Офис 23

«Офис 23»

Короткая пьеса в одном акте

Действующие лица:

Леночка: девушка двадцати с небольшим лет
Анфиса: лет тридцати с лишним
Тимофеева: лет пятидесяти
Курьер: мужчина лет двадцати восточной наружности
Кузьмич: Электрик, лет шестидесяти
Охранник: лет пятидесяти, в форме.
Директор: Борис Аркадьевич, лет сорока.

На сцене темно. Работает проектор, на стену один за одним выводятся фотографии мужчин.
Слышны женские голоса. Две женщины (Анфиса и Леночка) обсуждают мужчин на фотографиях.
Леночка. – Лысых-рыжих не надо…
Анфиса. – «Регулярные встречи на вашей территории…» Размечтался…
Леночка. – Анфиса, посмотри, какая у него машина большая…
Анфиса. – Увеличь снимок... номер не московский, наверняка, гастарбайтер. Тачка не его, скорее всего водителем работает. Не жену, а жилье на время ищет. Гараж с пропиской.
Леночка. – Анфиса. Этот, вроде, ничего. Особенно в профиль.
Анфиса. – Да, симпатичный, фото в фас есть? Что у него на лацкане? Значок с олимпийским Мишкой? Во дает! Фото с прошлого века. Сколько ж ему лет на самом деле? Удаляй его нафиг.
Леночка. – У этого все фото в ресторанах, аж самой поесть захотелось.
Анфиса. – Не подходит. Такого не прокормишь. Потерпи, я пиццу заказала. Через час подвезут.
Леночка. – Смотри, Анфиса, этот кудрявый симпатичный.
Анфиса. – Ленка, чего это он правую руку спрятал? Давай второе фото, ага, здесь руки подмышки сунул, так что пальцев не видно. Кольцо обручальное на пальце, к гадалке не ходи. Давай следующего или всех перебрали?
Леночка. – Надо в почте посмотреть, наверняка еще прислали.
Зажигается свет. Одна из лампочек мигает. На сцене офис. Три стола с компьютерами. Окно закрыто жалюзи. На стене большое зеркало. Шкаф. В углу столик с чайником и посудой.
Анфиса встает и поднимает жалюзи. За окном видна решетка, огораживающая территорию вокруг офисного здания.
Леночка. (перебирает листы) – Сто писем в день приходит, а как выбрать – не знаешь. А ты, Анфиса, ко всем придираешься. Я с тобой никогда замуж не выйду, старой девой останусь.
Анфиса. (потягивается) – Мне б твои годы… Сиди в кресле на работе и перебирай, ни на танцы, ни в клуб бегать не надо. Одно плохо, там ты его вживую видела, посмотришь слева, посмотришь справа, и решаешь, знакомиться или нет. А здесь тебе уже три фото Тарантино прислали. Спам сплошной.
Леночка. – Как без анкет? Да и танцев уже нет. Мама с папой на работе познакомились. А у нас в конторе одни бабы. Не контора, а какая-то ткацкая фабрика! Мужики, кто и есть, какие-то зашуганные. Вахтер, Кузьмич – электрик и директор. Кузьмич, уже месяц у нас лампочку поменять не может.
Анфиса. – Директор женат, Кузьмич – вдов. Почему не наоборот, не понимаю. Так что, Леночка, закидывай в интернет сеть пошире и тащи их, тащи всех к себе. Переберем, кого-нибудь стоящего разыщем. Может, и мне кто-то подойдет.
Леночка. – У меня от них уже в глазах рябит. Есть же какой-то научный способ!
Анфиса. – Есть. Самый последний: по группе крови. Если первая – амбициозен, спортивен, самоуверен.
Леночка. – Эгоист! Не хочу такого!
Анфиса. – Хорошо, тогда вторая. Вторая группа – консервативен, спокоен, пунктуален, любит ухаживать за растениями…
Леночка. – Годится! Надо в свою анкету забить, чтобы только со второй группой писали.
Анфиса. – Учти! Вторая группа – интроверт, упрям и себе на уме.
Леночка. – Тогда, может, третья?
Анфиса. – Третья – страстны и животных любят, но забывчивы, индивидуалисты, слишком ценят свободу. Лучше четвертая. Рациональны, спокойны, социальны, настойчивы, но, в то же время нерешительны, обидчивы, жестоки и надменны.
Леночка – Не хочу четвертую!
Анфиса. – Важно еще, чтобы его группа с твоей сочеталась. Четвертая сочетается со всеми, а третья только с третьей и четвертой, первая с первой и четвертой… у тебя, кстати, какая?
Леночка. – Не знаю.
Из-за монитора появляется голова третьей женщины – Тимофеевой.
Тимофеева. – Анфиса, Елена, где итоговая ведомость за прошлый квартал?
Анфиса. – Тимофеева, какая ведомость?! У девочки судьба решается. Директор твою ведомость еще утром забрал на визирование.
Тимофеева прячется за монитор.
Анфиса. – Есть и народные способы: приметы и привороты. На жениха. Можно использовать и то, и другое.
Леночка. – Приметы? Это как?
Анфиса – Например, бросаешь кольца – медное и золотое – в чашку с водой. С закрытыми глазами берешь любое на ощупь. Вытянешь медное – жених будет бедным. Вытянешь золотое, то богатым.
Леночка – У меня нет медных колец.
Анфиса – Ладно, так все равно не определим суженого из тех, кто письма прислал. Есть гадание с золотым кольцом, смотришь в него и видишь аватарку жениха. Потом сличаешь с фото на анкетах. Надо взять стакан с гладким дном и без рисунка…
Леночка. – Из-под виски?
Она идет к столику, перебирает посуду и приносит высокий словно ваза стакан.
Анфиса. – Налей на три четверти воды.
Леночка наливает воду из чайника.
Анфиса. – Кидаем кольцо.
Леночка снимает с руки и протягивает колечко.
Анфиса. С камнем не подойдет, надо гладкое, лучше обручальное.
Леночка. – Давай твое.
Анфиса с трудом стягивает-скручивает толстое массивнее кольцо с пальца, кидает его в стакан. Потом отставляет его.
Анфиса. – Нельзя, я с ним два раза расписывалась.
Они смотрят на зарывшуюся в бумагах Тимофееву. Та начинает делать гимнастику для рук и видно, что колец у нее нет.
Тимофеева. – Наши пальчики стучали, наши пальчики устали.
Анфиса – Сходи в научный отдел, возьми обручальное у баб на полчаса.
Леночка уходит.
Анфиса ставит перед собой стакан, наклоняется и всматривается в воду. Отшатывается.
Анфиса. – Только не этот.
Она взбалтывает воду, ждет, когда она успокоится и снова смотрит внутрь.
Пищит на столе телефон Леночки. Анфиса смотрит на экран, потом нажимает на клавишу. Из принтера выползает распечатанный лист, она быстро пробегает по нему взглядом.
Анфиса. – Господи, полтинник уже, а туда же!
Она комкает бумагу и бросает ее в корзину.
Открывается дверь, заходит Леночка.
Леночка. – Не дали в научном отделе! Сказали, сглазим.
Анфиса. – Каждая за свое г… держится! Ладно, без них обойдемся.
Тимофеева. (появляется из-за монитора) – Ленка! Не морочься! Пойдешь с работы, в первого мужика упрешься, так, что не обойти, спроси, как его зовут? Это и будет имя жениха.
Леночка. – Вот еще! И так каждый день подваливают, встанут на дороге так, что не обойдешь. «Как зовут, красавица? Вах! Почему такая сердитая?». Я и не отвечаю, а тут самой спрашивать. Может, к профессиональной гадалке сходить?
Анфиса. – Жулики они все, проверено на себе, развод на деньги. Алтайская бабушка-ведунья из Жиитомира с тремя судимостями. Сами погадаем. Карты есть?
Леночка. – На охране были, я сейчас.
Леночка убегает. Заходит директор с большим листом бумаги в руках.
Директор. – Здравствуйте, красавицы. Трудитесь? А Леночка у нас где?
Тимофеева. – Здравствуйте, Борис Аркадьевич! Леночка такое дело…
Анфиса. – Леночка за картами пошла. Борис Аркадьевич! Что же вы так редко к нам заходите?
Директор. – Занят, Анфиса, все дела. За картами? Давно пора все карты и планы объектов в электронный вид перевести. Двадцать первый век на дворе. Вот ведомость. Подписал, можете подшивать.
Директор отдает Анфисе ведомость и быстро уходит.
Анфиса. (относит ведомость Тимофеевой) – Как с положением человек, при деньгах, так обязательно занят.
Анфиса перебирает распечатанные анкеты. Несколько из них складывает и прячет в карман.
Тимофеева. – Анфиска, не дури девке голову!
Анфиса. (подходит к большому зеркалу на стене и придирчиво себя разглядывает) – Дури – не дури, все равно за кого-нибудь выскочит, так лучше я подскажу.
Леночка вбегает в кабинет с колодой карт.
Леночка. – Держи. Сказали к вечеру вернуть.
Тимофеева поднимается, подходит и встает рядом.
Анфиса. (ловко тасует колоду) – Вернем. У нас это быстро. Имя?
Леночка. – Чье?
Анфиса. – Первого жениха.
Леночка. (заглядывает в анкету) – Дарт Вердер.
Анфиса. – Иностранец, что ли?
Леночка. – Это псевдоним. Из звездных войн. Такой весь в черном.
Анфиса. – Выбрасываем шестерки, снова тасуем, – карты мелькают в худых украшенных кольцами и перстнями пальцах, – берем червонного короля и даму, короля вниз колоды, а даму сверху. Хм-м, дама сверху. Теперь её рубашкой вверх и на стол, а рядом следующую карту с колоды. Открываем всю колоду, удаляем карту или две между одной мастью или достоинства, убираем среднюю из трех карт одной масти или достоинства, если они попали подряд. И если останется король и дама – то свадьба, а у нас…
Анфиса поднимает три карты, между королем и дамой оказывается десятка пик.
Анфиса. – Дарт твой ряженый, но не суженый! Следующий!
Леночка. (уныло) – Это что, так на каждого?
Анфиса. – А ты как думала?!
Тимофеева. – В колоде червонного вальта не хватает.
Анфиса быстро пересчитывает карты и бросает колоду.
Анфиса. – Не считается, надо заново.
Она принимается выбивать пальцами дробь по столу.
Леночка. (к Тимофеевой) – Может, вы верные приметы знаете? Тимофеева. – Есть разные, например, глаза зажмурить, войти в курятник и схватить курицу. Если попадется белая, жених будет блондин, если черная – брюнет, если рябая – рябой или рыжий.
Или идти вдоль плетня и каждую хворостину отмечать: Богатый, бедный, вдовец, холостец, на ком плетень закончится, тот и достанется.
Леночка. – Ой! Какая вы стар… какая вы… знающая.
Тимофеева. (вздыхает) – Или вот еще, надо подойти к поленнице задом, не глядя вытащить одно полено, потом осмотреть его. Если гладкое – жених будет хороший и красивый, с шероховатою корою – некрасивый, но богатый, если ободранное, то нуждающийся, без коры – бедный, ну и если толстое, значит семья большая, а сколько сучьев, столько и людей в семье, если вытащишь кривое – муж будет урод.
Анфиса. (сквозь смех) – Чем?
Тимофеева. – Что чем?
Анфиса. – Чем полено вытаскивать. Раз задом к поленнице подходить.
Леночка смеется.
