Радуга любви-2. Случайность

    Василий вернулся домой в плохом настроении. Вновь поругался с очередной девушкой. Сел за компьютер, а в голове одна мысля: «Любит  или  не любит моя возлюбленная? Что же делать? Неужели я не достоин любви? Вот найду назло покруче и красивее. Мне нравятся имена Алина, Анюта, Юлия, Василиса… Может, в точку попаду. Из них  больше Анна, Анюта, Анюточка… Анюта, да именно Анюта. Имя божественное, доброе и благородное ». Решил открыть страничку…
  И появляется девушка с дивной улыбкой, с красивыми зелеными глазами. Смотрю  на нее пристально, сильнее хочется познакомиться с милым  ангелочком. Может, будет моей мадонной? Что же делать? А вдруг не захочет? Слишком уж  хороша. А имя  любимое. Богиня, именно богиня. Нет, я сегодня не напишу  ей. Может , стоит? Выдержу… Нет. Так и тянет к ней. Какие  глаза замечательные! Улыбка так и сияет, как бриллиант! Я не выдержу ни  одной минуты. Все, решил написать. Но что же ей написать?
   – Привет, ты очаровательна. Имя твое божественное. Меня зовут Василий.
   – Приветик, я Анюта.
   –  Анюточка, можно я тебя так буду называть.
   – Называй, как тебе нравится, лучше расскажи о себе. Сколь тебе лет?
   – Семнадцать, скоро будет восемнадцать.
   –  Я со стариками не хочу общаться.
   – Анюточка, ты и правда очаровательна. Я в тебя влюбился. Первый раз в жизни.  Тебе только одиннадцать? Знаешь, любовь  не знает возраста.
   – Может, не стоит нам знакомиться? Ты же взрослый. А я хочу найти ровесника. Поиграть хочешь со мной?
   – Я настырный, ты меня очаровала своей улыбкой. Я хочу быть только с тобой. Солнце мое, соглашайся. Я тебе буду каждый день  песни петь только для тебя, Анюточка.
   – Васенька, ты мне не нравишься, но я согласна твои песни слушать, но  я  тебя не люблю. Пока.
   Что мне делать? Я скучаю без нее. Она передо мной явилась, как яркая звездочка. Может, мне посвятить стихи ? Вот, получилось:
           В твоих глазах я вижу солнце,
           В твоих глазах я вижу океан.
           Они похожи чуть   на море,
           И я стал, как   дурман.               
   Наступило солнечное утро. Василий посмотрел в окошко. Прекрасная погода. Хоть с погодой повезло. В автошколе учусь, скоро  получу права. Мечтаю  купить машину, построить двухэтажный дом, а  потом жениться. И непременно на милой Анютке.
   Что же  написать незнакомке? Как добиться  ее любви ? Представляю нашу свадьбу: я в белом костюме, чувствую себя нарциссом. Сильно  себе нравлюсь. Будущая жена в каком же платье будет? В  ту, в которую я влюбился без ума, непременно должен сказать и признаться  в любви. Представляю своей суженой только Анюту с зелеными глазами, с ее дивной улыбкой. Как же  она очаровательна!
 … Моя свадьба. Невеста в атласном белом платье и длинной фате, на руках  огромный букет белых роз. Она  стоит рядом с сияющей улыбкой. Садимся в белый лимузин и отправляемся в загс. Собралось много народа. Заиграл  марш Мендельсона. Мы обмениваемся обручальными  кольцами.  Я шепчу ей: «Люблю тебя, любить буду навеки. Ты моя, любимая!». Красивый поцелуй любви. Ты  нежный цветок,  мой ангел. Анюта целует меня  в губы.  Я  так счастлив, как будто  летаю в облаках. И не один я летаю, а с моей принцессой.  Едем  на лимузине в ресторан. Сегодня  такой чудесный праздник мой и моей супруги.  Мы танцуем вальс. Все на нас смотрят и кричат «горько, браво, горько-горько-горько»!  Голова  кружится от любви. Хочу  целовать  и целовать  свою единственную любовь. Снова звучит «горько – горько - горько». Все хлопают в ладоши. Поцелуй продолжается. Раз-два-три … двадцать … двадцать пять. Горько – горько - горько! Посвящаю  ей песню:    
                Я  люблю тебя, моя любимая,
                Я люблю тебя до слез.
                Обниму тебя, любимая,
                Поднимусь с тобой до звезд.
  После мы пускаем в синие небеса двух белых голубей. Они полетели вместе, как мы будем шагать рука об руку по жизни.
  Любимая, обязательно будем венчаться в церкви. Я хочу с тобой прожить всю жизнь, никогда не изменять тебе. Ты должна быть матерью моих будущих детей …
    Темнеет. Снежок падает. Зиму я люблю. Особенно зиму снежную, когда падают снежинки на лицо. И снова вспоминается стишок:
                Под тихий медленный снежок,
                Ступая мягкими шагами,
                Стучится в двери наши
                Матушка  зима!
  Скорее бы к милой девушке. Сейчас Анютке напишу такие слова: «Я  влюбился. Нет, я уже тебя люблю». Лишь бы она  была на месте. Куда ты пропала? Я скучаю без тебя. Где ты, любимая нимфа? Тебя нет и нет. Я начинаю молиться: «Появись, моя прекрасная Анюточка с красивыми глазами и улыбкой».
    Появляешься ты. Я рад, прыгаю от счастья. Наконец, я с тобой смогу общаться.


Рецензии
Пробежит времечко, повзрослеет Анюта!
Надо уметь ждать!
С моим теплом,

Надежда Опескина   22.02.2022 21:24     Заявить о нарушении
Анютка повзрослела,скоро ей будет 22

Ираида Букетова-Алвий   22.02.2022 22:01   Заявить о нарушении