Гончаренко взорвал мозг оччученых

Ну, и хорошо. Такой мозг нужно было взорвать.
Я думала, химики так же безнадежны, как физики
Ну, может, это слово "ФИЗИКА" слишком грандиозно для упоминания всуе. Однако, рассуждая о мiроустройстве, Владислав Викторович Гончаренко  так просто и для МЕНЯ логично и понятно изложил крамолу о гравитации, о холодных
центрах Солнца и планет...
А, что касается того, что у Венеры нет магнитного поля, так она вращается не так, как принято у всей небесной компании.
Это важно.
По поводу гравитации я бы уточнила, что не электростатика притягивает планеты к Солнцу, а орбиты притягиваются, как токи.
Не забыть только, что вся Солнечная система движется в одном направлении.
Хорошо оказаться в одной компании с академиком - не так безнадежно одиноко.Хотя...
Хотя таких, вращающихся наоборот, как Венера, всегда меньше.
***
Может быть, моя версия о том, что магнитное поле Земли "намотано светом", не так уж и одиозна.
"Толстое покрывало из облаков отражает большую часть падающего на планету солнечного света, делая ее одним из самых великолепных объектов на небе."
Как же "намотаться" магнитным полюсам, если для этого нужна отчетливая линия восхода и заката?
http://proza.ru/2021/12/19/1452
***
Я против того, что безмассовые фотоны увеличивают массу Земли Фотон , как и гравитон, проявления инстинкта самосохранения микро и макрообьектов. Жить хочется всем и всему!
Гончаренко рассказал, что это космическая пыль приносит планете гигантское количество материи. Вот она-то и наматывает ей "попу". Вот  и медленнее текут года. Может, кто и жил 900 лет. Просто годы были короче .


Рецензии