Фэнтези в Прозе над Пропастью Часть 5-4 А. Ханиил

В КОЛЛАЖЕ – снимки из интернета на тему – иллюстрации к книге пророка Даниила.
Спасибо авторам за возможность  использования этих снимков в  нашей публикации.

Рис. 1 -.  Икона Иисуса Христа «Моление о чаше». После Тайной вечери Иисус — Сын Бога, воплощенный в человеческом теле, зная о предстоящих страданиях и мучениях, просил своего Отца избавить его от скорбной чаши. Чамуил – тот ангел, который укреплял Иисуса в Гефсиманском саду.
Рис. 2 и 3 – Архангел ХАНИЕЛЬ
Рис. 4 – Архангел Чамуил и Архея - Любовь
Рис. 5 и 6  - Пророк Даниил
Рис. 5 Сон царя Водохуносора о золотом истукане
Рис. 6 Даниил истолковывает Водохунасору его сон
Рис. 7  Пророк Даниил и три его друга – святые отроки Анания, Азария и Мисаил отказываются от царской пищи. Хотя юноши питались только овощами и фруктами, они были красивей и сильнее тех, ктопитался с царского стола. Господь дал им дар книги и мудрости, а Даниилу даровал толкование снов.
Рмс. 8  Анания, Азария и Мисаил в печи
Рис. 9  Видение Даниила у реки Улая – «козёл и баран»
Рис. 10 Статуя сна Навуходоносора
Рис. 11 Пророк Даниил и Истукан
Рис. 12 Фреска – Пророк Даниил
Рис. 14 Икона – Пророк Даниил
Рис. 15 Икона – Пророк Даниил
Рис. 17 Зверь  Апокалипсиса – Откровение Иоанна Богослова
Рис. 18 - Видения Даниила - 4 зверя

ФЭНТЕЗИ – в ПРОЗЕ  Над Пропастью Часть 5-4 Арх. ХАНИИЛ

АРХАНГЕЛ  ХАНИИЛ

У ХАНИИЛА – много имён, и первым именем АРХАНГЕЛА ХАНИИЛА является – АНИЭЛЬ.

В Википедии есть такая запись:
Анаэль (копт. ;;;;;;;; араб. ;;;;;;;;, 'Anya'il) — один из 72 ангелов-хранителей. Является ангелом любви, поэтому облачён в розовое. Часто отождествляется с Ханиилом и Чамуилом. В разных источниках упоминается под именами Ханиил, Ханиэль, Даниил, Анаил, Аниэль, Оноил и даже Уриил.
Также часто  отождествляется с Ханиилом и Чамуилом.
Вот с этой загадки мы и начнём знакомство с Архангелом ХАНИИЛОМ.
Дело в том, что перечисленные имена имеют прямое отношение к АРХАНГЕЛУ ХАНИИЛУ. И под каждым таким именем скрывается он сам, но с отдельной «собственной» историей, принадлежавшей АНГЕЛУ с другим именем.

Не понятно?

Если рассматривать истории  Ангелов с этими приведёнными именами, становится очевидным то, что у них есть общее: - они все владеют  РОЗОВЫМ ЛУЧОМ Божественного Пламени и являются хранителями (властителями) чувства ЛЮБВИ и ДРУЖБЫ.
А дальше появляются разногласия, вытекающие из различия сведений, имеющихся в разных источниках, написанных в разные периоды времени с начала сотворения мира…

Первым именем ХАНИИЛА было – АНАЭЛЬ.

АРХАНГЕЛ ХАНИИЛ имеет такой «древний» возраст, что память  о нём идёт с тех времён, когда АНГЕЛ АНАЭЛЬ занимает место среди семи Творцов-архангелов, которые помогали Богу при сотворении мира.

В списках Ангелов-Хранителей некоторые из перечисленных имён ХАНИИЛА упоминаются, как имена АНГЕЛОВ – ХРАНИТЕЛЕЙ, а иные – называются  АРХАНГЕЛАМИ в этих же списках.

Чтобы не блуждать среди «трёх берёз», вспомним, что   по легендам,
в книге о небесной Иерархии все АНГЕЛЫ разделяются на три ЛИКА и на девять ЧИНОВ.

Так, первый ЛИК: в нем – три ЧИНА. Первый ЧИН – СЕРАФИМЫ; второй ЧИН – ХЕРУВИМЫ; третий ЧИН – ПРЕСТОЛЫ.
Далее следует второй ЛИК: в нем также три ЧИНА. Первый ЧИН – ГОСПОДСТВА; второй ЧИН – СИЛЫ; третий ЧИН – ВЛАСТИ.
Наконец, третий ЛИК, и в нем следующие три ЧИНА: первый ЧИН – НАЧАЛА; второй ЧИН – АРХАНГЕЛЫ; третий чин – АНГЕЛЫ.

Последний, девятый чин ангельский – АНГЕЛЫ
Это – самые близкие к нам. Ангелы продолжают то, что начинают Архангелы: Архангелы учат человека узнавать волю Божию, направляют его на указываемый Богом путь жизни; Ангелы же ведут человека по этому пути, руководят, охраняют идущего, дабы не уклонился он в сторону, изнемогающего подкрепляют, падающего поднимают.
Ангелы столь близки к людям, что отовсюду их окружают, отовсюду на них смотрят, за каждым их шагом наблюдают, и, по словам св. Иоанна Златоуста, «весь воздух наполнен Ангелами».

