Эксперимент

ЭКСПЕРИМЕНТ


Ничто не предвещало печального конца. Телефон, указанный в объявлении, откликнулся прежде, чем я набрал номер. А сочное и мягкое, как груша Бере, контральто сняло с меня настороженность и робость. 


По всему получалось, что заказчика, то есть меня, ждали. Мне почему-то представилась лёгкая суета в целомудренном семействе, где жениха не знают, куда усадить, а дочь — куда спрятать. 


– Не стесняйтесь, – подбодрила трубка.

– Вы не стесняетесь объявлять о своих услугах, с какой стати я должен стесняться ими пользоваться. 

– Тогда ближе к телу. Вы экстраверт или вами движет жажда развлечений? Ни в чём не уверены, а если уверены, то не в том, что может способствовать хорошему настроению. Не огорчайтесь, всё это детали, легко решаемые с нашей помощью. Адрес? 


Я назвал. По возникшей паузе не трудно было догадаться, что мой заказ заносится в специальную книгу, а, возможно, и в компьютер.   


– Скажите, она… 

– Любым способом, кроме орального. 

– Кроме чего?

– А вы монстр. Постарайтесь, однако, понять: наши сотрудники — люди приличные и, не побоюсь этого слова, интеллигентные. Естественно, для них существуют пределы, переступить которые они соглашаются исключительно за дополнительную плату. Вам она может оказаться не по карману, как и другие аналогичные странности.

– Какие именно?

– Мало ли, какие бывают странности у населения… Например, чтение стихов в постели.  Конечно, декламация физического ущерба не нанесёт, но существует и моральный. Иногда мы делаем исключение, в основном для андеграунда, но классика, вроде «Я помню чудное мгновенье», ни под каким видом. Это первый признак того, что  клиенту нечем платить, и он начнёт уверять, что действует с серьёзными намерениями. Но ведь мы не брачное бюро.

– Простите, звонят.

– Из нашей фирмы.

– Чистая работа, – вежливо удивился я. Моё удивление многократно возросло, когда, вместо прекрасного, до слабости, пола возникла фигура угрюмого мужика, с бегающими, как у дегенерата, глазёнками.

– Врача вызывали?


Я метнулся к телефону, но мужик меня опередил. Ушибленный чем-то твёрдым в мягкое место, я, по сумеркам за окном, догадался, сколько времени провалялся в беспамятстве. Тем приятнее оказался, ставший почти родным, голос в трубке: «Вы живы»?


– Разве я должен был умереть?


– Этого я не сказала. Мы проводим эксперимент по удовлетворению самых изощрённых вкусов наших клиентов, а потому не исключена опасность / я невольно застонал /, что кое-кто из сотрудников переусердствует. Но каким иным способом можно убедить доверившихся нам, что деньги их не пропадут зазря. Впрочем, при новом контакте, вы как участник эксперимента, к тому же пострадавший, имеете право на половинную оплату.


Меня ещё душила обида за ноющий, как старая рана, зад. Но известие о скидке вернуло мне, столь недостающую в моём положении, бодрость. Тем более, что голос в трубке не мог, казалось, обмануть дважды.

Борис  Иоселевич   


Рецензии