Утренняя кошичка

Когда рано утром мамичка и папичка покидают кроватку, а Дедушка Сойер и Чудовище-собака Гера, морщась от яркого света, льющегося с потолка, уходят во вторую комнату - досыпать, для юной кошички настаёт время сибаритствовать. Плотненько позавтракав, размявшись, играя с мышкой, юная кошичка Василиса приходит на большую кровать: валяться и мечтать.

Сытенькое пузико уговаривает красивые кошичкины глазки закрыться, урчалочка включается сама по себе, а самое главное - в это время кошичке принадлежит вся-вся-вся кровать. Юная Васечка не любит большие компании, потому обычно уходит спать в домик. Или на свой отдельный диванчик. Или на свою отдельную постельку на подоконнике. Или ещё куда-то, только бы подальше от всех. Ну вот какое удовольствие спать всем вместе? Дедушка Сойер во сне сопит так громко и инфернально, что все призраки мира позавидуют, Чудовище то лапами дёргает, то звуки всякие издаёт. И пахнет ещё... чудовищем. Ну, а рядом с людьми спать кошичке совсем не пристало: их надо своим вниманием иногда баловать. Когда вкусненького хочется. Или если мышка опять потерялась. Ну и получается, что нормально подремать на мягкой кровати можно только утром...

Кошичка Василиса удобно устроилась посередине кровати и, прикрыв глазки, начала мечтать. Она представляла себе, как хватает острыми коготками и прикусывает крепкими зубками наглых синиц, каждый день устраивающих за окном шумные сборища. Не сильно прикусывает. Так, для острастки. Чтобы галдели поменьше. Ну и чтобы мамичка с папичкой увидели, какая хорошая охотница их юная кошичка, и дали вкусных котенькиных конфеток. Или паштетик. Даже лучше будет. Вкуснее. Мррр. Она даже ощутила на миг на язычке вкус лакомства, но в этот миг что-то пошло не так.

Матрас ощутимо прогнулся, над ухом послышалось шумное дыхание, а носик уловил нежданный сейчас запах Чудовища. "А ты чего тут делаешь? Спишь?" - спросила собака Гера, укладываясь напротив кошички. "Сплю! Не мешай!" - ответила та и крепко зажмурилась. "А зачем ты спишь? - не успокаивалась собака. - Утро же, тебе с мышкой играть пора!". "А тебе на другой кровати спать. Подальше отсюда," - огрызнулась юная кошичка. "Мне там сегодня не понравилось, - вздохнула Чудовище. - Холодно. А под одеяло Сойер влез, всё место занял". И она легонько толкнула носом кошачью пяточку. Василиса подтянула лапку поближе к пузичку и сделала вид, что спит очень крепко. Не помогло: Чудовище опять толкнула мокрым носом Васину лапку. "Ну шшшто те надо?" - возмущённо прошипела юная кошичка. Настроение стремительно портилось. И завтрак был уже съеден, и мышка опять где-то потерялась... и собака ещё! Вот что ей тут сейчас надо? Что вот она всё толкается своим носярой? Рядом поваляться, чтобы теплее было? Ну нет, ни за что! Это ж потом шубку от мерзкого запаха Чудовища не отмоешь никогда! "Отвали!!! - прошипела Василиса. - Сейчас моя очередь на кровати спать! Мойаууу!!!". Собака Гера удивлённо посмотрела на возмущённую кошичку. "А разве тут мало места?" - удивилась она. "Мало! Я хочу здесь спать", - кончик хвоста юной кошички извивался змеёй и яростно хлестал кровать. Чудовище на всякий случай повиляла своим хвостом и состроила умильную гримаску: "Так кровать же большая! Не хочешь рядом спать, ложись поодаль. Хотя вдвоём...". "Не будет никакого "вдвоём", - Василиса вскочила и от возмущения укусила Чудовище за лапу. - Я люблю спать одна! Без храпящих собак рядом! Счастливо оставаться! Спасибо за прекрасное утро! Всссегда знала, шшшто хуже собаук никого нет!". И одним прыжком юная кошичка оказалась на подоконнике, оставив собаку Геру зализывать покусанную лапку и пытаться понять, что же такое она сделала неправильно. Ведь спать, тесно прижавшись друг к другу спинками, намного уютнее, чем одному на огромной пустой кровати.


Рецензии