Маска

Несколько раз я поворачиваюсь вокруг своей оси, и  моя голова идёт кругом. Таким образом я заставляю себя сделать выбор наугад, за меня теперь выбирает Судьба. Куда поведёт туда и шагаю, и вот оказываюсь перед одной из сестёр, не зная наверняка, кто передо мной: Диана или Милана, но ближе на два шага к одной из них.
Я стою и рассматриваю серебристую маску с прорезями глаз. За ней скрывается прекрасное лицо, которое мне предстоит узнать. Волнистые локоны светлых волос спускаются к плечам, на шее заметна тонкая голубая вена. Я чувствую как она пульсирует, возможно её сердце волнуется вместе с моим. Мы прячемся за масками, каждая выставляя перед собой особый образ. Но за ним скрывается живой человек, и мне предстоит познать многогранную личность, а значит, в любом случае, не избежать разочарования.

-- Очень рада нашему знакомству, Милана, -- говорю наугад и она звонко смеётся, заставляя меня краснеть под маской, возможно это Диана. -- Вы очаровательны, Диана, -- поправляю себя, и она снова смеётся, неужели  это Милана.

Живые отношения в отличие от иллюзорных частично или полностью ведут к разочарованию.  Жизнь такова, что всё, что живёт, имеет множественную природу, которая развивается и в конечном счёте умирает. Загадочную маску и красивое платье любить проще, чем то настоящее и живое, что скрывается за ними. Образ всегда неизменен, за него проще ухватиться, он статичен и неизменчив.

Готова ли я пройти через неизбежные разочарования? 
Готова ли в конечном счёте потерять?

Под тяжёлым наплывом размышлений, я отступаю назад на два шага и снова ровняюсь с сёстрами. Близнецы обмахиваются разноцветными веерами, их движения синхронны и перья на масках колышет лёгкий ветер. Справа Милана, а слева Диана, но, возможно, наоборот -- слева Милана, а справа Диана. Я не знаю и мой выбор теперь ещё более мучителен, я борюсь с желанием снять маску.


14.01.2022
Миниатюра "Близнецы" http://proza.ru/2021/12/15/1673


Рецензии
Это потрясающе! Меня очень зацепило!
"Живые отношения в отличие от иллюзорных частично или полностью ведут к разочарованию." - вот это вообще... так точно сказано!
БРАВО ВАМ!!!!

Эни Гросс   14.01.2022 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Эни. Это вопрос выбора, который на протяжении всей нашей жизни всегда руководит нами во всех сферах нашей жизни. Порой от него зависит будем ли мы счастливы или нет.

Весна Соуло   14.01.2022 18:25   Заявить о нарушении