Я бреду по холодному городу...

Я бреду по холодному городу,
Замерзает душа без тепла.
Сыплет ветер колючими иглами
И с небес равнодушно взирает луна.
Нет надежды, и вера угасла.
Я устала идти по сугробам зимы.
Ваши души закрыты тяжелыми шторами,
И в сумерках зимних утонули ваши сердца.
Нет вам дела до замершего путника.
Вам бы лайки поставить, и вся маета.
Вьюгой стонет больное сердце,
И жемчужными льдинками плачет зима...
Не терзайте мне душу пустыми расспросами.
Не поверю я в искренность слов.
Все убили во мне вы своим равнодушием,
Ведь для вас я лишь «галочка» в перечне слов.
Так оставьте меня умирать на обочине,
Одинокой душе не нужны голоса.
И пусть ветер заплачет, заплетая снежные косы,
Хороня мое тело в синих снегах...


Рецензии
Милая моя Элла!
Конечно, бывают такие дни, когда хочется поплакать.
А мне вообще иногда нужно прореветься!
Но этот слёзный ливень промоет душу...
И опять она засветится радостью!
Ведь мы живём!
Видим это небо, эту траву и цветы!
Правда ведь , это счастье!?

Татьяна Свет Юрьевна   06.02.2022 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.