24 декабря

24 декабря
Хотя первые встречи на сайте знакомств не дали нужного результата, унывать было рано. Потенциальных кандидаток еще достаточно. Проблема состояла только в том, что период бесплатной демонстрации фотографий новичков на главной странице закончился, и поток писавших мне женщин естественным образом сократился. Я бы выразился еще жестче. Он практически иссяк.

Не могу сказать, чтобы это меня сильно расстроило. К этому моменту я уже приобрел некоторую свободу в общении, а моя самооценка существенно поднялась. И я самоуверенно решил, что могу уже и сам начать знакомиться с теми женщинами, параметры и анкеты которых меня заинтересуют. В собственной «ликвидности» я в тот момент нисколько не сомневался.

Итак, я начал писать сам и предлагать знакомство. И первые результаты оказались весьма обнадеживающими. Конечно, я не ожидал, что мне будут отвечать абсолютно все. Но реагирование каждой третьей собеседницы по маркетинговым меркам было довольно высокой конверсией. Начались новые диалоги, которые продолжались весь предновогодний период и все каникулы, благо у людей было много времени и желания общаться. В стране продолжалась пандемия, и все сидели по домам. Во всем, как говорится, свои плюсы.

С каждым новым диалогом я ненадолго погружался в мир нового человека. И сначала это было очень увлекательно. Разные люди, разные судьбы. Я очень старался дать каждому частичку себя — своего внимания, тепла и искренности. Разумеется, я рассчитывал на встречный интерес к своей персоне. Я думал, что мы же все на этом сайте ради создания семьи. Ради построения и развития отношений. Которые невозможны без взаимного внимания друг к другу. Реальность довольно быстро развеяла мои романтические ожидания от процесса дейтинга. Но обо всем по порядку.

25 декабря
— Как ты видишь свои отношения с любимым мужчиной? — спрашивал я новую собеседницу, в анкете которой вторым пунктом в требованиях к избраннику стояло «соблюдение личных границ».
— Ну я хочу, чтобы он заботился обо мне, понимал меня, давал мне развиваться, чтобы был ответственным, чтобы за ним, как за каменной стеной, ну ты понимаешь…
Я уже почти наизусть знал длинный список всех качеств, которые женщины хотели видеть у в своих потенциальных кандидатов. И больше думал о том, что в 42 года немного странно продолжать ждать того, кого просто не существует в реальной жизни.
— Это должен быть очень редкий и неординарный человек, — заметил я ей, — а что ты сама можешь дать такому человеку?
— Ну я сама очень интересная и сексуальная. Я хочу, чтобы он хотел меня, чтобы ему было со мной интересно…
— Прости, пожалуйста, а ты слышишь себя сейчас? Вся твоя речь состоит из слов «я хочу, чтобы он…». Ты хотя бы на секунду задумалась над тем, а чего он на самом деле может хотеть?
— Ой, и правда!

Почти в каждой второй анкете (безотносительно пола) я читал длинные списки требований к избраннику. И мужчины, и женщины хотели заботы, уюта, внимания, понимания, любви, интересной жизни и много чего еще. И совсем единичны были случаи, когда человек писал, что хочет просто подарить своему партнеру радость и счастье.

(Из книги "Мои дороги в поисках любви")
Полная версия доступна на портале Литрес


Рецензии