Исполни желание-купи козу

 
      Коза-это коварное животное. Для нее не все заборы и загородки не существенны, она в каком-то роде спортсменка по преодолению препятствий. А еще она блеет отвратительно, а еще много минусов могу перечислит о козе. Но есть люди, которые обожают это животное и среди них моя мама. При виде козы она произносит "матур", что в переводе означает "красиво", наверное, коза для нее красивое животное.
      В этом году я навестила маму ...Мы много говорили, но вот ее глаза засветились особым блеском(я знаю, что это означает. Она сейчас поведает что-то важное).  И, представляете, она так восхищенно стала говорить о том, что ее соседка держит каких-то особенных коз, что они такие молочные и что вымя у них аккуратное и всегда чистое и вообще они "матур"...  вы видели глаза ребенка, когда он стоит у прилавка с заветной игрушкой, так вот тогда вы понимаете о чем я. И еще, оказывается, что, возможно, соседка согласится продать одну из козочек. Но она не может решиться на покупку, так как все члены семьи против.
      Боже мой, как мало надо для радости мамы. А я так далеко живу, бываю у нее не часто и даже предположить не могла, что мама мечтает о какой-то козочке.  Я предложила ей сходить и договориться  о покупке, я оплачу эту радость мамы. Она так обрадовалась, просто заулыбалась счастливой улыбкой. И как мне было хорошо в эти минуты я тоже испытала радость. На следующее утро я улетела, оставив маму в шаге от исполнения ее желания.
      Потом по телефону мама сказала, что козу она решила не покупать, так как для нее нужен теплый сарай, надо накосить сена...а все дети и внуки работаю и этим заняться совсем не кому. Да и молоко козье не кто не пьет. Но она сказала, что ей было очень приятно, что она может купить козу, но уже не хочет.
       Наверное, в этой жизни надо иметь возможность исполнять желания. Даже, если "уже не надо"


Рецензии