Кораблекрушение

                I am slowing down
 " Старею...потихоньку, помаленьку  проходит год за годом
   Все больше и больше погружаюсь в пучину небытия,
   Пытаясь обмануть сам себя,  равно как и все остальные "      

             песня   " Тону ",  английская группа the Cure



 
    ***


доносит ветер до меня обрывки чьих-то фраз - там слов
не разобрать, как и пытаться жизни смысл понять, да
снов всех неразгаданных моих, но хуже только
сны, что наяву - я в них
 тону,  тону,  тону
как-будто в море-океане я, или в огромной луже
азовской или балтийской,
тупой страх смерти парализует:
тело. волю. разум. душу.
как мертвые глаза любимых,
как в спину ножиком удар.
 тону,  тону,  тону
как друг, когда-то предавший тебя
или правитель, сдавший свой народ и всю страну
 т о н у,
но... было же со мной хоть что-то...хорошее ,
неужто лишь одна холодная вода вокруг?
ты спишь еще, давай-ка просыпайся, милый друг,
перечитай инструкцию про утопающих спасенье, но...
вот незадача - кто завтра "там" меня простит,
и есть ли "там" прощенье или воскресенье
сам себе разве бросишь спасательный круг?
или как тот барон - себя за волосы, да из болота-а-а-а
 уже буль-буль,  всё... всё, ко-нец
 тону,  тону , пузырики пускаю струйкой изо р-т-а
 мама-м-м-м-а,
 а а а а, была - не - была,
 попытка - не пытка,
 саечка за испуг
 попробую-ка превратиться в рыбку,
 а вдруг?
 а вдруг?
 а вдруг?



2013
                *
               
                I am slowing down
                As the years go by
                I am sinking         
                So I trick myself
                Like everybody else   

                Robert Smith "Sinking" the Cure


Рецензии