Здравствуй, Новый 2022! Продолжение

«Здрасьте поп@ Новый год!» Уж и не знаю, откуда ноги растут у сего шуточного выражения, «впаянного» в меня в раннем детстве, каков его действительный смысл (при наличии), и кто его великий автор, но выраженьице прикольное и как нельзя лучше подходит для текущего момента. Хотя при чём здесь то самое место, мне трудно догадаться, а тратить время на изыскания смысловых корней, просто не хоЦа, так что если вы в курсе, поделитесь пожалуйста информацией!

Итак, салюты отгремели, оливье хоть с трудом, но доедено, бани (наверное) наконец-то собрали свою годовую выручку. Время и мне взбодрить отдохнувшие ресурсы и двинуться дальше в путешествие своего повествования.

Долго ли, коротко ли, но к данной точке персональной бифуркации (а здесь так и хочется показать язык клубу «знатоков», и с нескрываемой гордостью похвастаться, что я теперь тожА в курсе, а чавоентоблинзначить), прожито три непростых года моих кардинальных трансформаций. Если говорить о насыщенности событиями и количестве личных перепрошивок, то год как стахановская пятилетка. А если посмотреть с другой стороны, вроде только вчера всё начиналось…

Но что безапиляционно и мощно радует, так это сам процесс преображения! Могу с уверенностью констатировать, что от прежней меня неизменным остались только ФИО, которые сейчас использует совершенно другая Личность, симпатичная мне до неприличия! Ох уж извините за откровенность!

О чём же я сейчас? О самопознании и самовыражении, через массу открытий в области новой для меня информации, дающей неведомые ранее знания и навыки в развитии себя любимой. О психологии и астрологии, эзотерическом и экстрасенсорном, трансперсональном и квантовом. О мышлении нового времени, о созидательном развитии, о честности и открытости в первую очередь с собой. О чувствовании и чувствительности. О принятии, эмпатии и лёгкости, о творчестве, женственности и сексуальности… Об осознанности и ответственности за выборы, совершаемые в каждом дне и моменте. И ещё о многом-многом другом.

День за днём я себя «пересобираю» и «перенастраиваю», внимательно слушая Душу и Тело, через обучение, курсы и практики. Такой интенсивности шевеления мозгами не случалось со мной со времён окончания института! Библейские слова «Древнее прошло, теперь всё новое» - преамбула каждого дня. Вечером, с благодарностью Творцу за прожитый, засыпаю с великой радостью ожидания следующего и волшебства, которое он обязательно приносит! «Радуйтесь, всегда радуйтесь», оказывается это не просто возможно, а ещё и очень полезно! Как никогда раньше стали актуальны наставления Христа, разворачивающие сакральные смыслы великой мистерии под названием ЖИЗНЬ!

И вот что я с удивлением, нескрываемым восторгом и интересом обнаружила, что мои «тайные греховные» познания в вышеперечисленных областях, ничуть не отдалили меня от познания Бога (чего я долго и ужасающе боялась), а наоборот приблизили к Нему настолько, насколько раньше не приближали обряды экзорцизма, круглосуточное служение и строжайшие аскезы. И если вы имеете подобный 25ти летний опыт табуированного воздержания от чего-либо, то способны хорошо меня понять. А если не имеете, то не стоит даже рассуждать на эту тему, и уж тем более осуждать! Поверьте мне на слово, действительно не стоит, вам же «дороже» будет, ибо что посеет человек, то и пожнёт (работает безотказно, как закон гравитации)!

Я в не имеющем остановок процессе эволюции! Нет цели, которую непременно нужно достичь, нет колоссального напряжения, сжирающего все имеющиеся в наличии ресурсы! Нет чёрного и белого, плохого и хорошего. Есть свобода, удовлетворение и наслаждение! Радуга цвета, запаха, звука и вкуса, ощущений и настроений, эмоций и чувствований. Я осознанно живу Жизнь, развиваюсь и наполняюсь. А из наполненности вытекает абсолютно естественное желание - делиться ею с другими. С теми, кому откликнется, срезонирует, кого коснётся, кому нужна поддержка, а порой просто тёплая человеческая доброта, сопереживание и Любовь. И сейчас я именно об этом.

Долгие годы я создавала внешнюю красоту, в качестве дизайнера и декоратора, пришло время, когда гораздо более ценной и важной становится красота внутренняя. Когда не снаружи внутрь, а изнутри наружу. Ведь именно внутри живёт источник всех моих талантов и огромной, не имеющей границ радости, там живёт моя Душа! Оттуда я рисую и танцую, пою и пишу, оттуда мои желания, мечты и чувства, все самое разнообразное и прекрасное творчество. Оттуда и стихи, дающие кому-то увидеть путь, раскрыть возможности, уловить шанс!

