Женщина за миллиард Woman Worth One Billion

Моя женщина стоит миллиард миллиардов. С ней я ежедневно переживаю ураган эмоций: от самых негативных до экстаза. Она - мой серотонин и дофамин. Мой генератор боевой и творческой энергии, источник вдохновения и мотивации для движения вперед. Часть моей Родины, этой планеты и цивилизации, которых я защищаю своим присутствием, реализуя заложенные во мне инстинкты Охотника и Воина.

Она меня поддерживает и критикует, продолжает мой Род и защищает интересы Семьи. Она - моя. Это - не навечно, но, пока она со мной (вот уже 25 лет), она для меня - моя вторая половина, мое зеркальное отражение с противоположной полярностью. Вместе мы - одно целое, подтверждающее разумное начало и гармоничность этого Мира.

Каждая женщина - бесценна, если ее любить и о ней заботиться).

My woman is worth a billion of billions. With her, I experience a hurricane of emotions every day, from the most negative to the most ecstatic. She is my serotonin and dopamine. My generator of fighting and creative energy, a source of inspiration and motivation to move forward. Part of my homeland, of this planet and civilisation, which I defend with my presence, realising my instincts as a Hunter and a Warrior.

She supports me and criticises me, continues my Ancestry and protects the interests of the Family. She is mine. It is not forever, but as long as she is with me (for 25 years now), she is my other half, my mirror image with opposite polarity. Together we are one, confirming the reasonableness and harmony of this World.

Every woman is inestimable if she is loved and cared for).

15.01.2022 г.


Рецензии