Недоговорённость Константин Ватулёв-Эксом

Импровизация с вариацией, на тему- " Я маху дал Луиза" на стих талантливого поэта, романтика невозможного, Константина Ватулёва.

.http://stihi.ru/2022/01/08/3875

Море билось о пирс озверело, оставляя следы белой пены, оно песню свою дико пело и ломало крепления стены. Чайки дико кричали, истошно, я стояла пронизана ветром. Невозможное стало возможно, очарована  только я мэтром-  прочитала я три лишь катрена , и рыдала  и, резала вены. Поняла твою боль одинокого, и заныла душа , сердце тоже и не ради я вдоха высокого   говорила :"мне дай же ты, боже хоть глазком подсмотреть на судьбу, где мой рыцарь из смога вернётся, остальное видала в гробу, пока сердце неистово бьётся. Аллегория жизни такая.  Я   в натуре ,парнишка, другая."   Покосилась и крыша избушки, флюгер сломался, не вертится он.  Море стало немного потише, прекратился и  волн дикий стон. Разговелась погода  ваще, штиль увидела снова, (Мысли прочь о борще-жизни нашей основа),  корабли барахтят на воде, значит будет премного улова, бури ёк, не бывать и беде. Приезжай ,почини мою крышу, флюгер тоже на место поставь, голос твой  невозможный услышу и создам для тебя милый рай. Наплевать на тоску невозможную, сплин заблудший в бессмертные души, клич бесстрашный любви, осторожный, водка русская  роллы   да  суши-вот что надо для радости нашей, а не баловать душеньку кашей. Приезжай, привози мне презенты, шоб от радости стало привольно. Зарисую я эти моменты и отметим застольно.  Вся твоя  я  от пяток до самой  макушки, лучше нету Луи здесь,  простушки. К чомору   сплины и разные смоги, инфляция , в  ямах дороги,- это  всё нам ненужно, поверь. Очарую ,в любви будешь зверь. Очаровашка,  твоя  я  , Луи , чаровница, разъярённая в страсти  я  львица, а  не дрянь, промокашка-девица .  Будешь рыбою биться   об лёд.  Встретим клёво  мы   Новый   и  старенький год.

Смачно целую  я  в темечко.  Лузгать  люблю  милый семечки  я   на за  валенке, летом  ;платки обожаю  при этом, и валенки  тоже; безумно  фуфайку люблю я  похоже, и рада  копейке, рублю  .Вдоль берега  дивой  гуляю,  фуфайку, напялю и сразу крутая. От ветра спасает она. Завидуй,  мне  Лушке , нагая Луна.!

Намёки понял, привези, всё будет сразу на мази.

.

13.01.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Зоя, всегда с улыбкой читаю ваши эксы.)))
Со старым Новым годом Вас!
Счастья и любви!

Аркадий Вильковский   14.01.2022 13:38     Заявить о нарушении
ВЕЧЕР ДОБРЫЙ.
СПАСИБО.

Зоя Дорошенко   14.01.2022 14:58   Заявить о нарушении