Антрацитовое небо

Угольная брюнетка с бледным овальным лицом садилась в белый Ниссан. Остановив ее, я попросил довезти меня до "Идзуми". Секунду она "сфотографировала" меня, как выражались герои Шукшина, поняла, что потенциальный пассажир адекватен, бросила сумку на заднее сиденье:
- Поехали! - голос ее был резким, как у подростка. Меня что-то насторожило в ней, я не мог себе объяснить, откуда вдруг появилась тревога.

- Не боитесь, что мы попадем в аварию и оба погибнем? - серыми зубами сверкнула девушка. Она не натуральная брюнетка. Шоколадный цвет тоже был не ее. Скорее, натуральная блондинка. Хотя и говорят, что блондинки менее опасны среди женщин - это чушь полнейшая.
- Если суждено, мы ничего не сможем сделать с Вами, если даже пересядем на другую машину. Надеюсь, последний полет нас развлечет, - в последние дни я слишком стал разговорчивым.

Она снова сверкнула зубами. Теперь недоверчиво, не без интереса; как известно, бабам нравится дерзость мужиков.

Брюнетка меня насторожила "без дураков". Где я мог ее видеть до того момента, как она стала шоколадной? Мы с ней были близки. Очень. Но когда? Где мы с ней безумствовали? Как мы с ней расстались? Почему она все еще не простила меня? Почему она не дорожит собой? Она сама обреченность... Или Судьба??


Рецензии