Тимофеева. – Ну вас, дур-р-ры!
Тимофеева возвращается за свой стол, начинает работать на компьютере.
Анфиса. – Ладно, с приметами туго, курицу только в магазине выберешь, а они там ощипанные. Зато есть привороты. В торговом центре будешь, купи тапки мужские, сейчас как раз распродажи.
Леночка. – Какой размер?
Анфиса. – Бери с запасом, сорок пятый. Поставь их под кровать и каждый вечер говори: «Ах ты, суженый, где ты бродишь? Заклинаю, приди ко мне. Вот здесь жду тебя, заждалась уже. Появись, прибеги ко мне. Тапки уже тебе купила».
Это вечером. А утром говори: «Мужчины красивые, добрые, умелые да сильные, к делу хваткие, как осы на сахар ко мне летят. А я сижу, выбираю жениха. Прикупила ему тапочки, чтоб не мерзли его лапочки. Суженого красной нитью привяжу, на запястье ее ношу. Это знак милому, чтоб меня не пропустил, долго по свету не бродил. Любовь хочу обрести, а большего и не надо, пусть милый будет всегда рядом».
Красную нитку на запястье повяжешь, с ней весь день и ходи.
Леночка. – Он ко мне придет в гости, а у меня мужские тапки стоят под кроватью.
Анфиса – Да, он, если и промолчит, потом тебе их все равно припомнит. Тогда, остается черная магия. Самый надежный способ, хотя и опасный. Свечи есть?
Леночка. – Ароматические и чайные.
Анфиса – Неси все! Тимофеева, мы ненадолго свет погасим.
Тимофеева. – Делайте, что хотите.
Тимофеева выключает компьютер, распускает волосы и начинает причесываться.
Анфиса подтаскивает два стола, ставит их торцом один за одним краем к большому зеркалу на стене. С другого края ставит второе зеркало. Леночка достает из шкафа и приносит груду разных свечей. Свечи расставляют так, что между ними получается дорога от зеркала к зеркалу.
Анфиса опускает жалюзи на окне.
Анфиса. – Гаси свет!
Леночка выключает свет и идет к ней, задевая в темноте стулья.
Леночка. – И что теперь делать?
Анфиса. (сдавленным голосом) – Тише! Садись к столу.
Анфиса зажигает свечи, их отражения метаются в зеркалах.
Анфиса. (тихо и протяжно) – Видишь уходящий в темноту коридор между зеркалами?
Леночка. (испуганно) – Нет! 
Анфиса – Смотри на верх зеркала. Темная дорога между свечами поднимается от зеркала к зеркалу?
Леночка. – Ой! Вижу!
Анфиса. – Смотри наверх, приготовься, скажешь нужные слова, и по ней кто-то начнет к тебе спускаться. Внимательно вглядись в него, это твой суженый появится.
Леночка. – Какие слова говорить?
Анфиса. – Повторяй раз за разом: «Явись ко мне мой суженый!»
Леночка. – Явись…
Анфиса. – Громче!
Леночка. – Явись ко мне…
Анфиса – Когда появится, рассмотри его, запомни и тут же крикни: Чур сего места!
Леночка. (испуганно) – Зачем?
Анфиса. – В его образе дьявол придет и к нам выпрыгнуть может.
Леночка и Анфиса. (хором) – Явись ко мне мой суженый! Явись ко мне мой суженый! Явись ко мне мой суженый!
В зеркале появляется и надвигается на них искаженное огромное лицо, обрамленное распущенными торчащими волосами.
Леночка и Анфиса. (кричат) – А-а-а! Чур! Чур!
Щелкает клавиша выключателя. Зажигается свет. У зеркала стоит Тимофеева с расческой в руке.
Анфиса. (рвет пуговички на кофте) – Тимофеева! Чтоб ты сдохла!
Леночка обмахивается листами с анкетами и не может отдышаться.
