Трусь и Хрусь

В некотором царстве, в лесном государстве, под старою сосной, жили два брата зайца, Трусь и Хрусь. Каждое утро Трусь будил Хруся барабанной дробью. Старый, сухой пень спиленный кем – то для этой цели подходил как нельзя лучше. Хрусь просыпался всегда с неохотой и сразу же начинал искать чего – нибудь схруснуть. Но, Трусь заставлял брата сначала умыться и почистить шерстку. Затем они вместе отправлялись на поиски пищи. Путь их лежал мимо шалашика лесовика, где старик всегда угощал их чем–ни будь вкусным. Трусь получал большую морковку, а Хрусь крупный лист капусты. Однажды утром они не застали лесовика дома.
«Куда мог пойти дед?» - подумал Трусь.
« А как же лист капусты?» - подумал Хрусь.
Трусь неожиданно заметил маленькие следы, уходящие в глубину леса. « Хрусь иди за мной» - скомандовал он, и они поскакали по следам. Лесовика они нашли у секретного родничка. Старик что – то мыл в нем.
« А мы его ищем везде» - сказал Трусь и добавил: - « Чем занимаешься? Может,  помощь нужна?»
« Обойдусь без пушистых» - ответил дед и продолжил: - «Лучше покараульте тропу, а то, не ровен час, кто–нибудь  узнает мой секрет»
Зайцы отправились работать охранниками. Лесовик долго их не задержал, и вскоре на него посыпались вопросы.
« Что ты там делал? Зачем столько секретов?»
«Это очень хорошо, что люди такие большие и невнимательные. Мой родничок дает мне силы уже больше 200 лет, а они его даже не замечают» - дед мечтательно улыбнулся: - « Вот, я и решил немного подмолодиться»
« Это как это?» - хором спросили зайцы.
«Родничок этот не простой. В нем сила молодильная. Но сам по себе он может дать только свежесть, да снять усталость. А вот если из его водицы приготовить настой из цветка папоротника то помолодеешь»
« А мне можно попробовать» - спросил Хрусь.
« Я думаю можно, немного» - сказал лесовик и капнул из бутылочки несколько капель на листик подорожника.
Хрусь схрумкал листик и тут же его мутные глазки загорелись и он сказал: - «Спасибо. Теперь я себя чувствую как в детстве»
«Ну, а ты Трусь?»
«А я и так чувствую себя хорошо. Моё  волшебное снадобье это  раннее солнышко, утренняя зарядка и простая холодная водица»
«Ай, молодец» - похвалил его дед и угостил морковкой.
« А мне?»
«Ну, и тебе конечно» - сказал лесовик, вынимая большой капустный лист.
Вскоре они расстались и  два брата отправились домой. На этом можно было бы закончить нашу историю, но утро следующего дня немного её продлило.
Утром, Труся, разбудила барабанная дробь. Он вскочил и увидел, как Хрусь занимается зарядкой.
«Наверное, отвар хорошо подействовал» - подумал заяц и стал рядом с братцем.
А вы как считаете, отвар помог Хрусю или что – то ещё?


Рецензии