Кира и Валера на войне с 2014 года

    Валера посчитал, что на уроке Географии с ним поступили не вполне справедливо: он с одноклассницей Кирой получают "четвёрки" там, где другие легко получают "пятёрки".

 Валера и Кира совсем недавно были отличниками. Но сперва Кира ушла в кадетский класс. Вернувшись из которого через год или два по причине тамошней слабой интеллектуальной нагрузки, Кира не была реабилитирована и возвращена в стан семёрки отличников. (Учительница младших классов несколько лет назад вырастила один из лучших классов в школе за последние несколько лет или, вообще, за последние несколько десятков лет: она выпустила в пятый класс очень дружный, прилежный, добрый, красивый и умный класс с шестью или семью круглыми отличниками в своём блистательном составе.) Помимо перехода в кадетский класс, где учащиеся ходят в военной форме и принимают участие во всех массовых и образцово-показательных городских мероприятиях на радость взрослым, а также возвращения из этого класса обратно в родной "гражданский" класс, Кира испытала на себе развод родителей...

Следующим был Валера. Это мой сын. Нет, он не уходил в кадетский класс. Он просто заболел сахарным диабетом 1-го типа. Бурная манифестация диабета - 16 февраля 2020 года. Его вытащили, выпустили и отправили в Луганск на стационар для снятия шока, выхода из ослабленного состояния и определения суточной нормы отныне вкалываемого инсулина.

(Я слышал, что в Великобритании число детей, заболевающих сахарным диабетом (подозреваю, именно ювенильным, или 1-го типа) увеличилось на 80; в сравнении с временами до пандемии коронавируса. Не исключаю, что мой сын оказался одним из авангарда жертв коронавируса ещё до объявления пандемии. Подозреваю, что сам коронавирус уже годик орудовал до объявления тревоги. Возможно, это был один из его прото-штаммов, посланных в разведку боем. Помните, до коронавируса были новости о том, что, кажется, американцы собирают информацию о синильной жидкости суставов русского населения России? Странно, что, кажется, в 2019 году у меня на ровном месте прихватило правое колено со всех сторон, когда я едва мог передвигаться в моменты обострения. Зато, кстати, продолжал бегать:-) Бежал трусцой с учётом практически несгибаемого коленного сустава правой ноги. Это продолжалось довольно приличное время. Я ходил в поликлинику на специальные процедуры электромагнетизмом. Кто ещё хромал в 2019 году? Мой коллега начал хромать. Затем другой коллега, уже после меня. А до этого, временно вышел из строя коленный сустав ещё у одного коллеги, уже бывшего. Но мы друзья;-)

Итак, урок Географии, где мой сын Валера и его одноклассница Кира получили оценку, якобы, "хорошо" там, где многие другие одноклассники получили оценки "отлично". Я узнаю, что задание было на тему про демографию в ЛНР (ого-го, думаю!). Задание заключалось в том, чтобы назвать пять причин миграции или перемещения местного населения. Валера обозначил четыре причины из пяти. Его папа, то есть ваш покорный слуга, считает оценку "хорошо" справедливой, с обобщённой точки зрения. Один балл за каждую названную причину перемещения населения из пяти существующих - это логично. У меня нет претензий к учительнице, пусть никто на той стороне не переживает. Я тут не за этим. Дело гораздо, гораздо серьёзней. А учителям респект, всех благ, моё уважение и вообще - всём счастья, любви, крепкого здоровья, добра и достатка, земляки и землячки, а также гости города. Хотя таких тут мало, наверное:-)

А теперь по-существу...

Знаете, какую пятую причину миграции населения на Донбассе не назвал мой сын, за что и недополучил балл для оценки "отлично"? Ответ: война...

Дамы и господа, позвольте вашему покорному слуге оставить вас один на один с вашими умозаключениями на этот счёт. Скажу только, что Валера и Кира пошли в школу в первый класс осенью 2013 года. И если сын получил " четвёрку" таки справедливо, то и эта трогательная и дорогая мне пара подростков, и остальные наши славные юные граждане - дети войны...

Кто-нибудь слышал про Триединую Богиню - Защитницу Детей? Я попал на запись про неё у одного просвещённого американца... Ладно, меня, ждёт какое-то кино. Рисунок же - продолжу завтра.

14 января 2022 года

Новая Иберия (ЛНР)

Александр В. Свиридкин


Рецензии