Что будет, если заменить любимых инкубами? Часть 5

Спать я не собиралась.

Выработке идеального плана мешало прежде всего то, что я не так много знала об инкубах. И конкретно про методы борьбы с ними. Сведения были почерпнуты с сомнительных женских форумов, где рассказы сводились, в основном, к охам и ахам, и были на удивление не информативны. Половина форумчанок с воодушевлением писала, что отлично помогают молитвы, вторая столь же категорично отрицала это. В моей сумке лежала небольшая бутылочка со святой водой, предусмотрительно прихваченная мною из дома. (Мама регулярно снабжала меня на Рождество.) Но я решила оставить это средство на самый крайний случай.

Меня мучило несколько вопросов.

Придёт ли "мой" инкуб? Найдёт ли меня у Кэти? Если да, то появляются ли все демоны одновременно, или кто-то раньше? Смогут ли инкубы подруги воздействовать на меня, сковав волю?

Я очень рассчитывала на то, что подруга сдержит своё обещание и оставит только одного из навязчивых демонов, а остальных сможет прогнать. А уж последним займусь я.

Время потенциального прихода инкубов пока не пришло, и я решила ещё раз поискать в сети информацию о том, как избавиться от надоедливых гостей. Ни на что особенно не рассчитывая, я вяло пробегала глазами уже по нескольку раз открытые ссылки, как вдруг увидела что-то явно новое.

Это была небольшая статья, написанная достаточно скупо и безэмоционально, что меня очень порадовало. В ней предлагалось несколько рецептов избавления от нечестивых инкубов.

Первый - сбор трав, в который входили кувшинка, подорожник, чистотел, дикий чеснок, молочай. Все эти растения в сушеном или свежем виде предлагалось разложить вокруг кровати жертвы, дабы перекрыть доступ демону. Поскольку, даже если я бы сумела разжиться требуемыми травами, я сильно сомневалась, что Кэти не заметила бы экзотический гербарий, я отринула этот способ. Конечно, можно было бы нанести травяной рисунок после того, как подруга уснёт, но вдруг неугомонный демон просто разбудит её голосом и попросит убрать постылое препятствие? Несчастная влюблённая с удовольствием исполнит его просьбу, а вот меня на порог уже вряд ли пустит.

Нет, действовать надо было наверняка.

Следующий совет был вооружиться уксусом. Предлагалось расставить чаши с этой прекрасной ароматной жидкостью в комнате, а также смочить полотенце и положить у изголовья. Сосуды с уксусом расставлять я, положим, не рискну по той же самой упомянутой выше причине, а вот плеснуть на демона можно. Самое главное не попасть в подругу. Ночное купание в святой воде она еще переживёт, а вот ожог эссенцией мне долго не забудет.

На всякий случай я решила поискать убойную концентрированную жидкость на кухне у гостеприимной Кэти. Ступая как можно тише, я воровато проскользнула на кухню, и уже во втором по счету открытом ящике нашла вожделенную бутылочку. Отлично!

Поставив бутылочки со святой водой и с уксусом рядом с диваном, я продолжила увлекательное чтиво.

По уверению автора статьи, от инкубов прекрасно помогают некоторые драгоценные и полудрагоценные камни. Лучше всего - аметист. Я только вздохнула.

Далее по списку шёл ладан. Я могла бы догадаться и забежать в церковь. Но сегодня об этом думать уже поздно.

Самый последний способ борьбы с навязчивыми паразитами мне понравился больше всего. Оказывается, инкубы не выносят домашних животных. Питомцы инстинктивно чувствуют присутствие демонов, и готовы до победного конца преследовать негодяев.

В моём положении нельзя было пренебрегать никакими рецептами, потому что доступ к "больному" я, вероятнее всего, больше не получу. Я решительно вернулась на кухню, нашла в холодильнике кольцо Краковской колбасы и отрезала добрую половину. Стараясь не шуметь, я торопливо оделась и, взяв на полочке ключи, выскользнула из квартиры.

Во дворе Кэти обитало множество бездомных котов. Я знала это, потому что соседка подруги, одинокая бабушка неопределенно пугающего возраста, каждое утро выходила с неизменной авоськой на улицу, чтобы покормить пушистых озорников. Происходило это примерно в одно и тоже время, коты стекались к старушке плавным потоком, радостно поглощали еду и благодарно терлись о ноги седой благодетельницы.