Тимофеева. (отходит на свое место) – Ваши игры в рабочее время, да еще когда вышли все сроки по документам.
Анфиса. – Чтоб ты сдохла вместе со своими документами!
Леночка сидит, держась за сердце. Берет стакан с водой и, захлебываясь, пьет.
Анфиса. – Кольцо мое не проглоти. Может, еще пригодится.
Несколько свечей потухло, остальные горят тускло. Приоткрывается дверь.
Чей-то недовольный голос. – Что у вас случилось?
Анфиса. (застегивает кофту) – Ничего! Тимофеева черта изображала.
Леночка. – Получилось.
Тимофеева. (зло) – Все неправильно в вашем гадании. Гадать нужно одной, голой в бане. И тому, кто появится, надо и выпрыгнуть к тебе не дать, и выхватить у него что-то. Если потом у жениха такая вещь исчезнет, это ещё одно подтверждение, что точно он. И пламя, за пламенем надо следить. Если тихое – жизнь будет ровная, яркое и с треском – жизнь веселая, бурная. Тусклое – печальная и недолгая, красное – к горю, ну а с копотью – к несчастью.
На столе у Леночки звонит телефон.
Леночка. – Алло?.. В почту выслали? Сейчас посмотрю. Как сказать? Без ягод? Джем можно? Спасибо!
Леночка вешает трубку.
Леночка. – Из научного отдела звонили. Рабочие материалы по теме выслали. Еще сказали на ночь поставить около постели пиалу с вареньем, и в окно крикнуть: "Все сладкое у меня!". Кроме того, что приснится будущий жених, еще и отбоя от парней не будет!
Анфиса. – Можно и без варенья, тут главное крикнуть погромче.
Леночка. (показывает на свечи) – Смотрите!
Пламя свечей трещит, они мигают, свет бледно-желтый.
Тимофеева встает, подходит к окну, поднимает жалюзи и захлопывает форточку. Пламя сразу успокаивается.
Женщины сидят молча.
Анфиса. (смотрит на часы) – Нет. Ну я не поняла, где пицца?
Пикает компьютер на столе у Леночки. Она поворачивается к монитору, нажимает кнопку на принтере.
Леночка. – Материалы с научного отдела.
Леночка раздает листы Анфисе и Тимофеевой, один оставляет себе.
Тимофеева. (недовольно бормочет, потом читает с листа) – Что за оформление? Шрифт, отступ не тот. Никогда нормально документа составить не могут… Приходит зорюшка утренняя, восходит солнышко на небесах. Сижу с утра до вечера в офисе двадцать третьем. Пусть высшие силы подскажут, как любовь привлечь к моему порогу. Пускай в скором времени найду суженого, станет моим женихом и мужем верным, только с ним будут счастливой. Обвенчай нас, Господи, венчай крепкими венцами. Да будет так».
За ней начинает читать с листа Леночка.
 Леночка. – Мужчины, да парни, хорошие, да пригожие, собирайтесь все у офиса моего. Стоит здание большое, одиноко мне внутри, иди в офис 23. Приходите со всего света белого. Не смогут от меня взгляды отвести. И есть среди них тот, который суженым моим навек станет. В тебе я счастье обрету, с тобою преданной и счастливой буду».
Начинает читать Анфиса.
Анфиса. – Жeниxoв кличу к ceбe нe гopбaтыx, a щeдpыx, дa нa зoлoтo бoгaтыx. Cилaм нoчным мнe пoмoгaть, жeниxa пpивлeкaть. Жeниxу быть знaтным, бoгaтым, вepным, дa нa глaз пpиятным. Oт бeднoты oткaжуcь, нищeтe бoльшe никoгдa нe пpигoжуcь. Oгню мoю пpocьбу выпoлнять, мнe жизнь нa cчacтьe измeнять. Приходи сюда, зайдешь налево посмотри, увидишь офис 23. Aминь!».
Женщины молчат.
Анфиса. – Сдается мне, мы к концу недели, в пятницу совсем кукухой поехали.