Когда меня спрашивают, читая новые строки: «Как ты это делаешь?» говорю, что я это не делаю, вернее делаю это не я, а потому ответить как, не представляется возможным )) Моя задача - успеть записать, иначе, «всё что нажито непосильным трудом», просто испарится. Я не сочиняю, а «провожу», «стенографирую», пишу под «диктовку, «подслушиваю и списываю» у Души, как последняя двоечница! Так что назовите это как вам удобно. А оттого не помню наизусть и читаю со шпаргалки! Но знаете, теперь мне нифига за это не стыдно! И есть в этом большое счастье, и какое-то необъяснимое состояние свободы и кайфа от того, что теперь Я Есмь та, кто Я Есмь!!! А какое великое наслаждение (как оказалось) ещё и быть способной, касаться своим творчеством Душ и Сердец!

Хотя честно признаюсь, что есть у стихотворчества и кое-какой нюансик - я часто "об него просыпаюсь". Оно накрывает своей волной не зависимо от времени суток и моей готовности в моменте! Даже если я в «режиме полёта», то сквозь сон щёлкнет первая строка и…. вот так происходит превращение из казахского жаворонка в русскую сову! Ну а если серьёзно, то я прекрасно понимаю насколько ценны и важны эти диалоги с миром из самой моей Сути, потому что ещё на один вопрос: «А можешь ли ты не писать?», я с уверенностью отвечаю, что не могу… поэтому и пишу!

Раз за разом смыслов нити я безжалостно теряю.
В гонке жизненных открытий беспощадно умираю.
Рассекая воздух свистом: «Хочешь, жаждешь, обладаешь»,
Сам себе чужие мысли гипнотично насаждаешь.

Нелюбимое пространство я с трудом переживаю.
Не честна года с собою и Душою это знаю.
День за днём с улыбкой вялой я в игру свою вступаю.
Год за годом каплей алой, радость Жизни тихо тает.

Переливы звонких мыслей разливаются набатом,
Их, неся на коромысле, расплескать боюсь когда-то.
Страх пролить и поскользнуться, показаться неумехой,
И слезами захлебнуться, став для общества потехой.

Тошнотою рвотной массы, подступает к горлу что-то,
Прохожу я Жизни классы, словно вязкое болото.
Неужели только зА сим, я с небес сюда явилась?
Помоги же мне, Герасим! Чтоб сама я не топилась…

Если у тебя так, прошу НЕ ОТЧАИВАЙСЯ! Ты в пути! Поверь, многие, сейчас особенно, проходят этой нелёгкой дорогой! Она имеет свою конечную цель – вывести тебя к прекрасному, которое теперь уже не так и далёко! Я смогла, сможешь и ты! Обязательно сможешь! Да, было трудно, больно и порой невыносимо страшно. Казалось, что ничего не получится, и нет никаких вариантов. Терялась вера, умирала надежда, но Любовь всегда была, есть и будет жива! В ней черпай силы, в ней ищи смыслы, с ней ты точно справишься! А она живёт в глубине тебя, в самом твоём центре - в Сердце, в твоей прекрасной Душе! Направь свой взор внутрь, там ты найдёшь ответы на все свои вопросы, там ты найдёшь смыслы и будешь черпать силы и вдохновение ЖИТЬ! Обнимаю тебя с Любовью!


Рецензии
Просто многое похоже... ☺️
Поэтому мне так интересно это читать. Я особенно люблю про внутренне. Сейчас хорошо, что уже много становится таких людей, кто ищет, находит, проживает, делится.

И в творчестве, смотрю, много общего...

Я тоже писала недавно о важности быть собой. Хотя с другими акцентами.
Будет интересно - глянете.

Я, правда, сейчас нахожусь на таком этапе, когда больше доверяю не внешним знаниям и руководству, а именно прислушиваюсь к внутреннему. Учусь сама от себя и через себя. Черпаю из внутреннего Источника. А внешние нужны для сверки курса ☺️.

Надя Бирру   19.04.2022 18:17     Заявить о нарушении
Наденька, здравствуйте!

Я очень рада такому созвучию и интерес этот взаимен )))
очень приятно и радостно читать Ваши мысли, улавливая отклики и внутреннее родство!

В творчестве действительно много общего - танцую, пою, рисую; дизайн, декор - тоже всё моё )))

И на Жизненном этапе мы вероятно движемся в одном направлении - черпать из ВНУТРЕННЕГО ИСТОЧНИКА!!! Это уникальный и волшебный опыт, открывающий колоссальные возможности и горизонты! Успеха нам на этом прекрасном пути )))

Обнимаю Сердцем!

Анастасия Суховий   26.04.2022 21:51   Заявить о нарушении