Дело в том, что среди огромной плеяды Ангелов, населяющих нашу вселенную, есть 72 Ангела, которые заботятся о нас с момента рождения, и которые сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. Эти Ангелы называются «офанимы» или «Ангелы сфер и звезд».

Об этом рассказывается в Книге Еноха (геэз ;;;; ;;;,  Енох) — один из наиболее значимых апокрифов Ветхого Завета. На данную книгу ссылается апостол Иуда в своём послании. Текст упоминается у древних писателей — Тертуллиана, Оригена и других. Однако сам текст был неизвестен в Европе до XVIII века, когда он был обнаружен в составе эфиопской Библии, где входит в канон.

В книге Еноха повесьтвуется, как 200 Ангелов приземлились на горе Ермон, брали себе в жёны земных женщин и наплодили исполинов и магов, после чего переполнившаяся грешниками Земля была подвергнута Потопу (главы 6-10 по изданию Смирнова).

В канонической книге Бытия эти существа именуются сыны Божии.
В книге Еноха можно найти упоминание о том, что офанимы, вместе с херувимами и серафимами, окружают трон Бога.
Также офанимов называют Ангелами зодиакального круга, поскольку каждый из них отвечает за пятиградусный сектор Зодиака и особо покровительствует людям, родившимся в период, когда Земля проходит через курируемую им зону.
В то же время, офанимы могут оказать помощь любому человеку, обращающемуся к ним с просьбой.

С очень важными просьбами или просьбами общего характера целесообразнее обращаться к Ангелу, под покровительством которого вы родились.
Вы можете научиться постоянно ощущать присутствие рядом с собой одного или нескольких Ангелов Хранителей. О том, что вы находитесь
в контакте с Ангелами, свидетельствует обострившаяся интуиция и удача, которая станет приходить к вам всякий раз, когда вы будете следовать велениям внутреннего голоса.
Список имен ангелов был составлен лично Богом. В честь них было принято называть новорожденных.

В этих списках 72-х Ангелов-Хранителей есть имя  Архангела ДАНИИЛА,
который  является пятидесятым по счету из 72 ангелов-хранителей.
Но, как мы теперь понимаем, под этим именем скрывается Архангел ХАНИИЛ, первым именем которого являлось имя – АНАЭЛЬ.

Знакомясь с историей АРХАНГЕЛА  ХАНИИЛА (АНАЭЛЯ) и АРХАНГЕЛА ДАНИИЛА, мы будем помнить, что – они ещё всегда являлись и нашими АНГЕЛАМИ – ХРАНИТЕЛЯМИ…               

Итак, с - ссылками  на списки Ангелов-Хранителей мы разобрались.
Мы также помним, что все имена, присущие Архангелу ХАНИИЛУ, но в писаниях в разные времена назывались по – другому, имеют общее:  - РОЗОВЫЙ ЛУЧЬ БОЖЬЕГО ПЛАМЕНИ и СФЕРУ ВЛИЯНИЯ – ЛЮБОВЬ и ДРУЖБУ.

Но в разных историях, в СФЕРАХ ВЛИЯНИЯ есть различия, присущие только определённым АНГЕЛАМ, относящимся к Арх. ХАНИИЛУ.

Я подумала – как же можно разделить на части СФЕРУ ВЛИЯНИЯ – «ЛЮБОВЬ» на части? Конечно, можно отдельно понимать ЧУВСТВА ЛЮБВИ, например – ЛЮБОВЬ: к детям, к любимому или любимой,
 к родным, к друзьям, к природе (животным и растениям), к любимой работе,  к Малой Родине, к стране, в которой живёшь и к БОГУ!
Хотя Любовь Божественная присутствует во всех «разновидностях» этих разных сфер ЛЮБВИ…

Известно, что у ангелов может быть несколько имен, однако их сфера ответственности всегда неизменна. Встречаются похожие образы богов, ангелов и демонов в разных религиозных течениях, однако они  носят разные имена.

Тогда в чём же разногласия этих многих воплощений Архангела ХАНИИЛА?
Посмотрим…

АНАЭЛЮ приписывают помощь во всех вопросах, которые касаются любви и дружбы, карьеры и бизнеса, а также всех проблем, которые связаны с общением и отношениями между людьми.

ЧАМУИЛ И АРХЕЯ -  ЛЮБОВЬ – полномочные эмиссары божественности, в своем выражении любви они среди самых огненных и ревностных архангелов. Вместе они воплощают великое сердце и любовь Бога Отца/Матери для всего творения.

ХАНИИЛ - Имя архангела Ханиила переводится как «благосклонность Бога» или «Божья слава». Ханиил способен научить каждого человека наслаждаться жизнью высоко духовного человека, осененного Божьей благодатью.
ДАНИИЛ - Ангел несущий имя Бога. Он ангел-хранитель, проповедник и один из двадцати лидеров наблюдателей. Причисленный к чину «начала», этот ангел осуществляет функции защитника и покровительствует закону и праву. Он – не наказывает людей, а – исповедует их.

