Мой идеальный Пьеро...

 В этот раз мне захотелось выразить самое тёмное, что я чувствую по отношению к своему возлюбленному...
 
  Мой идеальный Пьеро, с глазами, полными тоски и страдания... Глаза жертвы, безумно возбуждающие мою садистскую натуру. Сколько бы я ни ласкала тебя, страдания наполняют твою душу. Выпусти их наружу! Не держи в себе ничего! Плачь, кричи!
  Меня безумно возбуждает твой взгляд! Тебя не нужно бить, чтобы увидеть страдания в твоих глазах, и твои слёзы... Как я люблю твои слёзы! Они дико возбуждают меня, завораживают, притягивают, примагничивают... Хочу, чтобы твои горячие слёзы пропитали рубашку на моей груди, на моих плечах. Хочу прижимать тебя к себе и чувствовать твою дрожь. Хочу целовать твои дрожащие солёные от слёз губы, твои глаза, твоё восхитительно нежное лицо...
Ты моя жертва, моя! Хотя ты и до меня смотрел на мир глазами жертвы, полными страдания. Но сейчас ты принадлежишь мне, только мне, и я никому тебя не отдам! Моё!!! Моя сладкая жертва...
Меня чрезвычайно возбуждает даже мысль о том, что я била тебя, и буду бить ещё. Конечно, несильно и недолго, ты слишком хрупкий цветок... Даже пять ударов уже слишком много. Я предпочитаю пощёчины. Это так заводит... Это нужно для того, чтобы ты выпустил наружу всё своё страдание. Не держи в себе. Не держи в себе ничего. Со мной тебе не нужно что-то скрывать. Освободись! Выпусти всё, что тебя мучает! Освободись!
И я буду ласкать тебя, кончиками пальцев исследовать твоё тело, заставляя стонать и дрожать от моих пальцев, моих губ, моего языка, исследующих твои самые чувствительные местечки... Наслаждаться тобой теперь составляет смысл моей жизни... Бесконечно наслаждаться тобой...
14.01.21


Рецензии