Примирение после ссоры-Анна Шодик-эксом

Импровизация  с вариацией на тему- "Одна будка на двоих", на стих  талантливой поэтессы, Анны Шодик, патриотки лесов и полей Родины своей.

http://stihi.ru/2018/11/19/3571

Я  женился как-то сходу, словно прыгнул   с маху  в воду, не опомнился, как тут надо мной завис и кнут. В оборот взяла и круто, словно  дурня баламута ,и попалась вижу стерва,- измотала душу, нервы. Мне пинка дала под зад, мол катись  Егор назад ,из моей избушки новой меня выгнала  панова. Как-то выпивший с устатку, ей купил я шоколадку, отвернула стерва рожу, говорит : "пускать негоже, коли пьяный  и дурной, мол вали Егор к другой". Потоптался я немного, вижу Валька стала строгой. Истеричка ещё  та ,любит  только лишь кота. Тот мяукает , мол дай, срочно в плошку наливай и погуще с мясом , жиром, буду править твоим миром. Пёс Полкан рычал сначала,   мол  чего ? Еды мне мало и делиться не желаю, сам порою голодаю. Ведь хозяюшка ленива, безобразна и ревнива. И зачем сошёлся с нею, как я вспомню ,весь краснею и ни кожи ,и ни рожи, а в руках  одни лишь вожжи- понукает , словно пони, не видал я хлеще сони. Спит страшила до обеда,- труд хозяйки ей не ведом. Кашеварю и стираю и, в квартире убираю. Надоело , вижу  скверно, побежал скорей в таверну, нахлестался до соплей, прихожу, кричу: "налей мне стопарик русской водки ,закусончик- хвост селёдки."
 -Накось ,выкуси  зараза!,- растопырила два глаза, скалкой хрясь меня по роже, стал на пугало похожий, и теперь твой квартирант, самый лучший вариант-
охранять участок свой, шоб  не зарился другой. Пёс Полкан  вильнул хвостом, облизнул меня потом, пригласил  к себе  он в будку  и растрогался не в шутку.
Так  с Полканом коротаем  нам отпущенное время и вдвоём коль что, то лаем и несём мы службы бремя.
-Выходи алкаш скорей, и пасти иди гусей, а потом прощу ,наверно, но забудешь про таверну  , а не  то  пошлю туда, где не ходят поезда!.
-Вай, простила Валька-  рыбка, -на лице моём улыбка и Полкан доволен  вижу, как я Вальку ненавижу, но деваться мне куда? Вся смеётся слобода, мол  в узде меня
держать не сумеет даже мать, а не то, что эта баба, безобразная, как жаба.
Но зато не изменяет, всякий видит-убегает, нет страшнее Вальки  жабы, нет вернее этой бабы.  Как говорится,  " не  с  лица воду пить", так  и быть, утешаюсь-мудростью народной,  кровью благородной.

-А народ не брешет...зато я красовЕц, что надо, все девки зырят в мою сторону.
Полкан соврать не даст. Мой  вид -душе отрада, свой в доску и без гонора., не педераст.
-Гав-Гав-так  точно.., не брешет..красовЁц, каких не видел божий  свет, трезв, как  огурец ,- лучше  парня  в  мире нет, когда  нажрётся   он  до  визга поросячьего, ползёт ,конечно, на карачках, как свинья, и юзом, кверху пузом , пса хуже он бродячего, но есть зато заначка  не для  жулья.


Рецензии