Скоро буду

Позвонил жене. Попросила, чтобы хлеба купил. Пошёл покупать хлеб, разговорился в очереди с женщиной с двумя тележками. Помог тележки закинуть ей в машину. Потом перенес покупки в её квартиру. Да там и остался. Перезвонил жене, сказал, чтобы ужинали без меня, и с собакой чтоб погуляли. На следующий день после работы решил постричься. Та, что с тележками, в разговоре намекнула, что давно пора мне в парикмахерскую сходить, волосы у меня секутся. Разговорился с парикмахершей. Сказала, что у неё дома есть крем от сечения волос. Далеко живёт. Остался. Жену предупредил, чтобы и сегодня всё без меня. Целый год мне кто-то встречался, я ночевал в чужих квартирах, спал с незнакомыми женщинами. Волосы мои теперь не секлись, ходил я во всем новом, поправился, появился второй подбородок. Жена моя женщина понятливая, всё это время ужинали без меня, делили мою порцию на троих. Забыл сказать, что с нами ещё сын наш живёт и тёща. Поочерёдно гуляли с собакой. Встретили новый год. День рождения мой и тещин отметили. Он у нас с ней в один день. А вот на день рождения жены я всё-таки доехал. Да. Но ненадолго. Я плохо поставил машину, заблокировал соседку. Пришлось переставить, ну и соседке помочь с парковкой её машины. В общем, скоро буду.


Рецензии