Раздается трель будильника в телефоне Леночки.
Леночка. – Ой! Точно пятница, день укороченный! У меня через пятнадцать минут свидание.
Леночка вскакивает, выдергивает вилку от компьютера из розетки, сбрасывает рабочие туфли, надевает стоявшие под столом туфли на высоком каблуке, хватает распечатанные листы, колоду карт, кофту, косметичку и бежит к двери.
Дверь открывается, на пороге стоит курьер с ящиком доставки, на голове наушники.
Курьер. – Пицца, суши, роллы. Чей заказ?
Леночка пробует его обойти и слева, и справа, но натыкается на ящик за его спиной.
Тимофеева. – Ленка! Помнишь? Спрашивай!
Леночка кривится, дотрагивается до руки курьера:
Леночка. – Тебя как зовут?
Курьер. – Чего? Вах! Красавица!
Курьер снимает наушники, смотрит на Леночку и улыбается.
Курьер. – Магомед! Чего хочешь, красавица? Почему такая сердитая?
Леночка. – Ничего. Дурак!
Леночка смотрит на часы и убегает. Курьер хочет бежать следом, но Анфиса цепляется за ящик.
Анфиса. – Куда?! Сначала пиццу отдай.
Курьер сбрасывает ящик.
Курьер. – Забирай все! Теперь не нужен!
Курьер убегает.
Анфиса открывает ящик.
Анфиса. – Ни фига себе! Тимофеева, ты какую будешь? С ветчиной или четыре сыра?
Тимофеева. – У меня диета. Ты иди, я еще поработаю.
Она включает компьютер и начинает стучать на клавиатуре.
Анфиса неторопливо собирает сумку и вполголоса говорит:
Анфиса. – У меня третья группа крови, у первого была вторая, у второго первая, у третьего четвертая. Значит надо искать кого-то с третьей… и с квартирой.
Анфиса снимает трубку телефона, набирает номер.
Анфиса. – Привет, узнал? А у меня пицц или пиццы, целый ящик. А у тебя?.. Гастрит?
Анфиса вешает трубку и набирает ругой номер.
Анфиса. – Сразу хочу сказать, что готовить не научилась, зато у меня пиццы килограмм пять… Ну и пей один свое пиво.
Анфиса достает из стакана кольцо, протирает его платком и бросает в ящик стола. Шевелит пальцами, словно разминает их. Достает из кармана сложенные листы анкет. Разворачивает их и рассматривает. Тихо говорит.
Анфиса. – Мужчина, вы пиццу заказывали? Нет? Странно, а у меня ваш адрес почему-то, не пропадать же ей?
Берет сумку, коробку курьера и уходит.
Тимофеева какое-то время сидит, глядя сквозь разложенные на столе документы. Потом встает, подходит к корзине, достает скомканный лист, разворачивает и разглаживает его, садится на свое место. Набирает указанный в анкете номер телефона, ждет ответа, но в последний момент испуганно вешает трубку.
Она прячет лист в карман, задувает свечи на столе, гасит свет и уходит.
Видно, как она идет за окном вдоль ограды, ведет рукой по железным прутьям. Доносится:
Тимофеева. – Богатый, бедный, вдовец, холостец… Богатый, бедный, вдовец, холостец…
Какое-то время в офисе никого нет.
Открывается дверь и в офис заходит директор. Зажигает свет. Подходит к столам, перебирает бумаги.
Директор. – Где эта, ведомость? Вот, словно забыл что-то, ноги сами налево повернули, в голове крутится: «иди в офис двадцать три». Свечи зачем-то. Ни Ленки, ни Анфисы. Даже Тимофеева сегодня вовремя ушла.
Он перебирает бумаги на столе. Рассматривает анкеты.
