакуют мышек кошки.
Всё всерьез. Не понарошке!

18.
Лучше кисы существа
Нету. Это не спроста!
Киса может много спать,
Гладиться, любить, мурчать!

19.
Милый котейка –
Серенькая шейка!
Он мурчит-мурчит-мурчит
И за мной везде бежит!

20.
Я - красива, я  - мудра!
Я – нежнулька, я –добра!
Стиль известен мой повсюду,
Я и дальше кисой буду!

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 128. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии