Что будет, если заменить любимых инкубами? Часть 6

Я пребольно ударилась об пол и и это меня хорошенько отрезвило.

Самое главное я упускала!

Инкубы питались энергией, поэтому им были нужны наши эмоции. Всё то, что они проделывали с женщинами, не несло для них ценности само по себе (я хотела в это верить!), а служило лишь для раскачивания эмоционального фона. Все жертвы демонов отмечали, что испытывали жгучее, ни с чем не сравнимое удовольствие и одновременно необычайный стыд. Прекрасный коктейль. Кайф и чувство вины.

Я должна успокоиться и не испытывать эмоций.

Легче сказать, чем сделать, особенно когда на тебя надвигается кодла остервенелых демонов. Я вспомнила рецепт Гарри Поттера, но инкубы не казались мне смешными и не вызывали никаких забавных ассоциаций. Нужно успокоиться. Я скрестила ноги по-турецки, положила ладони на колени, и громким вибрирующим голосом запела: "Аууум" прямо в лицо ближайшего инкуба.

Было бы лицемерием заявить, что я успокоилась и не испытывала эмоций. Но от самой перемены в течении моих мыслей мне стало легче.

Между тем, инкубы остановились. Я не видела всех, но лицо ближайшего ко мне вытянулось и приняло обиженно - недоуменное выражение. Видимо, демон не знал, что делать с сумасшедшей девкой, распевающей мантры ночью прямо во время инкубьего "пира". А может, он предпочитал более сложные рулады, распеваемые мелодично и нежно. Я же просто рокотала. Окрылённая произведённым триумфом, и, спеша закрепить успех, я решила побаловать незваных ночных гостей разнообразием репертуара.

— Ом мане падме хууууум, — монотонно и заунывно затянула я, понятливый кот сметливо присоединился старательными завываниями.
Меня ни на шутку беспокоила Кэти, не подававшая признаков жизни. Если демоны и старались вести себя тихо, не привлекая внимания соседей, то мы с котом отрывались как могли, временами срываясь на ультразвук. Подруга же не открывала глаз, оставаясь неподвижной.

Внимательно рассматривая спящую хозяйку дома, я на некоторое время упустила из вида злосчастных инкубов, которые профессионально сменили тактику. Когда я отвела глаза от кровати, то увидела, что демоны поменяли человеческий облик на нечто омерзительное, тошнотворное. На полу копошилось и извивалось что-то бесформенное. Подрагивая щупальцевидными конечностями, оно медленно, но верно двигалось в нашу с котом сторону. От накачанных красавцев не осталось и следа.

Меня накрыла волна отвращения. Кот отчаянно зашипел и вздыбил шерсть, бочком отступая за порог. Демоны прекрасно знали своё дело. Эмоции могут быть разными.

Опасаясь, что тело снова откажется мне повиноваться, я быстро отвинтила крышечки с бутылок и щедро оросила рвущееся к нам безобразие. Сами того не подозревая, инкубы облегчили мне задачу. Плескать уксусом в лицо людям (даже ненастоящим) мне было бы не комфортно, а в удручающе клокочущее нечто - с превеликим удовольствием. Противники зашипели и немедленно отступили.

Демонические создания вновь приняли облик красавцев с опечаленными лицами. Последствий от применения уксуса и святой воды я не наблюдала, но прыти у нечестивых гостей поубавилось.

На первый план выступил "мой личный" инкуб.
— Милая, прекрасная, удивительная Анна, — прошелестел льстивый голос.
Благозвучные мужские голоса разбросанным по комнате эхом вторили ему. Заметно присмиревшие инкубы вернулись к излюбленной тактике. Но следующее заявление демона застало меня врасплох.

— Я прекрасно тебя понимаю. Ты разучилась доверять мужчинам. Обманщики, лицемеры, трусы. Пойми - мы не такие! С нами всё честно. Я не женат, мне не нужно готовить и стирать, и я никогда не пойду налево. Позволь просто восхищаться тобой. Позволь любить тебя. Позволь выполнять все твои желания. Я сделаю твою жизнь волшебной.

Вкрадчивый голос вспарывал тишину комнаты, остальные инкубы притихли, затаились и даже как будто сделались незаметнее.

— Ты начиталась глупых статей. Хочешь, будем просто разговаривать? Мы способны поддержать любые темы. Мы искренне интересуемся нашими избранницами. Думаешь, нам нужно только одно? Задай себе вопрос, что нужно вашим мужчинам? Позволь себе мыслить шире, выйди за рамки обыденности. Разве быть счастливой - зазорно?
— Три часа назад ты грозил мне! Говорил, что всё было игрой.
— Мы не так уж не похожи. Я расстроился, увидев у тебя в руках все эти предметы. Я искренне к тебе привязался, и воспринял это как предательство. Вспылил, наговорил лишнего. С тобой такого не случалось?

Впервые я поколебалась. Его голос звучал так убедительно, мотивы были объяснимы. Что, если я ошибалась? Я вспомнила, какой спокойной, счастливой, умиротворенной и милой была Кэти в последнюю нашу встречу. Кэт!
— Что с моей подругой?
— А что с ней? Она просто спит. Катя так пожелала сама. Ей снятся чудесные сны, она проснётся утром бодрой и в прекрасном настроении. Тебе тоже нужно отдохнуть. Мы уйдем, а я, с твоего позволения, вернусь завтра. И мы будем разговаривать всю ночь. Помнишь идеальное свидание, о котором ты мечтала в детстве?

Я поняла, что бесконечно устала, и мне не помешает сон. В конце концов, что за спешка? Почему нужно решать всё прямо сейчас? Инкубы уйдут, а завтра... Я так давно не разговаривала всю ночь по душам. Ведь я в любой момент могу передумать?

Рядом оглушительно зашипел кот.
Демон вздрогнул и отступил на шаг. Я взяла Рыжика на руки и протянула красавцу:
— Подержишь?
Надо отдать ему должное, инкуб до последнего старался сохранить лицо:
— Это важно? Ты понимаешь, и у человека может быть аллергия на кошек!
— Но ты не человек!

Я прижала к себе кота и твердо произнесла:
— Вот мой выбор!
— Ты выбираешь кота??? Жизнь старой девы с котом?
— Нет! Я выбираю свою жизнь. В ней могут быть коты или мужчины, если я захочу. А если не захочу - их не будет. Я больше не обижаюсь на мужчин. Никто никому ничего не должен. Мы каждый день делаем выбор. И я сейчас делаю свой. Я выбираю жизнь без обид и манипуляций. Я выбираю радость от каждой минуты жизни. В моей жизни нет места инкубам.

Мои слова были похожи на заезженные аффирмации, но это было именно то, что я чувствовала в этот момент. Неужели в моей жизни должны были появиться демоны, чтобы я смогла разобраться в себе?
— И свою подругу я от вас уберегу! - с уверенностью закончила я.

Инкубы начали таять, просто растворяться в воздухе, но меня добили последние слова исчезающего инкуба:
— Она нам больше не нужна! В ней ничего не осталось.

Я бросилась к кровати. Казалось, что подруга в обмороке, пульс едва бился. Но она дышала, сердце билось. Не мешкая более ни минуты, я набрала номер скорой, а кот устроился в голове у Кэти. Я не стала прогонять пушистого друга, ведь я знала, что кошки могут лечить. Любая помощь не была лишней!

Вечером после работы я зашла в больницу к подруге. Врачи диагностировали сильное истощение, произошедшее, как они предполагали, в результате неправильной диеты. Медики негодовали на легкомысленность подруги, и заявляли, что малейшее промедление в оказании помощи могло стать фатальным. Но сейчас прогнозы были оптимистичные, и я, повеселев после разговора с лечащим врачом, на крыльях радости влетела в палату. На кровати подруги сидел Павел, держа бледную Кэти за руку. Оба выглядели довольными.

Мы немного поговорили втроём, и вскоре я начала прощаться, стремясь оставить влюблённую парочку наедине.

— Ань, — подруга взяла меня за руку, — спасибо, — она обняла меня за шею, и жарко зашептала в ухо, — я уже и днём начала слышать голоса. Они стали контролировать мою жизнь. Если бы не ты, от неё ничего бы не осталось. И от меня. Я тебе жизнью обязана.

Я неловко обняла её в ответ, не зная, как отвечать на высокопарные слова:
— Выходные удались, будет что вспомнить!
— Точно! — Кэти в изнеможении откинулась обратно на подушку. Она была еще очень слаба.

Я послала друзьям воздушный поцелуй и вышла из палаты. Мне стоило поспешить домой: неизвестно, как поладила моя дорогая Матильда с новым членом семьи Рыжиком. А ведь еще соседский кот мог нагрянуть!

— Анна! — позвал меня знакомый голос.
Я обернулась. Мой инкуб в медицинском халате протягивал мне пачку рецептов:
— Возьмите. Это витамины и добавки, приобретите их для подруги как можно скорее.

Я удивлённо моргнула, и наваждение пропало.
— Кстати, а что Вы делаете завтра вечером? — продолжал симпатичный молодой врач, — поужинаем вместе?
— С удовольствием!
— Я сделаю всё, что ты предпочитаешь!
— Простите?!
— Я говорю, какой ресторан предпочитаете?

— На Ваш вкус, — я постаралась улыбнуться как можно естественнее и направилась к выходу. Перед тем, как открыть дверь, я оглянулась, в коридоре никого не было, зато на полу отражалась радуга. Странно, ведь в коридоре нет окон.
— У нас с тобой всё впереди! — пропел голос внутри меня.
Я вздрогнула. Передо мной стояла только что зашедшая в коридор девушка:
— Я говорю: операционная - впереди?
— Нет, хирургия на втором этаже, — ответила я.

Я поспешила на улицу, где суетливо бежали по своим делам прохожие, которые ничего не знали о существовании инкубов, вкрадчивых голосах, звучащих в голове и наведенных мороках.

Чего бы мне сейчас хотелось? — подумала я про себя, и купила огромный стакан капучино, чего давно себе не позволяла, экономя бюджет.

Ведь я и сама могу исполнить свои желания.


Рецензии