Директор. – Это, кто ещё такие? Я строен и высок… группа крови вторая… а резус отрицательный… Наши кадры с ума сошли такие заявки давать? Готов раскрыть одинокое сердце… О тебе. Вижу твою ауру фиолетовой, без детей и материальных проблем.
Открывается дверь. Заходит электрик Кузьмич.
Кузьмич. – Есть, кто живой?
Директор. – Кузьмич! Ты чего пришел?
Кузьмич. – Давно наши девки звали, все забывал, а сегодня уже домой собрался и вдруг подумал, что в 23 офис надо прийти, лампочку поменять.
Директор. – Кузьмич! У тебя аура какого цвета?
Кузьмич. – Чё?
Директор. – Резус твой как?
Кузьмич. – Я уж и забыл про него. Вроде и есть, а никому не нужен.
Директор. – Нужен-нужен. Тут в анкетах чего только не пишут. Группа крови у тебя какая?
Кузьмич. – Фиг ее знает. Жена знала. Умерла, а я и спросить забыл. Так и живу теперь без группы.
Открывается дверь. Заходит мужчина в форме охранника.
Охранник. – Разрешите, товарищ директор?
Директор. – Разрешаю, только зачем?
Охранник. – Дамы колоду днем брали, Ленка убегала – бросила, смотрю, вроде не полная, чувствую дама бубновая где-то в двадцать третьем офисе осталась, так и тянет к ней.
Директор. – Все мужики конторы в сборе. Чего нас сюда принесло?
Открывается окно. В него влезает курьер Магомед.
Директор. – Это еще кто?
Магомед. – Курьер. Доставка пицца. Слушай, охрана, ты почему вход-дверь закрыл, в окно лезть надо?
Директор. – Не надо сюда лезть. Вылазь обратно.
Магомед. – Там мужики подходят, ручку дергают. Двадцать три, говорят, двадцать три. Дверь закрыта. Пицца днем сюда привез, девушка здесь такая, не обойти. Три года пиццу разношу, первый раз спросила, как зовут? Я зарок дал, первая, которая внимание обратит, имя спросит – женюсь! Три года ждал. И повезло. Она такая! Такая вся! Столкнулись и не обойти ее. Все. Хватит пицца. Ящик бросил. Украсть хочу невесту и увезти... Скажи, как её зовут, где живет?
Кузьмич. – Понял. Не обойти – это Тимофеева. Адрес дам.
Директор. – Только без криминала
Магомед. – Какой криминал? Обычай. Прямо сейчас на родину еду свадьбу готовить. Кунаки мои подойдут, адрес им дашь Украдут её, привезут, как положено: ЗАГС, распишемся, за стол, а ночью, свечи зажжем, чадру откроет…
Директор. – И кто из вас тогда больше офигеет? Ладно, готовьтесь к свадьбе. Что-то я сегодня какой-то любвеобильный. Кузьмич! Да ну ее эту лампочку, ехал бы домой.
Кузьмич. – Дома никого. Куда торопиться?
Вахтер. – А ты не домой езжай, а на танцы. Для тех, кому за… А лучше анкету заполни, разошли. Глядишь и клюнет, какая вдовушка. Мне тут до утра сидеть. Карты раскину. Вроде и жена есть, а люблю побаловаться и с научного отдела новое гадание принесли…
Кузьмич. – На кого гадать будешь?
Вахтер. – На дам.
Кузьмич. – На дам, гадать не дам. Чего гадать, в двадцать третьем офисе сразу три на выданье (он смотрит на Магомеда), теперь две. Разбирают только так. Бери, пока остались.
Вахтер. – Наши? Они ж рядом. Вроде, как свои. Все кажется, где-то далеко пирог слаще. А наших и так увидим, обнимем, поцелуем.
Директор. – Наших? Поздравим восьмого марта. Как положено.
Вахтер. – Сначала они нас с 23 февраля.
Все уходят. Гаснет свет. Начинает работать принтер. Проектор выводит на стену фотографии мужчин и женщин.

Занавес


Рецензии