Я открываю вам письмо

Я открываю вам письмо , берите ка своё перо, стремитесь к лучшему внутри , преображения пошли…
Мне полномочия даны, раскрыть ПИИТИКИ слои, в том , кто готов за жизнь свою ответственность нести , раскрыть особенные способности свои , реализовать во творчестве дары !
СегоДНЯ день исполнения мечты , вдох дивный творит возможности , их отдаю во все слои Земли , пропитываю ими всех людей 783!
Тут главное желание идти …
Идти к себе, узнать,кто ты в глубИ,в самой сутИ Сердца, внутри!
Желать жизнь новую раскрыть , возможности увидеть, знать,любить !
Всё это значит полноценно жить !
Сегодня Я могу раскрыть письмо к себе , пиши ,тот,кто желает быть в себе, пиши—
—«Я Человек Любви , сияю 123,желаю раскрыть свои дары, таланты , радости , возможности расти и созидать 12345 и продолжай писать , не думать , не гадать, а мысль глубинную проявлять росчерком пера , не позволяй вмешиваться размышлениям поверхностного ума , пиши в состоявшемся сиянии Дня , в ауре сердечного благословения Истинного Я!
Все мы есть Единая СемьЯ, пока ещё разрозненная , заблудшая , да.
Пришли другие времена , несут счастье, возвращают нам самих себя , это конечно по выбору изнутри нутра , по желанию познать истину и жить во имя добра . Объединяемся СемьЯ, возвращаемся друг другу , через самих себя , через дуги Высшего Я, образованную тишину Сердца 782!
Благословение из Высшего Мира Любви пропустила,через письмо волшебное Я , именно сегодня такая МЫСЛЬ моя!
Это объятия Сердца всему и вся , это пожелание Воскрешения Души каждого человека Бога сегоДня в непростое время бытиЯ!
Кто готов , смелее пишите письмо для самого себя , берите энергию озарения , коей поделилась , не теряйте ни мига ,не мгновения , ДА!
ПреТворяйте свечение Сердца, его меры Жизни , творите себя!!!
И никто ,никогда не посмеет ограничить процессы Творения Мирного Времени , сплочённых людей Мыслью Высшего Я!
Это сила Огромная , это Воля Бога, Космоса всехЯ!
Всем , кто просыпается посвящается это письмо 782!!!!
ПИИТИКА по Руси Белым Стихом потекла !
Возможности есть , принимаем и действуем вместе УРА!


Рецензии