Мило?

    «Мило, такая красота и у моих ног».

    Мило? Это я «мило»? У ее ног? Кстати, могла бы и помыть прежде чем по мне топтаться. Таскаются тут, что ни день то новые ноги. А эти еще и грязные! Ну, не то чтобы уж совсем… так, запылились слегка.
   
    Эй! Эй-ей! Не нужно во мне пальчиком своим елозить. Ко-кэт-ни-чают они, видите ли. Кокэтки. Быстренько убрала ноги с меня. Тебя сюда зачем пустили? Вот и лезь в койку, та всё вытерпит, а с меня попрошу пяточки свои убрать! Убрать я сказал!

    И когда это кончится? Когда уже родители обалдуя нашего вернуться? Знал бы, что такой озабоченный вырастет не стелился бы так ласково под спину мамочки с папочкой. Я ж этому кобельку можно сказать крестный отец. Правда я тогда прикаминным был. Все подряд топтались. Туда-сюда! Сюда-туда! Думал вытопчут всего, ан – нет. Повысили. Маменька, как напоминание о незабываемой ночи, забрала к себе, в спаленку.

    К-хи. Напоминание-то она забрала, а вот секаса того шального в койке не получается. Бытовуха… скучная и обнокновенная. Даже Джек не просыпается пока они того… Как спал, так и спит. Даже не подвоет сквозь сон.
Быстрей бы уж вернулись что ли. Надоели девки беспутные. Маменька приедет, пропылисосит и …

    Что?!! А ну свалили с меня малолетки! Мне одного крестничка хватит…


Рецензии