Разбираясь с «разногласиями» в сфере влияния этих АРХАНГЕЛОВ, стало понятно, что противоречий в них нет никаких. Это лишь ещё раз говорит о многогранности СФЕРЫ ЛЮБВИ БОЖЕСТВЕННОЙ и МУДРОСТИ БОГА, определявшего – в какие времена и в каких обстоятельствах нужно было направлять в помощь Людям своих верных помощников и поручать им усиленное влияние в той или иной сфере Божественной ЛЮБВИ.
В итоге поисков всех этих вводных знаний, мы определились с перечнем  историй «многоликого» ХАНИИЛА, которые можно выделить в отдельные рассказы о житие АРХАНГЕЛОВ и АНГЕЛОВ:

 - ЧАМУИИЛ и Архея ЛЮБОВЬ,
 - АНАЭЛЬ (часто отожествляется с ХАНИИЛОМ и ЧАМУИЛОМ), известен под именами – АНИЭЛЬ, АНАИЛ, ОНОИЛ, ОРЕИЛ и даже – УРЕИЛ,
 - ХАНИИЛ (ХАНИЭЛЬ),
 - ДАНИИЛ

И хотя первым именем ХАНИИЛА является имя – АНИЭЛЬ, мы начнём с рассказа о ЧАМУИЛЕ и АРХЕЕ – ЛЮБОВЬ.

Дело в том, что об АРХЕЕ упоминания  только однажды, в связи с АРХАНГЕЛОМ ЧАМУИЛОМ. Но АРХЕЯ – ЛЮБОВЬ  относится ко всем упоминаемым Ангелам, скрывающимся под именем ХАНИИЛА.
Поэтому – пропускаем АРХЕЮ «ЛЮБОВЬ» вперёд…

ЧАМУИЛ И АРХЕЯ – ЛЮБОВЬ.

Археей Архангела Чамуила является -  Любовь.
Архангел Чамуил и Архея Любовь служат на розовом луче божественной любви.
Имя Чамуил означает «Он, кто ищет Бога». Чамуил охарактеризовал себя как «чистая любовь Бога в окрыленном проявлении». Он тот ангел, упоминаемый от Луки, который укреплял Иисуса в Гефсиманском саду.
Гефсиманский сад находится в Израиле.
Израильская земля — место земной жизни Иисуса Христа. В этой местности располагаются многие святыни, почитаемые представителями авраамических религий. Одной из них является Гефсиманский сад — место смертельного отчаяния, сыновнего смирения и предательства.
Как гласит Библейское сказание:
За высокими стенами шумного Иерусалима у западного склона горы Елеон простиралась живописная Гефсиманская долина, в которой росли древние оливы. В эту тихую рощу любил приходить Христос в сопровождении своих учеников чтобы в уединении и покое предаться молитве. Сюда же Он пришёл после Тайной вечери. Иисус — Сын Бога, воплощенный в человеческом теле, зная о предстоящих страданиях и мучениях, просил своего Отца избавить его от скорбной чаши.
Вверху, в коллаже приведена Икона Иисуса Христа «Моление о чаше»
В этой молитве отражена истинная суть боговоплощения Иисуса, как человека, которому свойственны скорбь, страх и отчаяние. Но в то же время Христос, показывая пример истинной добродетели, смиряется со своей участью и уповает на Волю Господа.
Закончив молитву Иисус возвращается к ученикам и, застав их спящими, укоряет за слабость. А в это время к саду уже приближаются стражники, сопровождаемые предателем Иудой, чтобы арестовать Спасителя. С этого момента начинаются страсти Христовы, завершившиеся смертью на кресте.

Чамуил и Любовь – полномочные эмиссары божественности, в своем выражении любви они среди самых огненных и ревностных архангелов. Вместе они воплощают великое сердце и любовь Бога Отца/Матери для всего творения. Их помощь душам состоит в развитии сердечной чакры и содействии во всех делах сердца. Это включает сострадание, взаимопонимание, уравновешенную любовь к себе, раскрытие себя для других и создание красоты через творчество. Помощь этих ангелов также может состоять в исцеление брошенных или пострадавших в результате разрыва семейных или дружеских отношений.
 
Помимо обычной работы с людьми, в исключительных случаях, Архангел Чамуил, Архея Любовь и их ангелы вовлекаются в работу по оказанию особого покровительства близнецовым пламенам для их воссоединения. Вы можете взывать к этим архангелам для помощи вам в раскрытии вашей божественной миссии с вашим близнецовым пламенем. Вы можете также просить их помочь вам увеличить мастерство на луче любви и способствовать ровному развитию событий в вашей повседневной жизни.
 
Мощный указ, взывающий их к действию в случае личной нужды или любых разногласий между людьми следующий:
 
Призыв: Чамуил и Любовь, Пусть божественная любовь возьмет господство сейчас!

