Мы запасы создавали

Мы купили в магазине,             
И несём домой в корзине               
Сыр, орехи, шоколад,
Крупный черный виноград,               

Яйца, лук, имбирь, морковку,               
Сахар в красной упаковке,               
Чернослив, изюм, муку,
Шпроты в собственном соку,               

Помидоры и картошку,               
Перца черного немножко...               
Дрожжи, финики, творог -               
Чтоб на днях испечь пирог!
      
Тили-тили, трали-вали,
Мы запасы создавали...
Всё, не страшен голод нам,
Но подвал трещит по швам!


Рецензии
Хорошо, что подвал, а не живот трещит по швам:)

Песок Въ Саду Камней   19.01.2022 18:09     Заявить о нарушении
Животы - они эластичные, и швов у них нет! А если серьёзно - я всегда удивлялась, как много могут съесть и выпить дети из того, что любят (при кажущейся малой величине их желудков). Куда только всё вмещается?

Виктор, я рада, что вы опять зашли. Спасибо, что не забываете.

Элина Плант   20.01.2022 14:13   Заявить о нарушении
Да, Элина, тяжело ходить стало, сидеть, стоять, читать.
Зрение, зрение, зрение...
Но я сопротивляюсь:)

Песок Въ Саду Камней   20.01.2022 15:02   Заявить о нарушении
Знакомо... Раз в год хожу к глазному на проверку, уже дважды он настаивал на операции. Я сопротивляюсь - ничего же ужасного не поисходит, всё в норме, вижу нормально. "Нет, - говорит он, не в норме. Не ждите, пока поздно будет оперировать, чем раньше - тем лучше, всего 15 минут - и забудете о проблемах со зрением!" Так что я уже почти созрела, осталось день выбрать. Надо только этот иррациональный страх перебороть, который сидит где-то глубоко в подкорке...

Так что - я вас понимаю. Зрение - не шутка. А если ещё и кроме того проблемы есть, то и вовсе нелегко. Вы молодец, что держитесь, думаю, стихи помогают...

Элина Плант   20.01.2022 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.