И смертоносное не повредит нам

10.01.2022  перед сном, съев маленький йогурт, я лег спать. Этой ночью, уже под утро, видел видение. Я нахожусь в больничной палате. На больших кроватях слева и справа от меня лежат на белоснежных постелях, как и я, двое мужчин.  Палата просторная, светлая, белая, с высокими потолками. Все вокруг просто сияет чистотой. Соседи мои, как и я,  в белых пижамах лежат на белых подушках и белых простынях, покрытые одеялами в белых пододеяльниках.
Итак, я лежу и почему-то знаю, что мы ожидаем обхода врача. В отличие от лежащих на койках слева и справа от меня больных только у одного меня на уровне груди поверх одеяла  находится небольшая белая узкая табличка, на которой на всю ее длину черными латинскими буквами написано лишь одно слово. Слово было не коротким и начиналось на буквы "са".
"Странно", - подумал я: "Чтобы это могло значить? Быть может название болезни?". 
Чувствовал, впрочем, я себя хорошо и никаких признаков болезни не видел. Вскоре сопровождаемый свитой персонала в белых халатах появился врач. Он также был в белом халате, только воротник его был оторочен тонкой голубой полоской. Мужчина лет около 40, плотного телосложения, ростом выше окружающих его людей. Светлоглазый блондин с короткой стрижкой.
Остановившись в ногах у моей кровати, он серьезно смотрел на табличку. Потом поднял указательный палец правой руки на уровне лица, призывая всех к вниманию, и сказал: "Об этом должны знать все". Затем,  вытянув руку вверх, и указав на небо, он подчеркнул: "Эту табличку надо поместить повыше, чтобы видели все!".
И я вдруг увидел эту табличку уже высоко в небе, будто бы потолка в палате вовсе не было. Буквы же на табличке уже были голубого цвета.
Конец видения.

Чтобы это значило, думал я, проснувшись? Встав, я как обычно, стал заправлять постель. Вдруг я почувствовал, что меня трясет.
"Неужели лихорадка?", - подумал я.
"Кристина, меня что-то трясет", - сказал я жене.
"Приляг, надо измерить температуру. Наверное она быстро повышается, вот и лихорадит", - сказала жена и принесла градусник.
Я опять лег в постель и попросил жену накрыть меня ещё одним одеялом, т.к. весь дрожал от холода.
"38 и 2", - сказала жена, разглядывая градусник.
"Не знаю, в чем дело. Я ведь даже не имел возможности заболеть. Никуда не ходил последние несколько дней. Одевался тепло, не переохлаждался, ни с кем не общался, был дома. Ах да, - вот только вчера вечером перед сном съел маленькую порцию свежего йогурта с кальцием, который был в холодильнике. Только лишь этим мой вчерашний рацион отличался от твоего", - с недоумением я говорил жене.
"Что ж, теперь тебе надо побольше пить, а также я буду давать тебе натуральные средства: шведские травы, прополис с медом, отвар лаврового листа и т.п.", - сказала жена, отправляясь на кухню.
Придя, она вновь измерила мне температуру. Было 38,5°. Ещё через полчаса 38,9°.
Я же размышлял примерно так. Если это от йогурта, а он был свежий, и никаких признаков вирусного заболевания или желудочного отравления нет, то такой скок температуры может быть только от химического отравления. Возможно, туда  попало какое-то вещество, которое для организма является ядом.
Быстро встав, я выпил 2 капсулы глутатиона, который не так давно привезла нам наша знакомая. Это средство помогает при химических отравлениях. Лёжа в постели, я все время молился, славя Святую Троицу, благодаря Господа Иисуса Христа за терпение, которое Он подавал мне в борьбе с болезнью, и соединяя свои страдания с Его Крестными Страданиями. Вскоре я уснул.
Часа через два проснувшись, я через некоторое время понял, что температура у меня понемногу падает. К обеду температура была уже 38°. У меня вдруг проснулся аппетит. Немного поев, я лег, продолжая молиться.
Вечером я принял ещё 3 ампулы глютатиона. Перед сном, измерив температуру, я обрадовал жену, воскликнув: "37 и 4!".
Ночь проспал хорошо. Проснувшись, почувствовал себя совершенно здоровым. Температура была около 37°. После завтрака 36,8°.
"Я полностью здоров!", - объявил я жене: "Что это было?!".
За свою жизнь я не встречал и не слышал ничего подобного, чтобы один день высокой температуры заканчивался утром следующего дня полным выздоровлением.
Жена говорит, что это, наверное,  вирус. Пытался найти в интернете минимально возможное действие вируса с однодневной высокой температурой и полным  выздоровлением  уже на следующий день. Таких примеров не нашел. Минимум вирусной болезни это два дня.
Пытался найти примеры химического отравления с последующей высокой температурой и выздоровлением на следующий день. Не нашел. Хотя, если есть антидот, то теоретически, думаю, таковое возможно. А я принял глутатион в двойной дозе. Если он послужил антидотом, то это все объясняет.
Мне стало интересно, а что такое было написано на табличке в видении, что об этом всем надо знать?
Открыв латинский словарь, стал просматривать слова, начинающиеся на "са". Точное написание этого слова я, к сожалению, не запомнил. Самое похожее слово на то, что было на табличке, это слово calamitas, что переводится, как
 1) беда 2) бедствие 3) несчастье 4) поражение 5) урон.
 В чем же предупреждает нас Небо, что мы все должны знать?
На память пришли слова Евангелия:
"И если что смертоносное выпьют, не повредит им" (Мк.16:18).
"Имеющий уши слышать, да услышит" ( Мф.13:9).

