Коробка с объедками

  У коробки с мусором прорвалось дно. Прямо в лифте бизнес-центра средь бела дня в присутствии людей в деловых костюмах.

  Мне было 16. Меня завалили на вступительных экзамены на юрфак школы милиции после года медкомиссий и кучи пройденных психологических тестов. Я пошла отвечать без подготовки, потому что была уверена в своих знаниях и получила неуд. Просто у моих родителей не было связей. Нас таких брали для массовки.

  Потом родители быстренько раздобыли какие-то связи, и отправили меня на экономический. С середины экзамена по математике я ушла – жизнь в цифрах представилась мне невыносимой.

  Я решила, что мир несправедлив, обиделась и под Агату Кристи, Бутусова и КИНО ушла в себя. Устроилась уборщицей в офис на Пражской – это позволяло мне оплачивать себе комнату на съемной квартире и почти не зависеть от родителей.

  Поступать я больше не собиралась. Заработать на жизнь можно и так.

  В офисе была секретарша, на пару лет старше меня, на шпильках и с гордым званием любовницы шефа. Она презрительно смотрела на меня с высоты своих каблуков, а я взирала на нее с небоскреба своего интеллекта и плевать я хотела на шпильки и шефа. Это я потом поняла, что интеллект в совокупности со шпильками – мощнейшее оружие, а тогда мы были нищие, но гордые.

 И вот порвалась эта коробка с объедками после корпоратива. Они гуляли – а я на утро вывожу за ними. И не просто вывожу, а еще и прилюдно собираю все это руками с пола в лифте.

  Это было более действенно, чем уговоры мамы подать документы в ВУЗ. Я сразу поскакала и сдалась на филфак, о котором мечтала с детства.

 Эта история закончилась благополучно даже без связей, но с ними все-таки жить проще. Согласны?

Хотите стать человеком со связями? Тогда заходите ко мне в инстаграм @The_bank_notes – там я запускаю с 12.01.2022 челлендж (это совершенно бесплатно, если что), который так и назвала «ЧЕЛОВЕК СО СВЯЗЯМИ». Присоединяйтесь и обрастайте полезными знакомствами.


Рецензии