Мило?
Мило? Это я «мило»? У её ног? Кстати, могла бы и помыть прежде, чем по мне топтаться. Таскаются тут, что ни день, то новые ноги. А эти ещё и грязные! Ну, не то чтобы уж совсем… так, чулки запылились слегка.
Эй! Эй-ей! Не нужно по мне пальчиком своим елозить. Ко-кэт-ни-чают они, видите ли. Кокэтки. Быстренько убрала с меня и коленочки, и локоточики. Тебя сюда зачем пустили? Вот и лезь в койку, та всё вытерпит, а с меня попрошу все конечности свои убрать! Убрать, я сказал!
И когда это закончится? Когда уже родители обалдуя нашего вернутся? Знал бы, что такой озабоченный вырастет, не стелился бы так ласково под спину мамочки с папочкой. Я ж этому кобельку, можно сказать, крестный отец. Правда, я тогда прикаминным ковриком был. Все подряд топтались. Туда-сюда! Сюда-туда! Думал вытопчут всего, ан – нет. Повысили. Маменька, как напоминание о незабываемой ночи, забрала к себе, в спаленку.
К-хи. Напоминание-то она забрала, а вот секса того шального в койке не получается. Бытовуха… скучная и обыкновенная. Даже Джек не просыпается, пока они того… Как спал, так и спит. Даже не подвоет сквозь сон, как раньше.
Быстрей бы уж вернулись старшие что ли. Надоели девки беспутные. Маменька приедет, пропылесосить изволит велить…
Что?!! А ну свалили с меня малолетки! Мне одного крестничка хватит…
Свидетельство о публикации №222011401462