опасение

***
Не отвернись, не подведи, удача-госпожа,
поскольку неприятно быть объектом шантажа.

***
Нынче надо б опасаться желтолицых коммунистов,
пресловутых "ихтамнетов", ну и фундаменталистов.


***
Хоть идут переговоры и надежда всё ж теплится,
почему-то тянут "торы" ближе к западным границам.

***

Если бы, давно ж пора, просчитав и взвесив,
не гонять на танках рать по долам и весям.


Рецензии
Кирочка, персик) не мучь) себя, иди до дому, до хаты!

Рябцев Валерий   14.01.2022 18:17     Заявить о нарушении
Милейший господин Рябцев!
Вы просто не представляете, как вашего отзыва мне не хватало!
"Значит хорошие сапоги. Надо брать!" (с)

Благодарю за высокую оценку, ибо не прошли мимо!

Кира Викторова   14.01.2022 18:49   Заявить о нарушении
Кирочка, ну как я могу пройти мимо когда сову на глобус натягивают)

Рябцев Валерий   14.01.2022 18:55   Заявить о нарушении
1. Я знаю, что вы ко мне неравнодушны, и не прикрывайтесь совой!
2. С вашим опытом натягивания совы на глобус мне не сравниться! ))

Кира Викторова   14.01.2022 19:13   Заявить о нарушении
За моё неравнодушие вы ответили предвзятостью. Настоящая женщина!

Рябцев Валерий   14.01.2022 19:36   Заявить о нарушении
И не сомневайтесь! ))

Кира Викторова   14.01.2022 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.