АНАЭЛЬ

АНАЭЛЬ (часто отождествляется с ХАНИИЛОМ и ЧАМУИЛОМ), известен под именами – АНИЭЛЬ, АНАИЛ, ОНОИЛ, ОРЕИЛ и даже – УРЕИЛ.

Начнём со сведений, имеющих отношение к Ангелу – АНАЭЛЬ, являющемуся  — один из семи Творцов-архангелов или он же - демон
В Каббалистическом учении.

Его принято отождествлять с архангелом Чамуилом и ангелом Самаэлем, возможно, здесь дело в схожести звучания имен.
Одно из его имен — Ханиил, однако у архангела с этим именем совершенно другие задачи, отличные от сферы ответственности Чамуила. Кроме этого, в православной традиции этого архангела отождествляют с ангелом Даниилом.

Средневековые оккультные тексты называют Анаэля демоном. Сохранились даже фрагменты заклинаний на латыни, обращенные к нему.
Возможно, дело в том, что Чамуил или Анаэль имеет темную ипостась. Утверждения средневековых магов и демонологов о том, что он является демоном, могут быть как обманчивы, так и правдивы. Они относили его к падшим ангелам, превращенным в демонов.
Анаэль появляется в виде красивого ребенка или змея, который соблазнил Еву, дав ей вкусить яблоко… По преданиям, змеем именно он и являлся.
Оккультные предания рекомендуют вызывать Анаэля при освящении магического зеркала. Это нужно делать в первой четверти Луны, после заката. В честь этого демона возжигается благовоние из шафрана.

Легенды о падшем ангеле называют его повелителем стихии Огня и князем огненных саламандр. Перевод имени архангела или его демонической темной ипостаси — «внемли мне, Бог».

Беломагические средневековые тексты называют его покровителем светлого колдовства. По легендам, совета покровителя белой магии может попросить целитель или врач, а также ученый, действующий в интересах исцеления человечества от болезней.
Он способен наградить даром исцеления тех, кто готов помогать окружающим.
Здесь снова прослеживается связь с Ханиилом.

Из-за отождествления с Чамуилом архангел Анаэль считается покровителем любви и одним из воплощений розового луча божественного пламени. Благодаря этому же отождествлению и объединению двух разных по иным источникам архангелов из иудейской традиции Анаэлю приписывают помощь во всех вопросах, которые касаются любви и дружбы, карьеры и бизнеса, а также всех проблем, которые связаны с общением и отношениями между людьми.

Скорее всего, Анаэль — это одно из имен не Ханиила или ангела Даниила, а архангела Чамуила. Его следует воспринимать отдельно от этих персонажей христианской мифологии.

Обращаясь к этому архангелу, помните, что ему соответствует розовый цвет одежды и свечей. Камни, посвященные архангелу любви и сердечности — розовый кварц, сапфир и аквамарин. Ему соответствует аркан Таро Императрица и знак зодиака Лев. День недели Анаэля или Чамуила — пятница.

ХАНИИЛ

Теперь от истории АНАЭЛЯ, мы переходим – к ХАНИИЛУ.

Имя архангела Ханиила переводится как «благосклонность Бога» или «Божья слава». По легендам, он часто посещал древний Вавилон для общения со жрецами, которые занимались астрологией, астрономией и работой с энергетикой Луны. Архангел делился с ними знаниями, и благодаря этому народ древнего Вавилона так далеко продвинулся в изучении наук, в том числе и эзотерического характера.
Архангел Ханиил помогал жрецам Вавилона не только ценными знаниями. Он научил их предсказывать будущее, а также исцелил их духовно. Ханиил не был единственным божественным посланником для жителей Вавилона, легенды и религиозные источники упоминают немало имен ангелов и архангелов, которые были благосклонны к ним.
По каббалистическим текстам, Ханиил стал ангелом, который сопровождал в небесный мир дух Еноха, который в награду за праведный образ жизни был превращен Богом в архангела Метатрона — совершенное существо, приближенное к Богу и занимающее главное место после него в небесной иерархии.

Ханиил способен научить каждого человека наслаждаться жизнью высоко духовного человека,осененного Божьей благодатью. Его можно призвать для того, чтобы получить то, что необходимо каждому для получения удовольствия от жизни — верных друзей, единомышленников, красоту и гармонию.

Основная задача и основная цель этого Архангела - увеличением пламени Любви в сердцах людей.

Обучение правильному использованию творческих сил, которые все проистекают от Творца Всего Сущего – это тоже область Служения этого Архангела.

 Вы всегда можете обратиться к нему для того, чтобы он помог вам почувствовать Любовь к миру и к себе в вашем сердце, открыть все возможности для закрепления этой Любви в вашем сердце, чтобы вы почувствовали эту Любовь, и смогли это чувство развивать в себе дальше, нести  эту Любовь  любой живой частичке в окружающем вас пространстве, нести ее всем божественным творениям, в том числе людям, которые вас окружают.

Он так же помогает развивать в вас качества милосердия, качества сострадания и заботы о ближнем. Он исцеляет слои тонких тел, распутывает, подчас, очень сложные проблемы взаимоотношений людей, в том числе и семейные проблемы.

