Трио из детей музыкантов

Для особо нетерпеливых сразу снижу планку повествования до предельной  нижины. Трио не случилось. Так что дальше и читать совсем необязательно, если что. При этом мы, дочери этих самых музыкантов тщательно дрессировали наши инструменты для овладения мастерством. Кому уж какой достался по решению родителей и директора нашей школы тогда.

Я честно мурыжила скрипку, в самых глубинах души все равно мечтая о недоступной мне арфе. Двоюродная  сестра Надя добросовестно растопыривала ноги, пихая между них виолончель. Ведь ее учитель, он же и отец, мог и ремнем пройтись, если ноги были плохо раздвинуты дочерью при выполнении ею домашних занятий. Только, наверное, пианистке было чуть проще ею стать. Ее-то отец был скрипачом Виктором Пикайзеном, и за ремень не хватался.

Но отдельно очень стоит сказать о композиторах, которые в целом про нас и не знали особо. Но свою часть задачи стали внезапно выполнять очень честно.
Правда, я сама точно знаю только про одно реальное сочинение трио. У меня даже долго ноты хранились. Правда,  только клавир. И отличился там Давид Кривицкий. Остальные. наверное, только понаобещали с три короба разных трио для нас, и сами спокойно занялись своими взрослыми делами. Да и трио Кривицкого этого. Было очень лихо закручено. Сочинил он его для рояля, скрипки и валторны в итоге. Но умом понять, как ребенок в третьем классе школы сможет одолеть всю его додекафонию и прочие закорючки на нотных линейках. Право же, почти нереально. Это в юности уже я лелеяла мысль переписать ту валторну в альт, и исполнить это его сочинение так.
Да вот только других желающих так и не встретилось мне. А я сама в этом трио могла  стать только... Валторной.

Музыкантами из дочек смогли стать все. Каждая на своем инструменте. Но в одном  трио они за всю свою рабочую жизнь так ни разу и не встретились.


Рецензии