Весёлые побочки

В прошлый год столкнулась с тем, что "мой Лозап" сняли с производства. Вернее, признали вредоносным и заменили полностью на препараты внутренние - Лозатран фирмы Вертекс.
Взяла - организм то за эти годы стал "препаратным наркоманом" и резко бросать препараты нельзя - отомстит.
Принимаю и думаю: Не помогает совершенно! Что делать то?
Толи плацебо, толи состав не тот? Странно...

Обращаюсь к подруге - она действующий медик и объясняю ситуацию.
В ответ: Пей мой Амлодипин, он дешёвый и мне помогает!
Препарат, который предложил мне наш "фельдшер" поступает из страны, где мужчины традиционно носят килт - мне не по карману - придётся только его и потреблять вместо еды, так что предложение подруги прозвучало заманчиво.
Сходила и купила за сто семьдесят рублей упаковка и травись - не хочу почти два
месяца!

И чего я с возрастом стала такой вредной и дотошной и начала читать все аннотации от и до.
Читаю: осторожно, если есть проблемы с печенью или почками. Понятно: почки отвалятся, печень загнётся.
Но это что, а вот к стоматологу придётся ходить регулярно, потому что начнутся проблемы с дёснами. А вот это интересно.

Пишу своей  подруге про эту "фишечку" от Амлодипина, а она в ответ:
Вот почему у меня постоянно дёсны кровоточат. Я же пью его несколько лет.
А как твоя голова, - отвечаю, - не страдаешь провалами в памяти?
К чему такой сарказм, - отвечает.
Случаем, не пьёшь Розувастатин или подобные ему статины?
Пью, - отвечает подруга, умерив пыл, - у меня холестерин высокий.
Там побочка есть - провалы в памяти, если регулярно начинаешь принимать!
Бог мой, - ужасается подруга, - и что теперь пить?
Уголь! - твёрдо ответила я. - Здоровые кишки, трезвые мозги!

Ну я то понятно, не работаю и не читала аннотации, уверовав в нашу медицину, потому как сама в ней работала, хотя неоднократно закрадывалась мысль, что " живое мёртвым не лечат".
Но ты то, ты! Ты что вообще ничего не читаешь?
Нет, - отвечает подруга, - пью, что выпишут!
Так и живём, потому как "спасение утопающего - дело самого утопающего".
Весёлые побочки!

14.01.22


Рецензии