Обращение к этому Архангелу по этим вопросам будет являться, как раз тем важным моментом, который позволит вам пробудить состояние Любви в вашем сердце, позволит вам совсем иначе посмотреть на ваши взаимоотношения, стереть жестокосердие, проявить милосердие и сострадание ко всем людям и ко всем существам, которые вас окружают.

Позволит вам помочь почувствовать Любовь, самим исцелиться в этой Любви, в том числе в Любви к себе, как к божественному созданию, и исцелить Любовью свою жизнь.

Молитвы этому архангелу помогают оставаться собранным и уравновешенным в любой ситуации — на первом свидании, во время выступления перед публикой или собеседования.
Как и описанный белыми магами и целителями средневековья Анаэль, Ханиил является покровителем природных методик исцеления.
Он может научить правильному применению народных рецептов лекарств, помочь открыть целительские и экстрасенсорные способности, а также подсказать правильный способ лечения или магической помощи.

Однако покровительствует божественный посланник Вавилона только тем, кто работает на благо людей и не причиняет никому зла.
В сфере ответственности Ханиила находится и лунная энергетика.
Он может помочь при зарядке кристаллов, камней и готовых составов в виде зелий и порошков энергией Луны. С помощью этого архангела знающие люди заряжают и очищают талисманы, которым необходим лунный свет.

Молитву архангелу Ханиилу можно читать перед любым важным делом:

- «Архангел Ханиил, надзирающий за благодатью, стабильностью и очарованием, пожалуйста, направь свою Божественную Энергетику и любящую мудрость на (опишите ситуацию). Спасибо тебе за то, что ты направляешь мои слова, действия и манеры и помогаешь мне получать удовольствие, благословляя каждого, кто видит или слышит меня.
Я прошу, чтобы твой Божественный магнетизм изливал на меня только положительную энергетику. О, спасибо тебе, блистательный Ханиил, спасибо тебе!».

Кроме этого, молитва этому архангелу поможет найти выход из любой ситуации и ответ на любой вопрос. Вы можете обращаться к нему в любой ситуации, особенно, если она связана с белым колдовством, целительством, лечением заболеваний, развитием ясновидения или получением благодати и удовольствия от жизни.

ДАНИИЛ

Что известно об Архангиле Данииле?

Архангел Даниил не упоминается ни в одном религиозном источнике, который признан официально. Его можно встретить в преданиях из различных религиозных течений, где имя Даниил считается одним из имен Анаэля или Чамуила, а также падшего ангела Самаэля и иногда Ханиила.

Возможно, дело в созвучности этих имен или ошибке в транскрипции.

Святой пророк Даниил (ивр. Даниэль, др.-греч. Даниил, араб. Данияль) – четвертый библейский пророк (относящийся к так называемым «великим пророкам»), потомок знатного иудейского рода (по некоторым предположениям мог происходить и из царского рода из колена Иудина).
Имя «Даниил» в переводе с еврейского означает – Бог мой судья, или судил меня Бог.

Даниил в «Книге Еноха» описан как один из лидеров ангелов-наблюдателей.
Всего таких лидеров Енох описывал двадцать. Даниил обучил людей "знакам Солнца".

Даниил ( Даниэль, Данел, Daniel)-несущий имя Бога: Происхождение, жизнь, образ хранителя, Ангел несущий имя Бога. Он ангел-хранитель, проповедник и один из двадцати лидеров наблюдателей.
Причисленный к чину «начала», этот ангел осуществляет функции защитника и покровительствует закону и праву.

В списке Шемхамфораша указаны имена семидесяти двух ангелов. Каждый из них является носителем имени Бога. Также с этим списком связаны семьдесят два демона «Гоетии». Даниил будучи пятидесятым ангелом противостоит демону Фуркасу. Этот демон известен своим умением обучать различным наукам в том числе астрономии и хиромантии.

Енох писал про ангелов зодиакального круга и называл их офанимами. Интересно, что семьдесят два ангела разделяются по шесть на каждый знак зодиака.

Даниил в качестве хранителя выполняет функцию защитника. Он покровительствует тем, кто имеет отношения к юриспруденции и правоприменительной деятельности. Ангел не является карателем и не наказывает грешников. Напротив, выступает исповедником. Люди совершившие не праведные поступки и раскаявшиеся в них, могут получить освобождение обратившись к Даниилу.
Считается, что этот ангел связан с красным цветом. Вероятно, и изображаться может в красных одеждах.

Дополнение от ИРАИДЫ…
Из перечисленных достоинств Даниила, безусловно нужно выделить – ПРОРОЧЕСТВО.
Передо мной возникло два варианта.
Первый – выбрать наиболее интересный и полный рассказ о книге пророчеств Даниила.
Второй – скачать книгу сюда полностью, предоставив читателям самим судить о книге Даниила…
Не зная, как поступить, засыпая в ночь под 5 января 2022 года, я задала этот вопрос Архангелу Даниилу лично.
Проснулась в 4-30 под впечатлением сна.

Снилась мне книга, но не в виде закрытой книги, а в виде многих отдельных листов (то ли вырванных, то ли вырезанных из книги).
Каждые отдельные листочки начинались с картинки, которая явно была иллюстрацией к тексту, написанному на листочках…
Источник этих листочков во сне указан не был.

