О чем говорят замужние женщины

В кафе с аппетитным названием «Крем» за столиком в углу сидели две немолодые, но приятные на вид женщины. Дамы запивали вкусные пирожные горячим кофе и вели светскую беседу. Одна была высокой худощавой блондинкой с избытком косметики на лице, а другая – пухлой брюнеткой небольшого роста без макияжа.
- Мой вчера пришёл домой и говорит: «Налей чаю!» - рассказывает худая. - А я ему: «Ты же сказал, что за всё здесь платишь, вот сам себе и наливай».
- Правильно! - строго сказала пухленькая.
- Ну, конечно, он тут же стал отрицать, мол, ничего подобного никогда не говорил.
- Они все такие, не расстраивайся, - успокоила подруга.
- Мне порой даже самой противно, что я такая правильная, - продолжала жаловаться худая. - Все время дома, постоянно с детьми. И даже почти не изменяю ему. С Гришей мы дружим с детства, а Виталик мой коллега по работе.
- А Веня? - громко хрустнув сухим эклером, спросила пухлая.
- Какой Веня? - удивилась худая.
- Ну, тот, что на белом джипе.
- А, этот. Мы с ним уже месяц как расстались. Жадюга редкостный.
Допив кофе, я вышел из уютного кафе и улыбнулся на прощание двум женщинам, сидевшим за соседним столиком.
Я знаю, что подслушивать нехорошо, но и затыкать уши неприлично.


Рецензии