Глава 2. Часть 7. Под землей

Мы быстро продвигались сопровождаемые армией из тысяч многоножек, которые прогрызали в грунте тоннель, и, перебегая в конец колонны, заделывали его получаемым, быстро застывающим бетоном.
Идя по темному, освещаемому только прожекторами наших мехов, тоннелю я понял одну простую вещь. Я устал от постоянных войн, смертей и потери друзей. Я знал, что физически могу справиться практически с любым противником, но устал от этого. Мне хотелось посидеть на берегу маленькой не бурной речки, ловя рыбу, или отдохнуть у печи в охотничьем домике в зимнем заснеженном лесу. Но, к большому сожалению, я вынужден брести в пыльной, собранной из нескольких исправных частей броне, по прогрызенному гигантскими насекомыми коридору, с импульсной винтовкой наперевес, думая о том, когда, же у меня закончится дыхательная смесь в баллонах? За нами, вероятно, движутся громадные горнопроходческие машины, формируя тоннель для преследователей. Ведь случись сейчас что-нибудь с нашим «Колдуном», не дай бог, конечно, останемся мы тогда погребенные под огромным слоем грунта, и в лучшем случае мы просто там застрянем, на долго, а в худшем, нас просто завалит огромными массами всей этой земли, или того хуже, эти многоножки нас сожрут без управления «Колдуна», пытаясь восстановить свой кислотно-щелочной баланс. Но, не смотря на все мои размышления я продолжал идти. Говорить ни с кем не хотелось. Что толку от сказанных слов, если от этого все равно ничего не изменится. Ни в физическом (мы все так же продолжим идти дальше), ни в каком другом плане.
А еще я устал от политики. Нет, не от обычной государственной политики. Я устал от той непонятной и слишком глобальной политики, среди межгалактических государственных образований и всевозможных империй. Ведь даже не во всех галактиках правящие элиты знают, что существует Император нашей вселенной, и что существует вселенский свод законов, согласно которому житель любой планеты нашей вселенной подпадает под их действие, даже не зная об их существовании. Как было всё просто, когда я был всего лишь рядовым двенадцатой межпланетной армии. Был только приказ, была только цель. Средства и методы не имеют никакого значения. В любом случае ты должен его исполнить, пускай даже ценой своей жизни. Умри, но приказ выполни. И ничто не могло помешать тебе.
Впереди показался небольшой луч света, и достаточно быстро разросся до размеров самого тоннеля.
- Включить регулирующие световые фильтры! – Дал команду «Цезарь».
Голографический экран шлема автоматически понизил яркость изображения.
- Что это? – Спросил кто-то по связи?
  - Это, воронка от орбитальной бомбардировки хаосом. – Так же ответил кто-то из группы.
Края воронки были раскалены и оплавлены, кратер в диаметре оказался настолько большой, что противоположного его края не было видно. Мы стояли на краю обрыва метров восемьдесят в высоту, плавно переходящего в дно выжженной воронки. Вверху, над нами, было ещё порядка пятнадцати, может, двадцати метров грунта.
- И это гуманное обращение с планетой реликтов?! – Воскликнул Император!? - Да по моему указу, эту планету вообще не должны были посещать другие разумные существа, отличные от реликтов. А он бомбит без разбору незащищенные миры хаосом.
«Цезарь» молча, и скупо на движения, показал императору планшет с координатами нашего местонахождения. И перехваченной фотографией с орбиты. Император взял в руки планшет.
- Гад! – Вырвалось у его Величества!
- Что там? – Спросил я?
- Цивилизации реликтов официально больше нет. – Руки Императора отчаянно повисли.
Цезарь переслал мне перехваченный снимок. Все населенные пункты были покрыты сплошными черными пятнами, следами ударов хаосом. В течение одного часа население целого континента было уничтожено без какого-либо шанса на спасение.


Рецензии