Сон я поняла так:
Желательно опубликовать историю жизни самого Даниила и его пророчеств отдельными частями, сопроводив их иллюстрациями. Источники могут быть найдены в разных книгах, писаниях и статьях.

Решила начать с первого варианта.
В интернета много статей о книге пророка Даниила. Но во многих публикациях, как в школьных сочинениях приводится не рассказ, а пересказ книги пророка Даниила. Причём, редко кто пробует касаться темы самих предсказаний.
Наконец нашла статью, в которой тоже в пересказе автора, но почти полностью охвачены все темы, приведённые в книге.

И называется статья -

ПРОРОК ДАНИИЛ И СВЯТЫЕ ОТРОКИ АНАНИЯ, АЗАРИЯ И МИСАИЛ
Память 17/30 декабря

В 605 году до Р.Х. вавилонский царь Навуходоносор в первый раз покорил Иерусалим. Он увел с собой в плен в Вавилонию иудейского царя Иоакима и многих знатных жителей города, а также вывез часть сосудов из Иерусалимского Храма.

Святой пророк Даниил, которому в то время было всего 8 лет, вместе с тремя товарищами знатного происхождения также был отправлен в Вавилон. Там мальчики должны были обучаться у начальника евнухов книгам и языку халдеев, чтобы нести затем службу при царском дворе. Всем четверым дали при этом новые имена: Даниил стал Валтасаром, Анания – Седрахом, Мисаил – Мисахом, а Азария – Авденаго. Живя в языческом окружении, Даниил, тем не менее, строго соблюдал все предписания Закона. Он отказывался вкушать еду, которую ему подавали с царского стола, укрепляя себя постом и молитвой. При этом он сам и его товарищи, единственной пищей которых были овощи и вода, выглядели более здоровыми и крепкими, нежели прочие отроки, употреблявшие царскую пищу. Господь наделил четырех благочестивых отроков столь великой мудростью и разумением, что они вскоре превзошли всех мудрецов и волхвов Вавилонского царства. К тому же Даниил получил от Бога дар толкования снов и видений.

По прошествии трех лет царь Навуходоносор увидел сон, весьма встревоживший его душу. Поскольку вавилонские мудрецы и прорицатели не сумели объяснить его смысл, он приказал предать их всех, включая и юных израильтян, смерти. Тогда по молитве Даниила и его товарищей Господь открыл ему тайну царского сна. Огромное сияющее изваяние, увиденное царем во сне, означало грядущие времена: его золотая голова символизировала Халдейское царство, серебряные руки и грудь – царства мидян и персов, которые должны прийти ему на смену, медные бедра и чрево – державу Александра Македонского, а железные голени – Римскую империю. Камень же, безо всякого действия человеческих рук оторвавшийся от горы и сокрушивший в прах этого великого истукана, был прообразом Господа Иисуса Христа. Господь воплотился в конце времен, дабы принести на землю вечное Небесное Царство, которое уже никто не в силах будет разрушить, – Его Святую Церковь.
Возблагодарив Господа, Навуходоносор сделал Даниила наместником Вавилонии и поставил над всеми мудрецами своего царства. По просьбе Даниила начальствовать над страной Вавилонской были поставлены три его товарища, сам же он остался при дворе царя.

Авторитет святого пророка еще более возрос в глазах царя и всего народа после того, как он сумел изобличить во лжи двух нечестивых старейшин, обвинивших в прелюбодеянии прекрасную иудейку Сусанну за то, что та отвергла их самих.
На восемнадцатый год правления Навуходоносор повелел воздвигнуть золотое изваяние по своему образу и приказал всем сатрапам, наместникам, судьям и прочим чиновникам, как только заиграет торжественная музыка, пасть перед изваянием ниц и поклониться ему. Не убоявшись грозного тирана, трое иудейских юношей отказались исполнить нечестивый указ, поскольку почитали достойным воздавать поклонение одному лишь истинному Богу. Халдейские чиновники, завидовавшие их высокому положению, не замедлили донести об этом царю.

Услышав о подобном неповиновении, Навуходоносор пришел в ярость, приказал разжечь печь в семь раз сильнее обычного и бросить туда непокорных. Из печного пламени святые Анания, Азария и Мисаил вознесли Господу смиренную молитву от имени всего народа Израиля, исповедав грехи своих отцов и признав, что они заслуженно и по справедливости претерпели изгнание со своей земли, жестокость нечестивого царя и испытание огнем. Тогда по молитве святых отроков в печь сошел Ангел с небес и угасил полыхавшее в ней пламя. Огонь, изойдя из печи, опалил стоявших рядом царских служителей, в то время как на пребывавших в печи снизошла прохладная роса и влажный ветер.

