Диалоги - 3

- Ты шо?! Совсем ку- ку! Где ты такое позорное платье надыбала?!
- Да ты же сама мне его полтора года назад за большие деньги продала!
- Да ты шо! А я думаю, где ты такую красоту отхватила!


- Ты что все время на меня пялишься? Нравлюсь?
- Да вот думаю, может тебе к пластическому хирургу обратиться?
- Что- о - о! Тебе моё лицо не нравится?
- Да нет же! Очень даже нравится! Особенно носик - такой клювик замечательный!
- Что - о - о?! Клювик?! Да ещё раз только скажи, я тебе этим клювиком все глаза повыклевываю! Чтоб не пялился больше!


- Слышь, не поверишь, мне служба в армии в кайф была! На пользу, короче.
- Ты это серьёзно?
- Да. Я теперь с замужними тетками романы замутить могу без последствий, так как за 45 секунд одеваться успеваю. До армии у меня из - за последствий этих вся голова в шрамах.


После разлуки.
Она: - по глазам твоим бестыжим вижу, что ты тут без меня много пил!
Он: - А я по заднице твоей вижу, что ты много ела! А то, что я пил, ещё доказать надо, а вот у тебя алиби нет и не будет! К тому же камеру, которую ты тайком установила, я заклеил! Ну, что скажешь?
Она - Вот га - а - д!!!


Рецензии