Глава девятая

Бусон ходил взад-вперёд по гостиной и потирал макушку.
— Дрогой, я принесла мазь, — сказала заходя в комнату мама Бусина, — давай посмотрю, большая ли там шишка.
— Дети, никто не выходит из дома. Это опасно, — серьёзно сказал папа Бусон.
— Папа, нам надо идти на занятия. Что же делать? — спросил Бусик. — Нас ждёт господин Мольбет.
— Я выведу вас, под зонтом, — успокоил детей папа Бусон, — а сам отправлюсь к господину Паулю. Он уже должен закончить сетку, которую я ему заказывал. Как же это я раньше не вспомнил о ней, — переживал папа Бусон, пока мама накладывала ему на голову повязку.
— Не переживай так, дорогой, — сказала мама Бусина, — никто не думал, что желудепадение начнётся так рано.
Дело в том, что семейство папы Бусона, поселилось в этом дубе только весной. И Бусон сразу подумал, что необходимо обезопасить семью к тому времени, когда жёлуди созреют и начнут падать. Поэтому, он навестил господина Пауля, который плетёт крепкие сетки для разных нужд и заказал у него сеть нужного размера, чтобы потом натянуть её под кроной дерева. Таким образом все жёлуди будут падать на сеть и скатываться в специально отведённое для этого место, не причиняя никому хлопот. Но занявшись обустройством жилища и сочинением музыки, Бусон упустил этот момент. И только сегодня, получив удар жёлудем прямо в макушку, очень обеспокоился.
— Ну вот и всё, — сказала мама Бусина, надевая на забинтованную голову папы шляпу, — если бы ты надел её прежде, чем выйти на улицу, шишки бы не было.
— Да, ты права Бусина, — улыбнулся папа, — но так доходчивее. И я сейчас же отправлюсь к господину Паулю за сеткой.
— Я пойду с тобой, — сказала мама Бусина, — госпожа Паулина вяжет очень уютные тёплые вещи. Совсем скоро они нам понадобятся.


Рецензии