Святые принялись плясать от радости, воспевая благодарственную песнь Господу Богу Израиля. Прославив пресвятое имя Господне, они призвали всё творение вместе с ними «петь и превозносить Его во все веки:  ангелов, небеса, стихии и явления природы, землю, воды и горы, животных и сынов человеческих и даже души усопших праведников. Перечислив таким образом все создания Божии, они лишь после этого назвали самих себя как самых малых и смиренных:-
«Благословите, Анания, Азария и Мисаил, Господа, пойте и превозносите Его во веки; ибо Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти, и избавил нас из среды печи горящего пламени, и из среды огня избавил нас».
Совершая с этими словами хоровод вокруг Ангела, они символически привели всё творение к поклонению Слову Божию, воплотившемуся и пришедшему на землю, подобно спустившемуся в печь Ангелу, дабы спасти всех. Сам царь Навуходоносор, подойдя к печи, увидел и узнал его, произнеся при этом слова, предвещавшие обращение языческих народов: - «Вот я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию».
Повелев святым выйти из печи, царь вместе со  своими людьми увидел, что огонь не имел над ними никакой силы и от пламени не осталось ни единого следа, даже запаха огня. Восславив тогда Господа, Навуходоносор возвратил святым Анании, Азарии и Мисаилу их высокое положение и повелел отныне предавать смерти всякого, кто дерзнет произносить хулу на Бога Израилева.

В тот же год Навуходоносор увидел во сне еще одно пугающее видение, которое один Даниил по наитию Святого Духа сумел ему растолковать и которое действительно сбылось через двенадцать месяцев. Могущественный царь, возгордившийся величием своей власти, был наказан Господом и пал, подобно срубленному огромному дереву, увиденному им во сне: он потерял рассудок и был лишен царства. Изгнанный из среды людей, он скитался под открытым небом и жил среди полевых зверей, доколе не восславил Бога. Наконец, смирившись, покаявшись в грехе и вознеся молитву Господу, Навуходоносор был возвращен на царство на семь лет.

После смерти Навуходоносора и последовавших за ней дворцовых смут на царский престол взошел Валтасар. Однажды во время пира он дал своим гостям пить из священных сосудов, вывезенных из Иерусалимского Храма. В то время как царские сотрапезники пили во славу лжебогов, внезапно перед ними возникла рука, начертавшая на стене загадочную надпись, повергшую в ужас царя и всех присутствующих. И снова единственным человеком, сумевшим разгадать смысл знамения, был пророк Даниил, предсказавший Валтасару скорый конец его правления. Той же ночью царь халдеев был убит, а его держава перешла под власть Дария Мидянина.

Новый повелитель назначил Даниила начальником сатрапов своего царства, поскольку тот превосходил мудростью и разумением всех вельмож из числа персов и мидян. Из зависти к Даниилу последние стали искать повод обвинить его в чем-либо перед царем, но не могли найти. Тогда, зная о благочестии Даниила, они посоветовали Дарию издать указ, запрещающий под страхом смерти в продолжение 30 дней обращаться с просьбой к какому-либо человеку или богу, кроме самого царя. Но и после этого указа святой пророк, чтивший Закон и исполненный любви к Богу, по-прежнему продолжал трижды в день молиться, обратившись лицом к Иерусалиму, и не скрывал своих молитв от людей.

Когда об этом донесли Дарию, тот, в душе сочувствуя Даниилу и восхищаясь его благочестием, все же был вынужден исполнить закон и, скрепя сердце, приказал бросить своего любимого служителя в ров со львами. Однако Господь заступился за пророка и послал на помощь Даниилу ангела, укротившего ярость зверей. Когда на рассвете царь, терзаемый тревогой и сознанием своей вины, приказал отвалить камень, заграждавший отверстие рва, он, к своему изумлению, увидел Даниила живым и невредимым, восседающим посреди свирепых хищников, кротко резвившихся вокруг святого мужа, в то время как он сам, подобно новому Адаму, гладил их гривы. Тогда Дарий велел отпустить Даниила и вернул ему все прежние почести, а его клеветников приказал бросить в тот же ров к тем же львам.

Святой пророк Даниил не страшился прямо говорить царю о ложности идолопоклонства и обличил жрецов бога Бела (иначе Вила). Они отправлялись ночью по подземному ходу к его изваянию и съедали жертвенные приношения, оставленные там людьми, дабы те поверили, что их бог – живой и сам съедает все то, что было ему принесено. Не прибегая к помощи оружия, Даниил убил дракона, которого жители Вавилона также почитали за бога, дабы показать всем, насколько нелепо поклоняться неразумной твари. Охваченные яростью халдеи потребовали у царя наказать Даниила, после чего он был вторично брошен в львиный ров, но снова остался невредим. В этом узилище его посетил пророк Аввакум, по чудесному Промыслу Божию перенесенный туда ангелом прямо из Иудеи и доставивший Даниилу пищу.

Помимо многих других чудесных знамений, великий пророк Божий получил от Господа откровение о последних временах и конце мира. В первый год царствования Валтасара Даниилу предстали в видении один за другим четыре огромных зверя, символизировавшие великие языческие царства, поглотившие множество людей. Первый зверь, походивший на льва с орлиными крыльями, являл образ Вавилонской державы; второй, подобный медведю, представлял собою Мидийское царство; следом за ним возник барс – символ Персидской империи; и наконец, появился четвертый зверь, увенчанный десятью рогами, – прообраз державы Александра Македонского и его наследников.
За этими иносказательными образами Книги пророка Даниила, получившими продолжение в Откровении святого Иоанна Богослова, в завуалированной форме скрываются предсказания о конце времен.

