разные плоскости восприятия

Вспомнила о том, как нас однажды выставили из спортзала, в котором мы арендовали Часы для тренировки.

Долгая история.
 
Мы когда от своего сен-сея ушли всей группой, встал вопрос где заниматься.

Без цигуна уже жизнь не представляли, так на это дело подсаживаешься.

И вот приходит ко мне одна из моих клиенток, разговариваем с ней, рассказываю про силу мысли, как правильно думать, как неправильно, примеры привожу.

В том числе поясняю, что вот нам нужно спортзал найти для занятий и мы всем дружным коллективом мечтаем, что он найдётся, и недорого чтоб и удобно для всех и помещение чтоб хорошее. 

Она меня слушает и говорит: уже нашли считай, я поняла. Дальше что?

Я переспрашиваю: что нашли?
 
Она смеётся: спортзал.

И поясняет: я хозяйка спортзала. Завтра переговорю с директором и приходите и занимайтесь.
 
Я ахнула. Поехали посмотрели и так там оказалось здорово))
Спортзал ПТУ, большой и с хорошей энергетикой.

И прозанимались мы там года три, пока не сняли старого директора и не поставили нового.

Новый поначалу вроде согласился, все пытался как-то через бухгалтерию все это оформить, а потом случился один день, о котором и вспомнила.

Дело было в конце октября. И темнело рано.

Начинали занятие ещё при естественном освещении, а к концу уже темнело.

А цигун это же медитация.

Там нельзя даже посмотреть в сторону, не то что отойти и свет включить.

Если ты в потоке, то ты в потоке, вся группа синхронно делает движение за движением и все внутри себя ведут энергию и никто ни на что не отвлекается, ни на звуки, ни на какие другие внешние раздражители.

Это цигун. 

А в самом конце, когда завершается весь комплекс, когда состояние абсолютно блаженное и хочется ещё побыть в нем и не расплескать ту гармонию, которая образовалась в процессе, мы обычно молча, без единого звука и лишнего движения становимся в круг и обнимаем друг друга за плечи и так стоим какое-то время.

Буквально стоим покачиваясь слегка с закрытыми глазами. Музыка тихонечко совсем где-то там звучит, а мы все под кайфом.

И вот начало занятий, ещё светло и не хочется включать софиты, а под конец стемнело, но мы не можем отвлекаться. 

То есть сумерки, все стоят в круге и слегка покачиваются, и в этот момент открываются двери и входит новый директор.

Картина маслом.

Как я ни пыталась объяснить, что это завершение медитации и свет просто не успели включить, все оказалось тщетным.

Нас объявили сектой и выставили из спортзала в 24 часа.


Рецензии