Как я узнал про старый Новый Год

Мне особо узнавать про старый Новый Год было неоткуда. Вся наша семья была (да и остаётся) агностически-атеистической. Я про понятие бога-то услышал как бы не лет в семь.

Поэтому я узнал про старый Новый год лет в 17.

Справив нормальный Новый Год в кругу семьи, я поехал допраздновывать его среди друзей.

И в абсолютно пустом ленинградском ночном метро я встретил абсолютно мрачного, абсолютно пьяного и одетого в тёмное, ленинградского интеллигента. Сейчас бы сказали, что он похож на Джона Уика.

Потомственного интеллигента, наверное.

Ну и радостно поздравил его с Новым Годом.

Потомственный, мрачный, весь одетый в тёмное, ленинградский интеллигент посмотрел на меня как на говно.

- Я не признаю этот навязанный нам большевиками праздник! - смело и гордо заявил он в пустом полночном ленинградском метро в 1980 аж году. Подлинный русский праздник по ихнему календарю - 13 января!

Так я узнал про странный праздник, который называется "старый Новый год".

А чуть больше чем через десять лет я познакомился с единомышленниками этого потомственного, мрачного, всего одетого в тёмное, ленинградского интеллигента, которые пытались законодательно вернуть нам исконно русский юлианский календарь через Совет народных депутатов РСФСР.

Они и сейчас иногда пытаются.

Может, даже, как-нибудь, и вернут.


Рецензии