Когда неправда в мире достигнет крайней степени и человечество погрязнет в пучине войн, переворотов и раздоров – символом чего являются десять царств, порожденных греко-римской цивилизацией, – тогда восстанет антихрист – человек, злокозненностью и коварством подобный самому сатане, который с помощью лживых слов и мнимых чудес будет выдавать себя за истинного Бога и добиваться от людей поклонения.

Таинственно перенесясь духом в эти последние времена, пророк Даниил увидел перед собою престол Божий, подобный пылающему огню, и восседающего на нем Бога-Отца в облике Ветхого днями старца с белоснежными волосами, облаченного в белые одеяния, Который готовится раскрыть книгу совести каждого человека и произвести последний суд над делами мира сего. И вот Сын Человеческий, в Котором мы узнаем Господа нашего Иисуса Христа, победив антихриста в решающей битве и ввергнув его в неугасимый огонь, подводится ангелами к престолу Отца, чтобы принять от Него власть, славу и вечное царство над всеми народами, племенами и языками, на небесах, на земле и под землей. Так будет засвидетельствовано перед лицом всего творения, что Он есть Господь, Сын Божий и Первенец, рожденный прежде всех времен, Тот, Кто восстановил падшую человеческую природу, сделавшись Перворожденным среди мертвых, и Сам стал прообразом всеобщего воскресения и нашего вхождения в вечную небесную славу.

В последующих пророческих видениях Бог открыл Даниилу и другие грядущие события, в том числе и тираническое правление Антиоха Епифана – предтечи антихриста, прекратившего жертвоприношения в Храме Бога Всевышнего и водворившего на этом святом месте мерзость запустения. Наученный самим архангелом Гавриилом, святой пророк Даниил предсказал, что народ Божий вернется в Иерусалим по прошествии семи седмин, то есть 49 лет. Он предвозвестил также и то, что Ездра, Иисус и Зоровавель выведут свой народ из плена и восстановят служение Господу в Иерусалимском Храме. Это явится предвестием искупления всего человеческого рода Мессией-Христом, которое должно произойти по истечении еще 62 седмин, или 434 лет.

В третий год царя Кира Персидского Даниил, предизбранный Господом, постясь и молясь три недели, удостоился видеть самого Бога Слово в облике мужа, облаченного в льняную одежду, опоясанного золотом из Уфаза: «Тело его – как топаз, лице его – как вид молнии: очи его – как горящие светильники, руки его и ноги его по виду – как блестящая медь, и глас речей его – как голос множества людей». Пораженный этим великим видением, святой пророк пал лицом на землю, и его душа была уже готова расстаться с телом, но Ангел Господень ободрил и укрепил его, а затем поведал о событиях, имеющих произойти в будущие времена: о войнах между преемниками Александра Македонского, о гонениях Антиоха Епифана, а также о тех последних испытаниях, которые во время пришествия антихриста предстоит выдержать праведникам, чьи имена вписаны в книгу жизни. В Книге пророка Даниила с наибольшей среди всех пророков ясностью засвидетельствовано Божественное откровение о том, что в последний день «многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» и воскресшие праведники озарятся тогда сиянием славы, подобно небесным светилам. На вопрос о том, когда же именно все это должно произойти, Господь в облике Ангела ответил так: «Иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут… А ты иди к твоему концу, и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней».

По слову Господню, святой пророк Даниил упокоился в мире, более 80 лет от роду, на второй год после возвращения еврейского народа в Землю Обетованную, около 534–530 года до Р.Х. Три отрока иудейских также удостоились мирной кончины и, как гласит предание, вместе с Даниилом и многими другими усопшими праведниками воскресли и вышли из гробов после распятия Христа.

К ангелу Даниилу обращаются тогда, когда нужен толчок для продвижения вперед. Если вы зашли в тупик или мечтаете избавиться от лени, молитвенные обращения к нему помогут, причем довольно быстро. Ангелу можно молиться и своими словами. В честь ангела Даниила зажигают красные или алые свечи.
Ему соответствует вторник — именно в этот день обращения к ангелу будут наиболее эффективными. Камень Даниила – яшма.

Источник:

72 ангела – это невероятно, но Каббала утверждает
matveychev-oleg.livejournal.com›4284586.html

Источник:
«Колосс на глиняных ногах». Как пророк Даниил...
pravmir.ru›koloss-na-glinyanyh-nogah-kak…daniil…

Пророк Даниил и святые отроки Анания, Азария...
pravoslavie.ru›58465.html

 Добавление от ИРАИДЫ…

Приведённая статья интересна по замыслу и полноте пересказа книги пророка Даниила.
Но, не в обиду автору статьи – текст кажется немного сумбурным.
В результате я поняла, что необходимо всё-таки использовать и второй вариант, добавив в продолжении этой Части – содержание книги пророка Даниила в подлиннике и иллюстрации к книге  Даниила, которые в КОЛЛАЖЕ к этой Части отсутствуют.
               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии