Shit happens

Паршиво, но с кем не бывает.
Shit happens.
Девушка шла в супермаркет, несла в руке апельсины в прозрачном пакете. Падал снег. Иногда ветер уносил прочь падающий апрельский снег со злобой обреченности.
Было сыро. Зябко. Противно. Меньше всего молодой человек хотел встретить эту девушку. Но, когда покупал бордовую розу в том супермаркете, куда шла девушка с апельсинами, ему представилось: он увидит ее, девушку, которую не видел сто лет. Нет, чуть больше.
Закон падающего бутерброда. Закон подлости. Меньше всего он хотел встретить ее. Но к ней он относился хорошо. А может, даже чуть больше, чем хорошо. Как девушка к нему относилась, он не знал. Скорее всего, нормально.


Подарил не предназначенный ей цветок. Девушка не поверила, что роза для нее. Но взяла. Он старался быть убедителен. Диалог между ними был недолог. Замерзли. Расстались. Но встретятся еще. Он был уверен – этого не будет. Она? Кто знает? Может, позволила бывшему другу делать хорошую мину. Как мудрая женщина.
Девушку звали Лора – модель в агентстве или, может, танцовщица «топлесс», а может, проститутка. Бывшего друга звали Кирилл. Чем занимался? Бог его знает. Колхозник какой-нибудь или предприниматель. Без разницы. Хорошо и то, что может иногда позволить себе сводить девушку в ресторан или организовать более или менее приличный ужин в своем доме. Точнее, в квартире. А еще точнее, в съемной квартире, где он проживал.
Роза цвета бордо, как написала бы дама-писательница, предназначалась не для Лоры. А для девушки с прекрасными каштановыми волосами, прикрывающими красивые…, впрочем, это уже из другой оперы. Другая тема. Об этом в другой раз. Коснемся этого образа, если только потребует сюжет.


- Признайся, цветы не мне предназначались! – мягкая улыбка девушки говорила о другом: «Не признавайся, если даже это и правда!»
Кирилл пришел в Mac Donald’s пить горячий шоколад. Лора с подругой стояли в конце небольшой очереди. Он пришел в Mac Donald’s пешком из театра оперы на Заливе, после прекрасного концерта группы композитора А. Айги. Девушка, кому были предназначены розы, не пришла.…
- Ты единственная девушка в городе, которая любит бордовые розы! – уверенно сказал.
Он очень был рад видеть ее. Подруга была похожа на Лору. Модели, как клоны, точнее, как японцы для европейцев, почти неотличимы друг от друга. При близком общении они разные, как, наверное, и японцы. Подругу он видит в первый раз. Она с любопытством смотрела на него. Видимо, Лора рассказывала.
- Выберите место и сделайте заказ мне. Буду ухаживать за вами.
- Два горячих шоколада, - ответила подруга.
- И все?
- И это очень много! На тренировке в fitness club мы два дня подряд должны сжигать шоколад. Но сегодня заслужили, - ответила Лора. Она иногда бывает многословной.
Очень выгодно ужинать с девушками, следящими за своим весом. Три шоколада по двадцать девять рублей, всего – восемьдесят семь рублей. Экономия.
- Чем же вы заслужили? – ошибка считать женщин любопытными, а мужчин нет. Мужчины более любопытные, но стараются этого не показывать.
Девушки заморочили голову Кириллу и перевели разговор на другую тему.


Снег растаял. Причем весь, который выпал днем. Влажная ночь, огни Fashion House, Mac Donald’s, фонари вокруг Залива, на мосту и мокрый черный асфальт. Это похоже на начало западного детектива. В такую ночь частный детектив, мужчина лет сорока, волосы с проседью, с внимательными глазами, в длинном черном пальто и широкополой шляпе, отправляется в бар без зонта на встречу с клиентом, точнее, с клиенткой, о которой он знает только то, что у нее капризный голос и так далее, и так далее.
- Я сяду в маршрутку, - подруга жила в новоюжном.
Девушка чмокнула Лору, села в маршрутку, забыв поцеловать на прощанье Кирилла, но с любопытствующим взглядом помахать ручкой не забыла. Нет, женщины все-таки любопытнее.
- Я понял, у вас с подругой было событие. А вы не заслужили белое сухое? У меня есть дома.
- Цветок ты купил не для меня…
- Почему ты зациклилась на этом? Пойдем, прогуляемся по Заливу.
- Хорошо, пошли. Я не хочу сегодня сидеть ни в каком транспорте и домой не хочу.
- Я очень обрадовался, встретив тебя в Mac Donald’s. Две случайные встречи за один день. Если бы я был романтиком, я бы сказал: «Это судьба!»
- Ты почему сменил сотовый?
- Я тебе говорил об этом.
- Но ты же идешь рядом и не дрожишь, что встретишь моего друга – «бандита».
Лора умеет подвести разговор так, что никаких сомнений не возникает: Кирилл идет с умной и проницательной девушкой.
- Очень ехидно с твоей стороны делать такие заявления, - не мешает иногда собеседнику выразиться казенными словами, но эмоции все же нужно добавить. - На мосту очень много луж. Ты не испортишь свои замшевые сапоги?
- Замшевые вещи как раз меньше всего пропускают воду. Ты обиделся в последнюю нашу встречу, когда я отказалась от близости. Но ты сам же сказал, что устал, что сексом мы не будем заниматься.
- Я пошутил тогда. Ты разве не заметила?
- Заметила, но тоже решила пошутить.
- Но в попытке убежать от тебя, причина не в наших розыгрышах.
- Тогда в чем же?
- Я не вижу будущего в наших отношениях.
- Все имеет начало и конец. И что же тогда? Не начинать ничего, зная, что все когда-то закончится? - девушка была серьезна.
Игорь взял холодную руку девушки.
- Ты где нахваталась таких мудростей? Я в два раза старше тебя, но тупой как валенок сибирский. А сколько лет твоему папе?
- Он на два года моложе тебя.
- А кто выглядит старше: он или я?
- Ты конечно.
- Почему конечно? А-а! Разумеется, я старше и, естественно, я должен выглядеть старше. Я вчера прочитал в Men’s: поздние дочери выбирают мужчин в возрасте, а если у девушки папа моложе суженого, то здесь влечения не может быть, только голый расчет.
- И какой же голый расчет с моей стороны?
- Горячий шоколад! Извини, часто ты кажешься умнее меня, - Кирилл поцеловал девушку в щеку, но ему показалось мало. Он приблизил свои губы к холодным губам девушки. Она не отвела, как обычно у нее бывает, но холодные губы…. Еще не известно, что лучше: поцеловать холодные бесчувственные губы или попытка поцеловать отводящие губы.
- Идем все же в гости ко мне. Мы согреемся, попьем чаю или вина.
- Я пообещала себе, что никогда не приду к тебе в гости.
- Никогда не говори никогда. Это, по-моему, или название романа, или еще что-то, - девушка и мужчина стояли у дома Кирилла. Она не решалась сделать выбор. Он также не знал, что для него будет лучше. Примет приглашение Лора или нет?
- Не могу. Я на тебя обиделась. Мне нужно время, - рассуждения девушки были почти трезвыми. Она направилась в сторону своего дома.
- Я провожу?
- Как хочешь, - девушка стала меланхоликом.
Шли держась за руки. Дима время от времени сжимал ладонь девушки. Если по пути встречалась лужа, спутники обходили ее c разных сторон.
Внезапно девушка резко сжала ладонь Кирилла, рука задрожала. Девушка хотела отринуться от него, но не стала, взяла своего кавалера под ручку.
- Олег у моего подъезда!
- Ничего же не случилось. Я провожаю даму до дома. Нет никакого криминала, - Кирилл, как и подобает взрослому человеку, быстрее Лоры взял себя в руки. Около подъезда стоял джип.
- Ему не объяснишь, - девушка не смогла справиться с дрожью. А Кирилл всегда считал ее храброй девушкой.
- Родители в разводе. Я – поклонник твоей мамы. Постарайся сделать так, будто мы не видим его. Мы увлеченно разговариваем и не обязаны кого-то видеть.
- Мама у меня простоватая. Олег не поверит, что ты ее поклонник, - голос, особенно походка стали более или менее нормальной.
- Ты мне показывала как-то тетушку. По-моему, интересная девушка. Как ее зовут? Она живет в соседнем доме?
- Люся! Да, - Кирилл будет гордиться Лорой.
- Ну, все, я пришла. Спасибо, что проводили, - попрощалась со своим спутником девушка, когда они подошли к дому.
- А можно я поцелую вас в щечку на прощанье? – это был перебор, но от волнения можно ждать любую неадекватность.
- Не-е-ет! – расплылась в улыбке девушка. Он гордится Лорой. Девушка полностью взяла себя в руки.


К дому Кирилла вели две дороги: первая дорога была дольше, с плохим тротуаром, с лужами, освещенная редкими фонарями, с неухоженными кустарниками, которые почти закрывали тротуар; вторая – с хорошим асфальтом, с неплохим освещением, простиралась мимо подъезда Лоры.
Кирилл выбрал первый путь и не только потому, что он любит быть первым.


Приключение должно иметь какую-то интригу, неизведанность, непредсказуемость.
Shit happens – паршиво, но с кем не бывает.
Приключение, имеющее предсказуемый результат, - не приключение.
Парень, бросающийся, не раздумывая, в трясину, которая называется отношениями между Лорой и ее другом, финансирующим все проекты, которые возникают на пути у прекрасной модели, ничем не отличается от храброго пехотинца, бросающегося на танк со шпагой наголо.
И потому… не упрекайте моего героя в трусости


Рецензии