Гелотофобия

У каждого человека есть свой страх, но не все из них имеют фобию, которая заставляет дрожать и плакать, а может, и падать в обморок от одной только мысли.

Я - обычный подросток, который не прочь посидеть лишний раз в интернете или же прогуляться на улице. И то, что у меня есть фобия, знают единицы.

Вы видели или слышали термин "гелотофобия"? Не думаю. А теперь расскажу вам, что же это такое, на своем собственном примере…

Началось все, конечно, ещё в детстве. Среди своих сверстников я действительно был 'белой' вороной, так как являлся представителем рыжиков. Первое время спокойно выдерживал все подколы, так как они были всего лишь словами. Родители всегда учили игнорировать таких людей, а я, послушный 6-летний мальчишка, спокойно терпел 4 года. После их шутки вышли за все рамки допустимого... Да, клей на стуле - это те самые весенние цветочки. Самое худшее, что делали со мной - это сжигали вещи и опрокидывали на голову помои. Один раз даже чуть не покрасили, хорошо, что учитель в этот момент зашёл в класс. Конечно, кто расскажет об этом родителям? Никто. Я рад, ведь позже родителям светило перенаправление по профессии в другой город. Уже там до моего мозга начало доходить, что и в этом городе, и в этой школе могут быть точно такие же проблемы. Но стоило ли говорить об этом родителям? Нет, я же "взрослый", как можно…

Первый день. На меня смотрит класс, шепчутся, кто-то смеётся. Именно в тот момент ладони запотели, а в горле образовался комок, мешающий дышать. "Они точно смеются надо мной… они точно разговаривают обо мне. Нет. Не хочу… Домой, домой…". На шатающихся ногах я встал, попросив учителя дать разрешение на выход из злополучного кабинета. Меня отпустили. Протащив с собой телефон, я набрал номер отца, так как он сейчас точно был дома.

С того дня я нахожусь на домашнем обучении. Парочка ребят из того класса смогли убедить меня, что они надёжные друзья. Сейчас мне уже 16 лет, скоро 17. И я боюсь насмешек, а это очень мешает жить. Даже поход в магазин... Выход на улицу... Все это внушает неподдельный ужас. Ты видишь их улыбки. Злые улыбки. Не знаю, может, я уже социофоб? И как учиться в университете, если страх буквально прогрызает мозг? Надеюсь, что смогу хоть немного с этим справиться... Спасибо, что прочитали. Надеюсь, что в вашей жизни не будет места для фобий.


Рецензии