Шелезяка singularity суицид

ШЕЛЕЗЯКА


Настройтесь на более медленное чтение и восприятие информации, чем вы привыкли. Это эмбиент.
Вы точно обломаетесь, читая этот текст в общественном транспорте, в телефоне посреди толпы, и в любой массе людей априори.
Все медленнее и медленнее. Хорошо…для одиноких. Если по какой-либо уважительной причине вы не одиноки, читайте текст вне общества других. Для тех, для кого это невозможно, что-то могу сделать я. Скажем, излагая информацию в определенной психологической форме, которая обычно помогает читающему воздвигнуть стены между собой и остальными. Те же, кто нуждаются в одиночестве среди толпы, могут воспользоваться некоторым условным барьером, читая этот текст под звук секвенций в своем техническом устройстве.


06 sequence: Jazus The Shining Can You See It

…всегда испытываю некоторое потрясение, находя в январе, осенние листья, отличающиеся рисунком, но не строением и фактурой. Январская письменность звёзд, окунается в атмосферу земли. Как будто земное тепло растворяет некую фосфоресцирующую космическую субстанцию. И все-таки здесь что-то другое… Возможно нужны иные слова. Например: вибрации бескрайнего времени и бесконечного пространства превращают тепло в холод, растения в ледяные инсталляции, людей в роботов. Совершается неслыханное волшебство. Нет, не злое, но и недоброе, никак несвязанное с человечеством вообще. Я вовсе не мечтаю о том, чтобы хиппи сидели вокруг снеговика как возле костра и их кровь превращалась в кристаллы, или, что бы к нашему кругу пристроилась пара мазохистов. Хотя думаю им здесь какраз самое место.
   Сложнее всего в такой ситуации делать то, что называют словами “отдавать себе отчет”, когда, судя по ландшафту и атмосфере мир так непригоден для бытия маленького примитивного существа, названного однажды дурацким словом Человек.  Дурацим, потому что все, к чему прикасается называемое так существо, всегда получается олигофренически обречено… Что не делает дурак, все он днлает не так.Покрытые хрустальной оболочкой растения, как свидетельства власти потустороннего окружают заиндевевшие сооружения. Редкие, молчаливые, неотвечающие на приветствие, отчужденные прохожие посреди холодного, недружелюбного индустриального ландшафта, заколдованного космосом и являющимся его частью.
Если поздней ночью выйти в московский дворик у нас на Дм.Ульянова, трудно понять, что, с тобой происходит…
Заполучив привычку прогуливаться ночью, каждый раз снова, год за годом словно астронавт без скафандра, я иду по земле являясь не частью человечества и даже не человеком, но самим космосом в человеческом теле, холодным и отрешенным, опустошенным и бесконечным. На это время, вездесущее ощущение тонущего титаника – безнадёжности каких-либо усилий в этом мире проходит. Ты понимаешь, космос, когда сам становишься им, какие могут быть перспективы, если ты холоден, вечен и бесконечен. Начинаешь осознавать насколько вселенная несоизмеримо огромна по отношению к крошечному человеческому миру. Тогда на холоде включается рефлекторная моторика: поскольку человечек есть часть космоса, вместе со всем его мирком, - он не может быть безнадёжен, так защищает себя человеческое сознание, единственный оплот жизни, противостоящий немыслимому.  “Титаник” на половину затонул, или может быть все-таки “Титаник” на половину вынырнул…Почувствовав себя космосом начинаешь играть с пространством, по первому зову души переносясь в любую мировоззренческую эстетику.
Заполняя всё вокруг- своими микрочастицами, смешиваешься с проходящими мимо и со всем вокруг. Это и называется быть всюду. Растворяясь в окружающем, радиоактивным лучом проницая прошлое будущее и настоящее. Может быть в этом и состоит миссия падающих звезд. Кто же мы еще, если не эти падающие искорки на небосводе. У того что горит и падает в бездну обязательно должна быть душа. Хотя, этот момент может есть только ее рождение.

