Мясо телка
Находясь в пригороде, по обслуживанию пионерского лагеря, мы – офицеры, были не на плохом счету у нашего управленческого состава.
Однажды, узнав про то, что у нас имеется холодильник, какая-то тётка попросила – подержать там, тушу своего телёнка для сохранения, в чём мы ей, хоть и неохотно, так как, не положено - не отказали.
Боец, который обслуживал данный холодильник, как-то, при докладе, что-то там, неясно пробурчал, по поводу туши телка и был отправлен нести службу далее. Нам бы его, тщательней расспросить, но – мы уже планировали обычный завтрашний распорядок, - что нам делать в ближайшие дни и чем заниматься, так как - хозяйство было большое и его надо было вести грамотно. Каждый доложил о проделанной работе и, что предстоит сделать в следующие дни.
Внезапно, дежурный доложил, что на доклад просится, тот же воин, который отвечает за тыловым обеспечением. Мы его выслушали, где он посетовал, что – холодильник, очень плохо работает и мясо, находящееся там, может пропасть, на что мы ему сделали внушение и посоветовали - далее следить за своим хозяйством исправно, после чего отправились выполнять свои обязанности.
Это-то нас и погубило: мы недооценили момент истины уже начавшегося необратимого процесса с холодильником и доклада.
Неожиданно, в эту ситуацию, вклеился такой вот казус: этого воина, который нам доложил о мясе – внезапно увезли в Москву на зимние квартиры, так как он заболел, и довольно таки, серьёзно.
Нам бы, на его место назначить другого бойца, но этот вопрос, как-то был заменён на, более важный, который резко стал на этот период - актуальным.
Надеясь, что его мы решим в ближайшее время, как-то – упустили этот вопрос (а, холодильник уже не работал).
Это-то нас, да и незнание тыловых вопросов, дела, и привело к печальным последствиям. Надо было прислушаться к просьбе обеспокоенного солдата.
Через несколько дней, пришла та мамаша, которая держала в нашем холодильнике телка, и с криком, - «Погубили» - предъявила нам претензию, что мы, её мясо телка, сгноили.
Что делать? - посетовали мы, убедившись, что она права, стали держать совет. Пришли к мнению, что надо нам, офицерам, скидываться и отдавать деньгами, за этот позорный случай. Мы – и своё мясо, для приготовления пищи для личного состава, со всеми другими продуктами и пресловутого телка – не усмотрели.
Тут же, мы - офицеры, сбросившись деньгами – приобрели ей, ещё лучшего телка, и что пропало, нашего. Таким образом, закрыли эту позорную, в нашем деле, страницу.
Вот, что значить – простая беспечность, неопытность, недооценка, каких либо вопросов войскового хозяйства, да и всей службы, в целом. 1974 год.
Свидетельство о публикации №222011401053