Загадка

Я – «Терра Инкогнита»,
Я - за'пертая Дверь,
Я - словно призрак,
Я - точно затаившийся зверь,

Я - замо'к не открываемый,
Я - бутылка, запечатанная сургучом,
Я - вино не отпитое,
Я - будто в пещеру заключен,

Я - песчинка морская,
Я - неуловимая тень,
Я - Клад зарытый,
Я - будущий день!

Я - неведомая Тайна,
Я - незримая Печать,
Я - сокрытая Правда,
Я - неслышимый Ответ,

Я - Бесконечность,
Я - верный ответ!
Я - пылинка,
Я - Вечный Завет,

Я - Чаша Святая,
Я - не рождён и Бессмертен,
Я - поисков Цель,
Я - всему Свидетель,

Я - вмещаю Зло и Добро,
Я - Наставник готовым,
Я - спасающее Слово,
Я - делаю все новым,

Я - течение времени,
Я - Истиной захвачен,
Я - ведаю дни,
Я - в загадку облачен.

Я - ваши глаза,
Я - отворенная Дверь,
Я - с вами всегда,
Я - с вами теперь,

Я - Книга открытая,
Я - ясный Свет,
Я - Мудрость древняя,
Я - в Истину одет,

Я - не сплю и не устаю,
Я - боль и радость вмещаю,
Я - границы стираю,
Я - ничего не забываю,

Я - земли Соль,
Я - знаю людскую боль,
Я - радость и плач,
Я - Предвестник удач,

Я - юный и старый,
Я - Вечный и моложавый,
Я - ваше желанье,
Я - Плод ожиданья,

Я - там, куда вы собрались,
Я - помогаю вам, чтоб вы добрались,
Я - долгожданный сюрприз,
Я - освежающий бриз,

Я - тайный Звук,
Я - всюду вокруг,
Я - Мать и Отец,
Я - Веры Венец,

Я - Хранитель,
Я - Сокровище,
Я - Небожитель,
Я - Убежище,

Я - Помощник скорый,
Я - весьма Суровый,
Я - Любовь,
Я - ваша Церковь.

Я - Истина,
Я - Свет,
Я - видим для "зрячих", для "слепых" меня нет,
Я - Ось всех планет,

Я - Основа основ,
Я - исцеляю без лекарств и докторов,
Я - вижу все насквозь,
Я - самый лучший Гость,

Я - Исполнение обещаний,
Я - сущность желаний,
Я - никого не отвергаю,
Я - выбор каждого принимаю,

Я - Даров Податель,
Я - идеальный Учитель,
Я - в мире со всеми живу,
Я - от осквернителей ухожу,

Я - пребываю, в ком захочу
Я - не желаю и не хочу,
Я - Сияние дивное,
Я – Счастье друзей,

Я - Выбор и Отвергнутый,
Я - страсть и бесстрастие,
Я - Ценитель Красоты,
Я - как живые цветы,

Я - друзей легко приобретаю,
Я - заботу о них прилагаю,
Я - пришельцев отвергаю,
Я - духа чуждого не принимаю,

Я - тот, кому все по плечу,
Я - обет нарушить не хочу,
Я - говорю без слов,
Я - не знаю преград и оков,
 
Я - жизни Суть,
Я – Тот, Кого нельзя вспять повернуть,
Я - Совесть,
Я - Тот, перед Кем нельзя хулу выкрикнуть,

Я – знаю лукавство,
Я – знаю обман,
Я – знаю коварство,
Я – никогда не буду пьян,

Я – высоко и низко,
Я – далеко и близко,
Я – здесь и повсюду,
Я – ликовать, с любящими меня, буду,

Я - врагов Победитель,
Я - бесов Сокрушитель,
Я - темные силы повергаю,
Я - равновесие сохраняю,

Я - Знание,
Я - Познающий,
Я - Богатство,
Я - Раздающий,

Я - тот, кто заботится о всех и вся,
Я - тот, без кого ничего нельзя,
Я - нечестивых изничтожаю,
Я - Добродетельных приумножаю,

Я - Царь Царей,
Я - Король Королей,
Я - Обладатель Трона, Вселенная - Моя корона,
Я - Благодатель, Я - Сам Создатель,

Я - не создан и неуничтожим,
Я - был и буду всегда,
Я - умом человеческим непостижим,
Я - ??????_???, Я - Свобода!


Рецензии