Утром

"А куда ты опять собираешься?" - спросила собака Гера, когда я одевалась с утра пораньше. В такую погоду одеваться пришлось не быстро и весьма тщательно: перспектива отморозить какую-нибудь нужную и важную часть Алёнушки совершенно не радовала. "Я пока никуда не пойду! - добавила собака Гера, не дожидаясь ответа, и засунула задние лапки под пледик. - Я даже тут чувствую, что там холодно. Хорошие девочки в такую погоду на кроватке лежат. Или с кошичкой играют. А по делам мне пока не надо. Так что, я никуда не пойду!". В чём-то она была права: в такую погоду хорошие девочки лучше смотрятся на кроватке, укрывшись тёплым пледом. И чтобы рядом стояла чашка с вкусным чаем и вазочка с вареньем. Клубничным, например. Или из чёрной смородины. Ну, земляничное тоже неплохо... Пить чай, чесать за ушком собаченьку и смотреть красивую сказку. Или слушать хорошую музыку и читать книжечку. "Видишь ли, радость моя хвостатая, - продолжила я уже вслух. Собака Гера внимательно посмотрела в глаза и вскинула ушки: она вся внимание! - Чтобы у меня был вкусный чай, а у тебя вкусные печеньки, надо уходить на работу. Просто так мне никто денежки не даёт". "А что такое денежки? Вы всё время про них говорите, а я ничего не вижу. И нос мой ничего не видит. И ушки слышат только это слово, а никаких денежек не видят!". Я задумалась: как объяснить собаченьке про денежки. К тому же - виртуальные, поскольку про наличку я забываю всегда. Видимо, я слишком долго думала: собака Гера вдруг понуро опустила ушки, отвела взгляд и уныло свесила брыльки. "Я поняла! - сказала она. - Нет, я и раньше подозревала, но теперь знаю точно-точно. Ты уходишь потому, что у тебя там есть другая! Другая собака! И ты её любишь больше!". И стало совсем не до денежек: расстроенный питбуль - очень печальное зрелище! Пришлось отложить в сторону косметику и пойти целовать мокрый коричневый нос, украшенный по переносице крупными веснушками. А ещё чесать собачкино пузико, собачкины ушки, собачкину шейку... А ещё рассказывать ей, какая же она чудесная собака и хорошая девочка, и как же нам не надо других собак - у нас же есть Самая Замечательная Собака На Свете! И тихо, чтобы не учуяла обиженная собака, завидовать тем, кому в семью досталась не такая ревнивица... "Ну ладно, - сменила гнев на милость собака Гера. - На этот раз я тебе поверю. Иди уже на свою работу, только возвращайся пораньше. А я пока буду скучать!". И собаченька очень артистично приняла позу скучающей собаки. Сейчас она поскучает немного, потом сходит с папой на улицу, потом съест свой завтрак - и будет скучать дальше. Говорят, что скучающее "хррррр!!!" слышат все соседи. Но это не точно.


Рецензии