07 sequenced: Melotron Machinen Aus Stal

Но и днем, когда на улице не меньше минус 20, картина не меняется, хотя обновляется смысл. Птицам, садящимся на мост, сообщается, движение воды под мостом, смешанное с радиоактивностью катеров и подводных лодок. С сотнями человеческих тел, проносящихся мимо, их лицами и судьбами, с тысячами одинаковых железных машин.

…замечал ли кто-нибудь что все машины одинаковы? Не только автомобили - сами машины как холодный непоколебимый предикат. Мир машин…если допустить, что такой существует, а он вне всяких сомнений существует на самом деле, представляется одной машиной. Тогда, и начинаешь отчётливо осознавать, что все машины — это только одна большая машина. Миры машин день за днём, минута, за минутой создают машинизированные миры инженеров, конструкторов, техников, конвейеров, автоматов. Круг замыкается. Машина делает машину. Человеческие машины вместе с построенными ими же машинами создают другие машины. Что бы подарить им бытие. Бытие ради бытия. Девиз одинаково точен по отношению к людям и по отношению к машинам. Существует лишь реальность машин, со всеми параллельными реальностями. Мир людей и машин – это лишь мир машины. Следовательно, земная реальность машина, насёлённая машинами, в самом сердце бесконечного, черного и холодного космоса. Так вот в его элегантной машинерии романтично названная планетой Земля, вcего лишь крохотная деталька, не имеющая отношения к чему-либо антропоморфному. Напротив, все человеческое, а значит несовершенное, является проблемой совершенной машины по имени Вселенная. Семантика этого слова подтверждает гипотезу. Работала себе машинка работала и тут вдруг раз ее и вселили. Точнее населили. А вы знаете, что происходит с деталькой какого-либо механизма если его чем-либо населить? Если, утрировать проблему детали по имени Planet Earth, до железяки, все же помнят планету Шелезяка, так вот, железо, которого достаточно много в земной коре, содержащее какие-либо добавки и примеси (например, углерод), находясь в контакте с водой, кислородом или другим сильным окислителем и/или кислотой, начинает ржаветь.


Коррозия происходит быстрее в результате электрохимических реакций, если рядом с механизмом есть соль, а ее предостаточно, тогда на свет появляются оксиды, так как большей частью кора состоит из базальтов.  Эта информация, констатирует проблему нашей “Шелезяки”, в которой есть не только вода соль и кислород, но как известно вся таблица Менделеева /в таблице к нашему дню насчитывается 118 элементов/., ржавчина, коррозия, эрозия, патина являются оксидами  железа и пытаясь быть лаконичными мы вели речь только о нем. Теперь задумайтесь на секунду какой букет болезней представляет из себя вся планета, все элементы образующие при связи друг с другом десятки реакций, и как следствие болезнетворных процессов. Однако, самой опасной болезнью для вселенной представляется автор всех этих словечек. Потому, что, заявив о себе, тысячелетия назад, когда он был, чем-то вроде патины на медной шестеренке, в наши дни он представляет из себя нечто вроде раковой опухоли, грозящей превратится в огненный шар. Охваченные болезнетворными бактериями органы с потенциалом метастаз как известно удаляют хирургическим путем.


08 sequenced: Александр Зацепин - Возвращение (Из М/Ф "Тайна Третьей Планеты", 1981)

Здесь как раз самое время сделать два заключения в преддверии этой книги.
Первое: мы никогда не теряли контроль над техническим прогрессом, у нас была лишь иллюзия контроля. Такая же как иллюзия контроля бытия. Видимо только так отныне стоит понимать сингулярность.

Второе: поскольку эта книга больше исследование определенной музыки, чем жизни и смерти на планете земля, то какая же еще музыка может бытm сопровождением как не электронная. Холодная, как свет полярной звезды, созданная андроидами в студии располагающейся в салоне летающей тарелки, не имеющая ничего общего с понятием жизнь. Венец и скальпель хайтэка, протеже вселенной, анестезия перед шагом в бездну, ассистент запрограммированного самой вселенной суицида человечества…


Рецензии