ВОПРОС. Ничего похожего на отравление йогуртом: https://detdom-vidnoe.ru/for_parents/18992.php

ОТВЕТ. Выходит, что это со мной случилось, чтобы дать знать всем о том, что нам, верующим в Иисуса Христа, ничто не грозит, даже намеренное химическое отравление.
Надо об этом уведомлять всех верующих.

ВОПРОС. До конца из миниатюры не понял, почему то слово было на одеяле, а потом вознеслось на небо?

ОТВЕТ. Слово было не на одеяле, а на табличке, которая лежала на одеяле на уровне моей груди, то есть на моей груди на одеяле.

ВОПРОС. Получается, что йогурт намеренно содержал токсины?
А раньше вы такой ели?

ОТВЕТ. Напрашивается такая мысль.
Да, я предпочитал его другим йогуртам.

ВОПРОС. И кто был этот Врач - Иисус?

ОТВЕТ. Не думал над этим. У меня редко бывало, чтобы в видении Иисус выглядел иначе. Он обычно очень похож на образ Туринской Плащаницы.
Видать, здесь Святой Дух хотел подчеркнуть важность именно этой информации, что даже бедствие повсеместных локальных химических отравлений нам не страшно.
Я мог бы вообще не почувствовать действия яда, но это необычное поведение организма, тотчас остановленное неведомым образом (возможно, с помощью антидота), было допущено Господом именно для доказательства реальности происходящего,
"Чтобы не дать повода ищущим повода" (2Кор.11:12).

ВОПРОС. Можно ли считать, что видение говорит о том, что это был урон именно от  продукта, осознанно отравленного?

ОТВЕТ. Также и мне приходила такая мысль. Возможно, это и так, но главным в сообщении является именно вера в то, что слово Иисуса Христа: "И ничто не повредит вам" (Лк.10:19), живо и действенно во все времена. Особенно, когда угроза такого бедствия станет реальной.
Я предложил жене для проверки действия этого йогурта, сделать эксперимент на мне и ещё раз мне съесть такой йогурт. Но она не согласилась.
Ну, подумаешь, помучался бы ещё один день!
Нет, Господь не хочет этого.


Слава Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!


Рецензии