Родионова Татьяна самоучка кошки

               
Признаюсь вам , уважаемые посетители моего виртуального музея, что практически ничего из биографических данных

об этой художнице я не нашёл, хотя рылся в интернете долго и старательно.

Итак: дату рождения не знаю.

О детстве и семье сведений тоже нет.

Есть только небольшой рассказ самой художницы о себе, который я вам приведу: "Я живу в пригороде Петербурга.

У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т.е. когда хотят приходят, когда хотят уходят иногда надолго.

Зимой приводят своих друзей подхарчиться.

И служат для меня источником вдохновения.

Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге.

После окончания школы я поняла, что рисовать я не хочу и не буду, и поступила в Университет на математико-

механический факультет.

Потом работала программисткой в одной очень закрытой конторе.

Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи.

Вот так все и началось.

Вот уже лет восемь я рисую кошек.

В 2005 году я принимала участие в традиционной Петербургской выставке "Мартовские коты".

Она проходила в выставочном зале "Каретный" в ЦПКО в марте месяце. Я считаю, что имела большой успех.

Не думаю, что ЦПКО в марте посещает много народа: слякоть.

Тем не менее за две недели, что работала выставка, было продано около 130 моих работ небольшого формата (15х21).
Семь работ было украдено. Это тоже мне сильно польстило: плохие работы красть не станут."

(с)

С тех пор Татьяна Родионова участвовала во многих вернисажах города Санкт-Петербурга.

Там она стала знаменитостью и пользуется просто огромной популярностью.

Но в профессиональный реестр российских художников не входит.

И в другие номинации - тоже.

Это не мешает ей продолжать свою профессиональную деятельность свободной художницы.

В интернете она тоже очень популярна.

И это не удивительно.

Талант живописца у Татьяны Родионовой несомненный и большой.

Ему сопутствуют огромное трудолюбие, любовь к своему городу и его мяукающим обитателям, а также удивительно

тонкое чувство юмора, которое тоже очень нравится зрителям.

Лично мне оно понравилось не менее, чем самые привлекательные герои автора.

И я решил представить творчество этой замечательной художницы любителям изобразительного искусства:

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись. О техниках писать не имею права, ибо сведений о них у

меня нет. Предположительно: масло, холст; акварель. Что касается самого стиля художницы, то опять же я могу

высказать только личное мнение, которое будет звучать примерно так: пейзажно-анималистический примитивизм с

сильной юмористической составляющей. (И не судите меня строго)

Жанр: анималистический пейзаж всех времён года, преимущественно городской и деревенский, с органично

выраженным элементом юмористического символизма.

Палитра: колоритная, светлая, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:


Рецензии