Я - есть Я

Я - есть БОГОЧЕЛОВЕК.
 У меня есть моя земная проекция, которая выглядит, как физическое тело с лицом.
Мое физическое тело с лицом имеет все мужские признаки. Так как тело живое, то и мужчина тоже живой.

Я хозяин своего тела, ибо оно моя земная проекция, воплощенная мной на земле и никто, кроме Меня не имеет никакого права пользоваться моим телом в своих личных целях и выгодах.

Мое тело выполняет мою волю и делает всё так, как хочу Я.
Я через способность тела говорить, доношу свою волю всем, кто с ним общается.

Я - есть БОГОЧЕЛОВЕК, мне и моему телу, не нужны никакие документы, которые бы идентифицировали меня и мое тело.

Я - есть БОГОЧЕЛОВЕК и мое земное тело, абсолютно свободно по Естественному Праву пребывания на земле.

Я - есть БОГОЧЕЛОВЕК, выше меня  и моего земного тела, никого и ничего нет.

Я - есть БОГОЧЕЛОВЕК, как Причина всех причин, Пуп земли и Центр вселенной.

Для земного пребывания, Я свое тело назвал ВИКТОРИАН.


Рецензии