Два срока. Глава 27. Первые чувства

Молоденькая медсестра в коротком белом халатике грациозно шла по коридору хирургического отделения. Остановившись перед палатой номер два, она поправила прическу и вошла  в помещение. – Ну, как Вы, Роман? Как самочувствие? – спросила Света, даря молодому мужчине лучезарную улыбку. Еще только вчера его привезли после операции еле живого в палату. Но, чудо, видимо этот молодой человек был одарен богатырским здоровьем. Уже на следующий день, Роман с удовольствием съел весь завтрак. А еще, Света увидев его в первый раз, испытала ранее неизведанное чувство. Ее, словно иголкой кольнули. - Вот он, мой принц! – решила девушка, приняв для себя важное в жизни решение. Теперь Света находясь на дежурстве, каждый час заходила в палату к Золотову под разными предлогами. Похоже, что и Роман был не против знакомства. Решив взять инициативу в свои руки, Света ринулась в атаку. Ее натиску позавидовал бы любой тяжеловес. Не ожидая от молоденькой медсестры такой прыти, Рома был озадачен. Он всегда знал, что в любовных делах инициатива должна быть в руках мужчины, а тут все наоборот. Но Света была так красива и обворожительна, что он смирился и позволил девушке первой начать знакомство. К тому же, он всегда хотел, чтобы его спутница была не монашкой, а именно такой. К обеду Света и Роман беседовали, как два хороших знакомых.
- Представляешь, вчера пришел следователь из милиции и хотел поговорить с тобой. Как можно говорить, если только сделали операцию и ты был под наркозом! Ох уж мне эти милиционеры! Но хирург Федор Иванович, так посмотрел на него, что он сразу все понял. Извинившись, он сказал, что зайдет через два дня провести беседу, - стала скороговоркой излагать девушка.
- Я так понимаю, что он придет завтра? И скорей всего начнет спрашивать, кто меня ударил ножом и почему? Я бы и сам это хотел знать! – слабым голосом произнес Роман. И тут Золотова осенило. - Вот черт! Как же я сразу не догадался? Так это же все из-за Артема Зайцева! Точно! Видимо его папаша запаниковал и решил избавиться от опасного свидетеля его аферы! – словно в бреду, стал говорить бывший солдат. Света непонимающим взглядом смотрела на пациента.
- Что произошло ранее? Ты можешь мне рассказать? – спросила Вербицкая. Посмотрев продолжительным взглядом на Свету, Роман решил ей рассказать все, что было ранее. Через некоторое время, он устало выдохнул, закончив короткий рассказ про службу в армии за другого человека.
- Ничего себе! Разве такое возможно? – стала возмущаться девушка. – Расскажи все следователю, и пусть этого человека привлекут к ответственности! К тому же, таким образом, он прекратит попытки тебя заказать! – твердо произнесла Вербицкая.
- Согласен! Я и сам думал об этом! Даже рассказал свою историю одному журналисту! – размышляя о чем-то своем, ответил Роман.
- Так и сделаем! А я позвоню своей подруге, у нее муж работает  в прокуратуре. Пусть заинтересуются этим директором завода и его сынком! – решительно сказала Света.
- Только и мне придется ответить перед законом за подлог! Много, конечно, не дадут, но срок получу! Будешь меня ждать? – тревожно глядя на медсестру, спросил Роман.
- Не волнуйся! Ты ни в чем не виноват. Там, кому нужно, с этим разберутся! Я, тебя не брошу! – глядя влюбленными глазами на Золотова, сказала девушка. После таких заверений, Роман уже не сдержался и положил руку на голую коленку молодой девушки. Смерив больного убийственным взглядом, она отвела его руку и произнесла: «Не скрою, ты мне понравился сразу, но считать меня доступной женщиной не смей!»
- Да я, так, случайно! – стал, как подросток оправдываться Золотов. Сменив гнев на милость, Света пригрозила Роману своим изящным пальчиком и, встав с кровати, грациозно удалилась. Томно закрыв глаза, дембель представил себе, как они идут, взявшись за руки по аллее парка.


Рецензии