Я предполагала, что ночуют коты в подвале или на чердаке. На двери, закрывающей выход на крышу, висел огромный амбарный ржавый замок. Если вездесущие пушистики и проникали на чердак в какие-то скрытые лазы, то мне это счастье точно не улыбалось, и я, внутренне содрогаясь, отправилась вниз. Дверь в подвал была гостеприимно открыта, уходящие вниз перила зловеще скалились из темноты. Подсвечивая ступеньки фонариком на телефоне, я осторожно спустилась вниз. Колбасу я держала в левой руке, словно нож, готовый к обороне.

В темноте что-то зашуршало и метнулось из-под ног. Крыса! Здоровая, лоснящаяся, наглая. Она отбежала совсем недалеко и остановилась, как мне показалось, с вожделением разглядывая колбасу. Я еще немного побродила вдоль запертых клетушек, где жители хранили всякий хлам и картошку. Никаких котов в подвале не было.

Не переставая оглядываться, потому что меня преследовало ощущение недружелюбного взгляда в спину, я покинула сырой подвал. Вздохнула одновременно с облегчением и досадой и потащилась наверх, машинально кусая колбасу прямо со шкуркой. Поднявшись на второй этаж, я с изумлением и необычайной радостью увидела спящего на подоконнике рыжего котика. Готова поклясться, что когда я спускалась вниз, его тут не было. Или был?

Кот дремал, недовольно подрагивая хвостом. Суеверно затаив дыхание, я сунула ему под нос всю оставшуюся колбасу и коварно схватила на руки. Еще не до конца открыв глаза, рыжик впился в Краковскую и довольно заурчал. Через минуту я открывала дверь в квартиру Кэти.

Мне показалось, что квартира наполнена туманом. Нет, воздух был прозрачен и чист, но атмосфера неуловимо изменилась. Здесь царило нечто, чему я не знала названия. Волшебство, магия? Чужое неземное присутствие. Странно, я не замечала таких нюансов у себя в квартире.

Я почувствовала, как напрягся у меня на руках кот.

Прижала его сильнее, и наклонилась за моими боевыми бутылочками. Напряженную тишину прервал знакомый печальный голос:
— Анна. Дорогая, милая Анна. Почему ты здесь? Разве мы не поладили прошлой ночью? Разве я не старался? Разве тебе не было хорошо? Зачем всё это в твоих руках?
— Ты сказал, что придешь, если я позволю тебе нечто большее, — твердо отвечала я, — так вот, я не позволяю тебе ничего. Уходи! Я не разрешаю тебе даже приблизиться ко мне.

Демон приглушенно и очень обидно рассмеялся, и стал плавно надвигаться на меня:
— Ты уже дала мне своё разрешение! Достаточно одного раза. Глупая девка, ты не поняла, что всё это было игрой? Не захотела по-хорошему? Я сделаю с тобой всё, что захочу. Ты не сможешь вымолвить и слова! Ты не сможешь даже пошевелиться!

Я хотела закричать, но поняла, что не могу. Ноги не двигались, тело словно сковало. Голова закружилась, и тёмное чувство первобытного ужаса навалилось на меня.

И только руки, держащие кота, продолжали повиноваться. Не раздумывая, я кинула рыжика прямо в идущего на меня демона. Душераздирающе мяукнув, кот приземлился на пол. Инкуб исчез.

Удивленная и окрылённая столь лёгкой победой, я, более не таясь, свистнула коту, и пинком открыла дверь в комнату Кэти.

Подруга спала. Во всяком случае, она лежала с закрытыми глазами на кровати, полностью укрытая одеялом, а к кровати со всех сторон стягивались инкубы. Почти все они были в человеческом обличье, но у одного из них я разглядела копыта. Их было больше десяти, с перепугу я никак не могла сосчитать точно. Был среди них и мой ночной гость.

Кот страстно и громко зашипел с порога. Демоны оглянулись и оскалились. Их довольные улыбки мне очень не понравились. Я попыталась открыть бутылки, но руки мне не повиновались. Нет, я смогла поднять руку и даже начала отвинчивать пробку, но рука ощущалась как ватная, а бутылка казалась запаянной намертво. Тройка ближайших незваных гостей двинулась ко мне.

Отчаянно борясь с оцепенением своего тела, я сделала шаг назад, споткнулась о порог, и плюхнулась на пол рядом с котом.


Рецензии