Глава 2. Часть 6. Глубокая прожарка

Всю ночь шли безуспешные попытки взятия бункера и захвата «Его Императорского Величества». Все так же увеличивалось количество погибших, среди наступающих, все так же рос возводимый многоножками строителями бункер. В середине ночи подтянули тяжелую артиллерию и начали подавляющий обстрел бункера. Но результат совсем не был достигнут. Силовые щиты и постоянно утолщающиеся стены и перекрытия бункера обеспечивали почти сто процентную защиту обороне. К утру закончились периодические обстрелы и ближе к рассвету прекратились атаки пехоты, территория полностью просматривалась. Около получаса была передышка без каких-либо вооруженных боестолкновений и открытого наступления. Опять зашевелилась сама земля, со всех сторон из неё выползали многоножки, сооружая и устанавливая зенитные орудия и силовые заградительные установки генерирования щитов.
- Вовремя! – Само вырвалось у меня.
Высоко в небе показались несколько десятков точек, быстро увеличиваясь в размерах. Через пару секунд я различил очертания кораблей. Еще через мгновение я понял, что это за корабли. Это оказались орбитальные бомбардировщики.
- Черт! – Воскликнул я!
Взгляд забегал по округе в поисках укрытия. Мозг судорожно стал искать спасение от смерти. В небе уже четко виднелись военные громадины, грозя в любой момент изрыгнуть смертельный поток на поверхность планеты.
- Включить аварийный маяк! – Дал я голосовую команду!
Меня как маркером пометили, со всех сторон повылазили многоножки, формируя тоннель из органического бетона. Из образованного прохода вышел Юй.
- Игорь, следуй за мной. – Произнес он и развернувшись отправился обратно.
Я поспешил за «Колдуном». Через пару десятков метров в тоннеле буквально затягивающимся за моей спиной, нас ждали «Танк» и «Малефик». Они, ни слова не говоря, принялись проверять моё снаряжение и проводить настройку оборудования. Через секунд двадцать нужная частота для связи была установлена.
- Игорь, слышишь меня? – Уточнил техник?
- Да, Ян, - ответил я, - я тебя слышу.
- Ну и прекрасно, тогда поспешим в основной бункер.
Все вчетвером мы бегом направились по тоннелю. Многоножки успевали заделывать его за нами достаточно быстро, где-то заполняя его полностью, а где-то оставляя небольшие компенсационные воздушные камеры. Мы добрались до основной части бункера достаточно быстро. Тоннель был прорыт под всеми укреплениями и имел вход прямо по центру бункера, тем самым, исключая пересечение с многочисленными линиями обороны. В огромном помещении, находящемся на три этажа под землей, находился командный пункт, где находились Император и «Вечные». Как только я зашел в помещение то сразу почувствовал что-то странное. Как будто на меня начали давить. Я внимательно осмотрел каждого, но как только мой взгляд добрался до Императора, я сразу все понял.
- Да, Игорь, - он обратился ко мне первым, - я тоже…
- …Вечный  - продолжил я перебив Его Величество.
- Да, и мой драгоценный брат не знает об этом. Он хочет захватить меня, вероятно чтобы убить, но обязательно с галактической трансляцией, что бы видела вся Империя.
- Прекрасно! – Саркастически воскликнул я!
- Но это не самая главная проблема сейчас. – Вступил в разговор «Цезарь».
- Да, я знаю! – Я показал указательным пальцем вверх. – Бомбардировщики!
Все присутствующие согласно кивнули.
- Как думаешь, щиты выдержат? – Спросил «Марс» у «Танка», повернув голову в его сторону?
- Не знаю, не уверен. – С сомнением в голосе ответил «Танк»
- Цезарь, дай команду всей оборонительной линии, как только начнется бомбардировка убрать всех своих людей вглубь укреплений. Колдун, многоножки пускай подготовят отходные каналы.
Ну конечно, кто кроме колдуна мог бы найти общий язык с этими насекомыми?
Базз начал отдавать приказы обороне, немного отойдя от голографической проекции всех сооружений и части внешней линии наступления. Внезапно, весь бункер сотрясло ударной волной. С потолка посыпался бетонный состав.
- Всем надеть шлемы! – Быстрее всех среагировал «Факир».
Щиты временно сдерживали натиск орбитальной бомбардировки. После первой волны бомб, должна последовать вторая, скорее всего с плазменными начинками, а потом и еще бог знает с чем.
Постепенно со всех сторон стали образовываться проходы и тоннели, через которые с оборонительных позиций возвращались наши бойцы.
- Так, что говорят нам датчики и системы слежения? – Спросил Император?
- Вторая волна, плазменная! – произнес «Малефик», он как раз был занят координацией и анализом всей поступающей информации, сидя за пультом управления бункера.
- Все щиты на полную мощность, усилить наращивание термостойких компонентов бункерных стен. Все бойницы запечатать на время бомбардировки. – Отдавал указания «Цезарь».
Я постоянно думал, как бы я попробовал вскрыть наш бункер? После плазменной бомбардировки, вероятнее всего будет хаос, потом, наверное, снова кассетные бомбы с ядерной начинкой, следом отправил бы проникающие бомбы (это с очень прочной оболочкой на огромной скорости, пробивающей большинство бетонных сооружений, а после взрывающиеся), ну а напоследок я бы прошелся зарядами объемного взрыва с глубоким проникновением в коридоры и тоннели бункеров, а потом бы отправил десант, для окончательной зачистки.
- Цезарь, щиты потухли!! – Крикнул «Малефик»! – Система слежения и датчики почти полностью сожжены!
- Есть данные, что следующее? – Уточнил Император?
- Не знаю, падают какие-то емкости.
- Зенитками сбивайте их. Планетарные орудия включайте в оборону. Иначе они нас тут в тонкий блин раскатают.
- Заработала автономная роботизированная система обороны, ушли в воздух первые игловидные ракеты. – Доложил вслух «Малефик».
- Черт! – Воскликнул «Цезарь» глядя на видео попадания в падающую емкость! – Это напалм! Срочно герметизировать весь бункер, побудем некоторое время на индивидуальной системе жизнеобеспечения. Всем включить баллоны с дыхательной смесью!
Послышались взрывы емкостей с напалмом.
- Цезарь, Спасатель, народ смотрите, тут что-то не то! – Удивленно позвал Дмитрий.
На мониторе, через огненную пелену виднелись странные темные полосы идущие от бомбардировщиков вниз с какими-то шарами на концах.
- Что это может быть? – Спросил второй раз «Малефик»?
- Не знаю! – задумчиво ответил «Цезарь».
Внезапно я все понял.
- Срочно, все уходим из бункера! – Закричал я! – Это десантные капсулы с орбитальными лифтами. Одновременно и группа захвата, и транспортная артерия для большой техники. Через несколько секунд здесь разворотят всё до фундамента и выковыряют каждую многоножку из бетона, а потом и за нас примутся. С парой десятков тысяч мехов даже нам не справиться. Разберут каждого по запчастям, и как зовут, не спросят.
Я повернулся лицом к Императору и «Цезарю».
- Пока можем, многоножки могут проделывать тоннель, прямо по направлению отступления, и запечатывать его обратно за нами. И запеленговать они нас не смогут под землей.
- Спасатель дело говорит. – Согласился тактик.
- Уходим! – Дал команду Император!


Рецензии